Nurkanat, разгон на какой передаче в логе ? коробка механика ? не заметил что есть проблема с регулировкой штока, скважность работы клапана геометрии говорит об этом проблема в другом месте ИМХО
Валера сижу под дождем, по буквам хаваю регулировку актуатора((( Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Валера, говорите че там, трогать мне упорный винт или нет?????) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
я же написал, не вижу там проблемы проблема видимо в топливной либо в самом моторе, логами это не проверить нужны замеры компрессии, проверка всей системы ГРМ, проверка форсунок, ну и наконец самомого ТНВД т.е. вскрытие
Мляха желтая((( Слушай у нас в Шымкенте нет сервисов грамотных по дизелю, может у вас в Алматы есть, может я к ним обращусь? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
ну чем я помогу, сам я разбирать его не буду, а советовать мне не кого.... ищи вменяемых мотористов а для начала ПРОСТО ИЗМЕРЬ КОМПРЕССИЮ
Слушай я ща Актуатор на место поставил, он оказ пару миллиметров не достает до упорного винта((( Может быть вакуума ему мало!? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Помоги ему рукой, достанет ли в этом случае. Если нет, то либо сам актуатор не исправен, либо шток слишком длинный, укорачивай. Ты пробовал хоть регулировать уже?
Помог рукой он достает, Потом делал так: снял Актуатор, язычок приподнял и проволкой зацепил и проездил, на низах чуть лучше, Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ах да еще в двух положениях, винт вверх крутил 0,5-1,5мм верх. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну вот уже понятней! Попробуй подвести вакуум напрямую шлангом от насоса. Если всё так же, следующим шагом проверь управляющий клапан, поменяй его местами с клапаном ЕГР, ну и ессно очень желательно померить вакуум. Крутить винт пока не разберёшься с актуатором никакого смысла нет.
Клапан n75 разбирал чистил, но был чистым. Разн не было естественно. Думаю если получится на этой неделе проехать по разборам и найти Актуатор и вакуумный насос, (прошлом году менял вакуумный но разницы не было). А кто нибудь ставил дополнительный эл.вакуумный насос, я в форумах нашел номер одного насоса 1j0612181d , но у нас в городе нет. ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
На актуаторе мембрана целая? Смотрел? И подмахни между собой клапаны на всякий случай. Чистота не показатель исправности.