писец ты не пробиваемый, тебе про сетку, ты про патрубок http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=95821
Есть такое. Не пон маю где он установлен. Корпус фильтра разобрал осмотрел, там нет ничего. У меня модель другая наверно или кто его когда то убрал.
может и убрали. находится на входе в короб сверху. у тебя в логе разгона воздух максимум 600, а для AFB при разгоне должен доходить до 800. При этом в третьем логе при педалировании в запросе 879 а по факту 451 Может MAF попробовать промыть или заменить?
В нашу сторону ни кто не собирается? Могу свой для проверки дмрв отдать, он завышает немного и очень редко с провалами( как у тебя) работает. Или поискать 037 с ваза + поставить разъём 100р. А так они не надёжные ( у меня 3 шт с интервалом в год каждый померли ).
Я второй хозяин только, до этого был один и то не молодой так сказать, не думаю что ему надо было чиповать... Что значит ровная полка 50 мг?)
Так то с этим конечно дома лучше разбираться. И гайки есть где покрутить и если надо знаешь где прогонять можно.
Прокатился без ДМРВ - без него лушче тянет до 2000, далее нет очевидного перехода после 2000, разгон более напористый но ровный. Нашёл волею бога в багажнике ДМРВ Питбург (установлен был БОШ), поставил его, лучше поехала чем с Бошем, даже дым из трубы появился, До этого на чистом воздухе работал. Логи обоих заездов прилагаю и жду ваших комментариев.
Что там видно - ты дмрв поменял, а данные не даешь. Давление во впуске вроде набирается, а топлива не по максимуму льется - почему? Только догадываться. Поставь перед сеткой дмрв (со стороны фильтра) колечко картонное, примерно 1 см шириной и проедь, посмотри будет лучше. На дым при газе обрати внимание.
Завтра запишу дополнительный лог. Топливо не льётся модет из за тнвд, оно очень не новое но углы опережения держит. Колечко для увеличения скорости потока и обмана дмрв?