Что б понять что надо смотреть, надо знать как происходит управление впрыском, что от чего зависит. Это обсуждалось в теме про прошивки. В прошивке есть таблицы связи кол-ва впрыска с показаниями различных датчиков температуры, кол-ва воздуха, давления и т.д. Вкратце (очень примитивно) для теста - разгон: В первой смотрим подачу топлива (контролируем температуру ОЖ). В третьей группе воздух, ДМРВ, смотрим соответствие запроса и реального кол-ва. По 11 группе - давление. Утюг давал где-то соотношение для проверки воздух/давление, чтоб можно было понять что врет (попробую найти). На прогретой машине, когда давление выходит на полку (около 2300 мбар), то и воздух также по максимуму (800-1000), при этом (если нет каких либо ограничений, например высокая температура топлива, несоответствие угла и т.д.) и кол-во впрыска должно быть по максимуму (42-45 мг/цикл). (в прошивке есть еще привязка к оборотам, я про это не говорю) Если в случае воздуха и давления у нас есть датчики и можно знать реальные цифры (при условии что они не врут), то вот реального кол-ва впрыска мы не знаем. Поэтому если воздух и давление по максим и впрыск по максимуму, а авто едет плохо, то тнвд недодает топлива 90% (качество работы форсунок безусловно тоже влияет). У тебя в логе при давлении макс - подача долго не выходит на макс., поэтому и надо глянуть 3 группу, что с воздухом. В случае когда холодная машина едет лучше варианты объяснения то же есть. Холодная соляра более плотная, давление набирается лучше, утечек меньше, впрыск больше (это можешь в первой группе глянуть, на сколько цикловая отличается от прогретой) и т.д.
Блин. Спасибо большое за столь подробный ответ. Не ожидал, честно. Цыфры в целом понимаю, но вот их зависимость друг от друга действительно вызывает вопросы. Надеюсь после Вашего обьяснения станет попроще. Читал много тем тут и в том числе видел размышления на тему температуры топлива. Звучит правдоподобно, но с начало откину другие варианты. Главное проверю датчики по возможности и может найду какую-нибудь закономерность, в каких случаях так происходит. Еще раз огромное спасибо. Буду разбираться. Получиться что-нибудь, отпишусь.
Да не пугал я. Про температуру топлива я для примера. Посмотри совместно 1, 3 и 11 группы, сколько там топлива, воздуха, давление, а там посмотрим.
Опять беда в общем. При подключении шнурка, спустя десять секунд все виснет и вылазит ощибка «слишком много ошибок связи для продолжения». Может подскажите с чем это может быть связанно. Ни в один блок не залезть.
Если есть возможность попробуй подключи другим сканером. Будет ясно в какую сторону рыть. Думаю, что китайские друзья, не особо надежные
Запускаем комп, после полной загрузки подключаем шнурок, он должен определиться в диспетчере устройств. Далее подключаем к авто. Затем запускаем вагком, должно открыться начальное окно, никаких всплывающих окон быть не должно. Включаем зажигание и делаем тест из вкладки настроек. Если тест пишет ОК - все должно быть нормально, интерфейс рабочий. Еще можно попробовать поменять дату на компе и обязательно выключай связь и инетом, а то может обновить драйвера и с китайцем оф.дрова могут не работать. Такая штука была на Галлете, пришлось мудрить.
Вмешиваюсь, хоть и не специалист. Я так понимаю, что Вагком работает некоторое время, а затем выбрасывает окно? Или не так? Я наблюдал периодическое выпадание окну "слишком много ошибок связи", когда лез в адаптацию и вводил несколько раз неверный логин. Довольно противное явление - каждый раз надо было выходить из Вагкома и выключать зажигание. Попал с четвёртого раза... Итог: Если Вагком не соединяется ВООБЩЕ, то следуй советам sl1220, если же обрыв связи происходит при попытке ввода чего либо - то проблема в самой цифре, которую пробуешь ввести.
Почитал в инете похожие проблемы. Все грешат на комп, а точнее виндовс. Переустановлю, проверю. На другой машине такая же ерунда. Модель шнура не посмотрел, когда разбирал. На вид все в порядке.
Шнурок может и китай, но куплен в латвии вместе с диском. Два года без проблем работал. А где шнурки не китай? Диллерское оборудование или на подобие за кучу денег?
Нужно в свойствах задержку установить 2мс. Попробуй драйвера с диска, который с шнуром шел. И подробнее напиши, что происходит? Какие блоки не читает или вываливается из них. Так то на 232 чипе проблемы бывают только с климатом и решается настрокой свойств.
Сергей, в недавнем прошлом мы также лечили мой ккл. Он так же не подключался ко всем блокам. Радует, что я сумел выдрать код иммо с блока управления двигателя. А так китайцы те еще производители... Надо что то по надежнее покупать