Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 17 авг 2014.

  1. Schaman76

    Schaman76 Новичок

    10 фев 2018
    5
    Беларусь
    Понял. Спасибо.
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    трути!!!!
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Прав был Лавров... Ой как прав.
     
  4. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.166
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    А если 400 ?
     
  5. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.166
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    А как узнать, "при вскрытии" родые форсы(распылы)стоят или нет?
    Есть ощущение,что с моей машиной ничего никогда не делалось:shock:
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    надо знать год выпуска и пробег
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Тупой еще тупее.
     
  8. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.166
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Во :ded:
    От теперь попрёт !
    1999, 400т.км,без малого...
     
  9. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.166
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Ну хорош тебе...
    Просто слежу(не спецом)за Вашей перепиской
    :lol: :lol: :lol:

    Просто за все эти годы,никто не вынес на общее обозрение:
    -Джонатан,спасибо,помог.
    Вот я и думаю:позвонить,и узнать,как и чего.
    Интересно просто-по скайпу ТНВД:lol:

    Мазай,давай хоть попробуем :lol: :lol: :lol:
     
  10. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.166
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Естесно как только подлахмачу где-то запасной,для эксперементов,а то :rofl:
    свой ну не хочется:engineer:
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну ты же сам видишь по его высказываниям какой он специалист. Хочешь проверить - пожалуйста, никто не отговаривает. Я предпочитаю иметь дело с доделанными, доношенными, доученными и доросшими (не путать с недорослями) и желательно приученными к туалету (слезшими с горшка). Жизнь и так длинная и обоср тяжелая, а тут еще эти говнюки...:rolleyes: У нас тут дебилов своих хватает.
     
    quattrosens нравится это.
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    высылай я могу помочь но эту практику я прекратил непонятна Россия Делаешь им на халяву а они или молчат или начинают какую то бодягу гнать
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.268
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ф. И. Тютчев. «Умом Россию не понять...»
    Умом Россию не понять,
    Аршином общим не измерить:
    У ней особенная стать –
    В Россию можно только верить.

    28 ноября 1866
     
    sl1220 и Веселов нравится это.
  14. Arturv

    Arturv Новичок

    15 фев 2018
    11
    Латвия
    Доброго времени суток. Купил не глядя А4 2.5 TDI BFC 2003, машина не ехала, были биты оба интеркуллера. заменил. заодно и ремни поменял. Машина поехала, как мне казалось. Но для меня на тот момент любая машина ехала, потому что ездил на гольфе вообще SDI. Так вот однажды ауди вваливать стала ни с того ни с сего. Подхват был с 1500 об и наберал в отсечку резво, но так было всего раз или два. Остальное время только с 2000. Поменять решил турбину, думал, дело в ней. Заказал внутренности и поменял. Настроил опорный и шаршавый, как писали тут. Передув небольшой есть на 2000 об. Но машина так и не поехала с 1500. Вообщем интересует ваше мнение по поводу логов, что там можно понять насчет впрыска и ДМРВ. Спасибо
     

    Вложения:

  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Логи снимать надо на полностью прогретом авто, t>85 гр.
     
  16. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.461
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Я пока с турбой не разобрался, но у меня такой же передув и машина прет адекватно
     
  17. Arturv

    Arturv Новичок

    15 фев 2018
    11
    Латвия
    С температурой косяк. Согласен. Снял, пока на работу ехал. Завтра сниму нормальные. Передув чувствуется. На холодную на 2000, n75 душит немного мотор, на прогретом не ощущается почти.
     
  18. Arturv

    Arturv Новичок

    15 фев 2018
    11
    Латвия
    Переснял логи. Мог бы кто глянуть и сказать свое мнение по поводу ДМРВ и впрыска? Понятно, что передув нужно убирать, вот только затем как заставить турбину дуть пораньше? Спасибо
     

    Вложения:

    • log.zip
      Размер файла:
      1,9 КБ
      Просмотров:
      6
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сделай еще 1,3 и 11 группы, только конечно чтоб педаль была 100%.
    А так я не вижу проблемы с передувом, может немного удлиннить шток, тогда система чувствительней будет и N75 будет успевать скорректировать геометрию - передувчик меньше станет. Но надо еще кол-во воздуха глянуть, а то подача максимальная только к 3500об/мин выдается.
    Что с егр? Посмотри после ночи температуры (группу не помню).
    4 группу в базовых лучше бы по длиннее запись, хотя бы две смены поздно/рано. По тому что есть - переход от поздно к рано затянут, есть нечеткость работы автомата. В чем именно причина просто так не скажешь, про это много написано.
     
  20. Arturv

    Arturv Новичок

    15 фев 2018
    11
    Латвия
    #2040 Arturv, 19 фев 2018
    Последнее редактирование: 19 фев 2018
    Да я в курсе, что написанно много. По этому и просил только по поводу ТНВД и ДМРВ высказать мнение. Шнур на работу не взял. Замерю температуры завтра вечером. Самое странное, что машина сегодня после простоя 3 часа, опять начала ехать. Подхват где-то с полторы тысячи и на трех передачах в букс при 20% газа. По мере прогревания это все уходит. Машина едет после двух, но уже не так. Может есть смысл в следующий такой раз подключить шнурок? Просто не совсем понятно где и что можно увидеть так. Тем более на холодном двигателе.
    ЕГР я не глушил. Если только предыдущий владелец. Актуатор на егр ходит свободно. Сегодня проверял. Единственное, показалось, что вакуум на егр в раза полтора сильнее чем на актуаторе турбины. Пока ищу у кого замерить вакуум в системе.