Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 17 авг 2014.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Что б понять что надо смотреть, надо знать как происходит управление впрыском, что от чего зависит. Это обсуждалось в теме про прошивки. В прошивке есть таблицы связи кол-ва впрыска с показаниями различных датчиков температуры, кол-ва воздуха, давления и т.д.
    Вкратце (очень примитивно) для теста - разгон:
    В первой смотрим подачу топлива (контролируем температуру ОЖ). В третьей группе воздух, ДМРВ, смотрим соответствие запроса и реального кол-ва. По 11 группе - давление. Утюг давал где-то соотношение для проверки воздух/давление, чтоб можно было понять что врет (попробую найти).
    На прогретой машине, когда давление выходит на полку (около 2300 мбар), то и воздух также по максимуму (800-1000), при этом (если нет каких либо ограничений, например высокая температура топлива, несоответствие угла и т.д.) и кол-во впрыска должно быть по максимуму (42-45 мг/цикл). (в прошивке есть еще привязка к оборотам, я про это не говорю)
    Если в случае воздуха и давления у нас есть датчики и можно знать реальные цифры (при условии что они не врут), то вот реального кол-ва впрыска мы не знаем. Поэтому если воздух и давление по максим и впрыск по максимуму, а авто едет плохо, то тнвд недодает топлива 90% (качество работы форсунок безусловно тоже влияет).
    У тебя в логе при давлении макс - подача долго не выходит на макс., поэтому и надо глянуть 3 группу, что с воздухом.
    В случае когда холодная машина едет лучше варианты объяснения то же есть. Холодная соляра более плотная, давление набирается лучше, утечек меньше, впрыск больше (это можешь в первой группе глянуть, на сколько цикловая отличается от прогретой) и т.д.
     
    nostoy нравится это.
  2. Arturv

    Arturv Новичок

    15 фев 2018
    11
    Латвия
    Блин. Спасибо большое за столь подробный ответ. Не ожидал, честно.
    Цыфры в целом понимаю, но вот их зависимость друг от друга действительно вызывает вопросы. Надеюсь после Вашего обьяснения станет попроще. Читал много тем тут и в том числе видел размышления на тему температуры топлива. Звучит правдоподобно, но с начало откину другие варианты. Главное проверю датчики по возможности и может найду какую-нибудь закономерность, в каких случаях так происходит.
    Еще раз огромное спасибо. Буду разбираться. Получиться что-нибудь, отпишусь.
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну вот... Взял и на ровном месте человека испугал. Он теперь может и не вернуться. ;)
     
  4. Arturv

    Arturv Новичок

    15 фев 2018
    11
    Латвия
    Прочитал достаточно на вашем форуме. Там вещи и пострашнее написаны. Так что буду пока разбираться :)
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да не пугал я.

    Про температуру топлива я для примера. Посмотри совместно 1, 3 и 11 группы, сколько там топлива, воздуха, давление, а там посмотрим.
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну тогда ты уже "тёртый калач", смело можешь читать дальше. :)
     
  7. Arturv

    Arturv Новичок

    15 фев 2018
    11
    Латвия
    Опять беда в общем. При подключении шнурка, спустя десять секунд все виснет и вылазит ощибка «слишком много ошибок связи для продолжения». Может подскажите с чем это может быть связанно. Ни в один блок не залезть.
     
  8. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.461
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    #2048 nostoy, 21 фев 2018
    Последнее редактирование: 21 фев 2018
    Если есть возможность попробуй подключи другим сканером. Будет ясно в какую сторону рыть. Думаю, что китайские друзья, не особо надежные
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.267
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Чтобы дать тебе совет,
    надо понимать на какой микросхеме сделан шнур. Ftd232 или Сн340?
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Запускаем комп, после полной загрузки подключаем шнурок, он должен определиться в диспетчере устройств. Далее подключаем к авто. Затем запускаем вагком, должно открыться начальное окно, никаких всплывающих окон быть не должно. Включаем зажигание и делаем тест из вкладки настроек. Если тест пишет ОК - все должно быть нормально, интерфейс рабочий.
    Еще можно попробовать поменять дату на компе и обязательно выключай связь и инетом, а то может обновить драйвера и с китайцем оф.дрова могут не работать. Такая штука была на Галлете, пришлось мудрить.
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вмешиваюсь, хоть и не специалист. Я так понимаю, что Вагком работает некоторое время, а затем выбрасывает окно? Или не так? Я наблюдал периодическое выпадание окну "слишком много ошибок связи", когда лез в адаптацию и вводил несколько раз неверный логин. Довольно противное явление - каждый раз надо было выходить из Вагкома и выключать зажигание. Попал с четвёртого раза... Итог: Если Вагком не соединяется ВООБЩЕ, то следуй советам sl1220, если же обрыв связи происходит при попытке ввода чего либо - то проблема в самой цифре, которую пробуешь ввести.
     
  12. Arturv

    Arturv Новичок

    15 фев 2018
    11
    Латвия
    Почитал в инете похожие проблемы. Все грешат на комп, а точнее виндовс. Переустановлю, проверю. На другой машине такая же ерунда. Модель шнура не посмотрел, когда разбирал. На вид все в порядке.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.267
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    зря потраченное время
     
    quattrosens нравится это.
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Смотреть нужно в корень, дешёвый китайский говношнурок, винда НИ ПРИЧЁМ
     
    nostoy нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Arturv

    Arturv Новичок

    15 фев 2018
    11
    Латвия
    Шнурок может и китай, но куплен в латвии вместе с диском. Два года без проблем работал. А где шнурки не китай? Диллерское оборудование или на подобие за кучу денег?
     
  16. Arturv

    Arturv Новичок

    15 фев 2018
    11
    Латвия
    Ft232r написано
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.267
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Нужно в свойствах задержку установить 2мс.

    Попробуй драйвера с диска, который с шнуром шел.

    И подробнее напиши, что происходит? Какие блоки не читает или вываливается из них.
    Так то на 232 чипе проблемы бывают только с климатом и решается настрокой свойств.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.267
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вот здесь есть подробней по настройкам
     
  19. Arturv

    Arturv Новичок

    15 фев 2018
    11
    Латвия
    Спасибо. Вечером переустановлю софт и проверю.
     
  20. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.461
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Сергей, в недавнем прошлом мы также лечили мой ккл. Он так же не подключался ко всем блокам. Радует, что я сумел выдрать код иммо с блока управления двигателя. А так китайцы те еще производители... Надо что то по надежнее покупать