А как узнать, "при вскрытии" родые форсы(распылы)стоят или нет? Есть ощущение,что с моей машиной ничего никогда не делалось
Ну хорош тебе... Просто слежу(не спецом)за Вашей перепиской Просто за все эти годы,никто не вынес на общее обозрение: -Джонатан,спасибо,помог. Вот я и думаю:позвонить,и узнать,как и чего. Интересно просто-по скайпу ТНВД Мазай,давай хоть попробуем
Ну ты же сам видишь по его высказываниям какой он специалист. Хочешь проверить - пожалуйста, никто не отговаривает. Я предпочитаю иметь дело с доделанными, доношенными, доученными и доросшими (не путать с недорослями) и желательно приученными к туалету (слезшими с горшка). Жизнь и так длинная и обоср тяжелая, а тут еще эти говнюки... У нас тут дебилов своих хватает.
высылай я могу помочь но эту практику я прекратил непонятна Россия Делаешь им на халяву а они или молчат или начинают какую то бодягу гнать
Ф. И. Тютчев. «Умом Россию не понять...» Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать – В Россию можно только верить. 28 ноября 1866
Доброго времени суток. Купил не глядя А4 2.5 TDI BFC 2003, машина не ехала, были биты оба интеркуллера. заменил. заодно и ремни поменял. Машина поехала, как мне казалось. Но для меня на тот момент любая машина ехала, потому что ездил на гольфе вообще SDI. Так вот однажды ауди вваливать стала ни с того ни с сего. Подхват был с 1500 об и наберал в отсечку резво, но так было всего раз или два. Остальное время только с 2000. Поменять решил турбину, думал, дело в ней. Заказал внутренности и поменял. Настроил опорный и шаршавый, как писали тут. Передув небольшой есть на 2000 об. Но машина так и не поехала с 1500. Вообщем интересует ваше мнение по поводу логов, что там можно понять насчет впрыска и ДМРВ. Спасибо
С температурой косяк. Согласен. Снял, пока на работу ехал. Завтра сниму нормальные. Передув чувствуется. На холодную на 2000, n75 душит немного мотор, на прогретом не ощущается почти.
Переснял логи. Мог бы кто глянуть и сказать свое мнение по поводу ДМРВ и впрыска? Понятно, что передув нужно убирать, вот только затем как заставить турбину дуть пораньше? Спасибо
Сделай еще 1,3 и 11 группы, только конечно чтоб педаль была 100%. А так я не вижу проблемы с передувом, может немного удлиннить шток, тогда система чувствительней будет и N75 будет успевать скорректировать геометрию - передувчик меньше станет. Но надо еще кол-во воздуха глянуть, а то подача максимальная только к 3500об/мин выдается. Что с егр? Посмотри после ночи температуры (группу не помню). 4 группу в базовых лучше бы по длиннее запись, хотя бы две смены поздно/рано. По тому что есть - переход от поздно к рано затянут, есть нечеткость работы автомата. В чем именно причина просто так не скажешь, про это много написано.
Да я в курсе, что написанно много. По этому и просил только по поводу ТНВД и ДМРВ высказать мнение. Шнур на работу не взял. Замерю температуры завтра вечером. Самое странное, что машина сегодня после простоя 3 часа, опять начала ехать. Подхват где-то с полторы тысячи и на трех передачах в букс при 20% газа. По мере прогревания это все уходит. Машина едет после двух, но уже не так. Может есть смысл в следующий такой раз подключить шнурок? Просто не совсем понятно где и что можно увидеть так. Тем более на холодном двигателе. ЕГР я не глушил. Если только предыдущий владелец. Актуатор на егр ходит свободно. Сегодня проверял. Единственное, показалось, что вакуум на егр в раза полтора сильнее чем на актуаторе турбины. Пока ищу у кого замерить вакуум в системе.