Всех с Наступившими праздниками)) товарищи, подскажите пожалуйста, какие показания расходомера на холостых должны быть, нормальные? При чистке стрельнула пружина на расходомере, естественно начальная настройка сбилась. А6 ААТ
Что то в районе 200-300 если я ничего не путаю, у меня с заглушены его показывает 400. До меня тоже кто то туда лазил и хотел выставить заводское значение. Я снимал лог и уже стрелкой потициометра подгонял по соотношению о котором мне UTUG рассказал за что ему большое спасибо)
Я думаю что более точную коректировку нужно проверить по соотношению показания расходомера к наддуву. Вроде как 10 группа или 11 точно не помню
Все работает Запустил, когда собирал вал развернул на 180, пришлось помучиться, но все работает. Правда при всей убитости мотора, настроить будет сложно.
Добрый день, у меня тоже проблемка с тягой до 2000, но больше меня напрягает то, что машина на холодную вобще не едит. По мере прогрева двигателя тяга появляетса. Логи на холодную неохота делать с раскручиванием двигателя до макс оборотов. Что посоветуете? Какие логи зделать? А6, 2003г, 2.5 АКЕ Спасибо.
Пока только логи. Походу для начала надо с расходометром разобратся? Xотя раньше таких низких результатов небыло.
Добрый день. Приобрел пол года назад А6С5 2.5 ТДИ AFB, 1999 г.в. Авто плохо тянет на низах. Большая просьба знающих откликнуться. Логи прилагаю. Что было сделано: -новые гидрокомпенсаторы, коромысла и шайбы -проверены все форсунки - все супер -родной насос 0,5атм переделан на подкачку на ТНВД - воздуха в топливных трубках больше нет - ЕГР пока не глушил- но сажи в месте стыка ЕГР и впускного коллектора было ОЧЕНЬ много -турбина, ее геометрия почищена, если завести шток поднимается - клапан N75 промыт - новый ДМРВ -отрегулирован угол впрыска 1.8 - 2.0 - залез и порегулировал цикловую, было 6.2, стало 4.2- поехала веселее - расход летом трасса 5.7, город 8.5
Schaman76, лог на разгоне групп 1-10-11 делается при полностью нажатой педали газа, 10 группа последнее окно, должно быть 100%. К четвертому цилиндру надо присмотреться, коррекция великовата. Может форсунка, а может компрессия. С опережением все нормально. В третьей группе (см. 3 и 4 окно) реальное значение воздуха значительно отстает от запроса. Или турба или МАФ. Логи на разгоне надо переснять. И делай на прогретой машине, температура ОЖ больше 85 гр.
Спасибо. Форсунки снимал и отдавал на проверку. Сказали что все отрегулированы и распыляют хорошо. Логи 1-10-11 пересниму. Хотел уточнить по ЕГР - он правильно работает? Может быть через ЕГР воздух и уходит из турбины во впускной коллектор?
Не похоже. Давление во впуске, учитывая, что педаль не 100%, достаточное, а вот ДМРВ мало показывает. Но на AFB многие на него жалуются и даже на новые. Давай логи переснимешь, чтоб четко было и посмотрим. Может присоединяться еще клубни более просвещенные в этом вопросе.
Пробег 290 000. Логи переснял. Но более чем на 92.5% педаль газа не нажимается. Может быть турбина не отрегулирована? И поэтому на низах не тянет. Упорный винт на турбине торчит примерно на 1 см?
Надо решить вопрос с педалью. Должно быть 100%. Вся регулировка смеси на ней завязана. Можно конечно турбу крутить и сейчас, но ведь потом надо будет перестраивать. А так для турбы - надо проверить полностью ли поднимается рычаг геометрии, как он ходит - легко, без заеданий. Проверить держит ли вакуум актуатор (грибок на турбе) и какой вакуум после клапана N75. Если здесь все нормально - есть смысл турбу крутить.