Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 17 авг 2014.

  1. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    надо менять датчик. питбург тоже хрень показывает. лучше чем боше, но все равно не то. и турбина раздувается только к 2500 об. а выхлоп случаем не забит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Grigorev84

    Grigorev84 Участник форума

    15 дек 2017
    366
    Свердловская обл.
    Аudi A6 allroad 2.7 акпп 2002
    Ясно. Как проверить выхлоп, рукой чувствуется что поток идёт.
     
  3. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Сними с турбины выхлопной фланец 3 болта, отодвинь в сторону и прокатись.
     
    Grigorev84 нравится это.
  4. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    можно приотпустить гайки флянца между турбиной и катом. запиши лог только 3 и 11 групп ( без 1 ). топлива все равно не будет пока показания воздуха и надува в норме не будут. питбург в меньшей степени, а боше в большей , но все равно оба занижают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну и это тоже, а так я хотел грубо проверить насколько тнвд способен. Если мозги увидят много воздуха то и топлива ливанут. А т.к. в реальности воздуха не много то, если тнвд еще могёт, будет дым. И авто должна порезвее стать.
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, ведь не факт. Вот сделает 3 группу - посмотрим.
    А вот:
    Возможно. Давление действительно медленно растет. Но опять таки, надо кол-во воздуха посмотреть. А то ведь и скважность клапана вяло меняется, может и турба подходит.
     
  7. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    280
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    А как вообще можно определить, есть ЧИП или нет? И что еще по логам скажете?
     
  8. Grigorev84

    Grigorev84 Участник форума

    15 дек 2017
    366
    Свердловская обл.
    Аudi A6 allroad 2.7 акпп 2002
    Привет всем. Колечко поставил на МАФ. На хх вроде показания выросли а при разгоне нет. Турбу не откручивал пока, из трубы выхлопа так хорошо дует поток,думаю он не забит. а маф видимо однозначно под замену.
     

    Вложения:

  9. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.451
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Поставь Хитачи и перепрошей программу под него и забудь про дмрв на всегда!)) Удачи!
     
  10. Grigorev84

    Grigorev84 Участник форума

    15 дек 2017
    366
    Свердловская обл.
    Аudi A6 allroad 2.7 акпп 2002
    Прошивальщика нет, спецов тоже. Могу только заменить. Тем не менее спасибо за совет. Заказал питбург опять читал что они хорошие.
     
  11. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.451
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Научись сам делать! Я вот сам "деревянный"в этом, Но пришлось научиться! Все приблуды для чиповки продаются!
     
    Ba2r нравится это.
  12. Grigorev84

    Grigorev84 Участник форума

    15 дек 2017
    366
    Свердловская обл.
    Аudi A6 allroad 2.7 акпп 2002
    Я от стока особого смысла не вижу отходить. Было бы интересно конечно освоил бы. Лучше сосредоточу фокус внимания на более важных вещах.
     
  13. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    смотри пост 2132.
    я считаю, что надо возвращаться на сток и смотреть, что не устраивает, а потом уже и чиповаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    когда надоест воевать с родным дмрв, тогда и поменяешь на хитачи. кстати у меня для этого все есть для чиповки, только кроватки впаять надо.
     
    Grigorev84 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    Стоимость дмрв сопоставима со стоимостью прошивки, в которой можно уйти полностью от дмрв.
     
  16. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Можно и так. А стоит ли оставлять управление только от одного наддува с нашей турбиной и закисающей геометрией.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    На 1,9 тоже турбины с геометрией. Многие делают чип и забывают про болячку эту.
     
  18. Grigorev84

    Grigorev84 Участник форума

    15 дек 2017
    366
    Свердловская обл.
    Аudi A6 allroad 2.7 акпп 2002
    Да тему местную про ДМРВ прочитал на 29 страницах. Понимание появилось что к чему. Через три дня ХУКО должны привезти. Пока ждёмс.
     
  19. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.166
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Как раз о ХУКО.
    Расход завышен,а так все нормально-едет,не дымит.
    Хуко стоит почти 2 года,45т.к. проехал.Сегодня,почитав данную ветку померял напряжение между третьим и пятым проводом двумя разными вольтметрами - 5,3в.
    А есть мнение,что должно быть максимум 1,03в.
    Подскажите как должно быть?
    Машина была прогрета,потребители выключенны.
     
  20. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Напряжение мерить надо на включенном зажигания не запуская двс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...