надо менять датчик. питбург тоже хрень показывает. лучше чем боше, но все равно не то. и турбина раздувается только к 2500 об. а выхлоп случаем не забит.
можно приотпустить гайки флянца между турбиной и катом. запиши лог только 3 и 11 групп ( без 1 ). топлива все равно не будет пока показания воздуха и надува в норме не будут. питбург в меньшей степени, а боше в большей , но все равно оба занижают.
Ну и это тоже, а так я хотел грубо проверить насколько тнвд способен. Если мозги увидят много воздуха то и топлива ливанут. А т.к. в реальности воздуха не много то, если тнвд еще могёт, будет дым. И авто должна порезвее стать.
Ну, ведь не факт. Вот сделает 3 группу - посмотрим. А вот: Возможно. Давление действительно медленно растет. Но опять таки, надо кол-во воздуха посмотреть. А то ведь и скважность клапана вяло меняется, может и турба подходит.
Привет всем. Колечко поставил на МАФ. На хх вроде показания выросли а при разгоне нет. Турбу не откручивал пока, из трубы выхлопа так хорошо дует поток,думаю он не забит. а маф видимо однозначно под замену.
Прошивальщика нет, спецов тоже. Могу только заменить. Тем не менее спасибо за совет. Заказал питбург опять читал что они хорошие.
Научись сам делать! Я вот сам "деревянный"в этом, Но пришлось научиться! Все приблуды для чиповки продаются!
Я от стока особого смысла не вижу отходить. Было бы интересно конечно освоил бы. Лучше сосредоточу фокус внимания на более важных вещах.
смотри пост 2132. я считаю, что надо возвращаться на сток и смотреть, что не устраивает, а потом уже и чиповаться.
когда надоест воевать с родным дмрв, тогда и поменяешь на хитачи. кстати у меня для этого все есть для чиповки, только кроватки впаять надо.
Можно и так. А стоит ли оставлять управление только от одного наддува с нашей турбиной и закисающей геометрией.
Да тему местную про ДМРВ прочитал на 29 страницах. Понимание появилось что к чему. Через три дня ХУКО должны привезти. Пока ждёмс.
Как раз о ХУКО. Расход завышен,а так все нормально-едет,не дымит. Хуко стоит почти 2 года,45т.к. проехал.Сегодня,почитав данную ветку померял напряжение между третьим и пятым проводом двумя разными вольтметрами - 5,3в. А есть мнение,что должно быть максимум 1,03в. Подскажите как должно быть? Машина была прогрета,потребители выключенны.