Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 17 авг 2014.

  1. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Да, ну ок тогда без него седня полезу, позже отпишусь.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  2. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Nurkanat, разгон на какой передаче в логе ? коробка механика ?

    не заметил что есть проблема с регулировкой штока, скважность работы клапана геометрии говорит об этом

    проблема в другом месте
    ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Акпп типтроник, делал на 3ей с типтроником


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  5. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Валера сижу под дождем, по буквам хаваю регулировку актуатора(((


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  6. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Уперается оказывается))


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  7. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Валера, говорите че там, трогать мне упорный винт или нет?????)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я же написал, не вижу там проблемы

    проблема видимо в топливной либо в самом моторе, логами это не проверить
    нужны замеры компрессии, проверка всей системы ГРМ,
    проверка форсунок, ну и наконец самомого ТНВД

    т.е. вскрытие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Мляха желтая(((
    Слушай у нас в Шымкенте нет сервисов грамотных по дизелю, может у вас в Алматы есть, может я к ним обращусь?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  10. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    ну достучись до валеры,может быть и поможет.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну чем я помогу, сам я разбирать его не буду, а советовать мне не кого....

    ищи вменяемых мотористов

    а для начала ПРОСТО ИЗМЕРЬ КОМПРЕССИЮ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Слушай я ща Актуатор на место поставил, он оказ пару миллиметров не достает до упорного винта(((
    Может быть вакуума ему мало!?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    на ХХ должен доставать упорный винт

    измерить вакуум можно и нужно, но только чем ты его измеришь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Не знаю, искал вакуумометр не нашел


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  15. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Помоги ему рукой, достанет ли в этом случае.
    Если нет, то либо сам актуатор не исправен, либо шток слишком длинный, укорачивай.
    Ты пробовал хоть регулировать уже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Помог рукой он достает,
    Потом делал так: снял Актуатор, язычок приподнял и проволкой зацепил и проездил, на низах чуть лучше,


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  17. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Ах да еще в двух положениях, винт вверх крутил 0,5-1,5мм верх.



    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  18. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Ну вот уже понятней!
    Попробуй подвести вакуум напрямую шлангом от насоса.
    Если всё так же, следующим шагом проверь управляющий клапан, поменяй его местами с клапаном ЕГР, ну и ессно очень желательно померить вакуум.

    Крутить винт пока не разберёшься с актуатором никакого смысла нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Клапан n75 разбирал чистил, но был чистым. Разн не было естественно. Думаю если получится на этой неделе проехать по разборам и найти Актуатор и вакуумный насос, (прошлом году менял вакуумный но разницы не было). А кто нибудь ставил дополнительный эл.вакуумный насос, я в форумах нашел номер одного насоса 1j0612181d , но у нас в городе нет. ?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  20. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    На актуаторе мембрана целая? Смотрел?
    И подмахни между собой клапаны на всякий случай. Чистота не показатель исправности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...