Мембрана целая! А по n75 наверно достаточно поменять штекер и шланги между двумя клапанами? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
зачем менять актуатор если мембрана целая ? ) там нечему ломаться, новый актуатор - не волшебная таблетка
Он после реставрации был, скорее мембрана не до тягивает, и еще утром не завелась машина. Пока не разобрался в чем дело. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мембрана не дотягивает потому что вакуума не хватает ! Меняй для начала N75 c N18 проверяй состояние вакуумных трубок.
Вчера еще менял разн не было, но на утро меня ждал новый сюрприз: Как обычно автозаводом завел, он завелся и заглох
И так пару раз, больше не завелся, в прозрачном шланге соляра стоит, че можете по поводу этого сказать?? Грешу на блок сигналки (тамагавка китай) и еще вчера сильный дождь был, вообщем как всегда незнайкой сижу.
Валера, Дима, Илья! Немножко от Темы, Вася показал 00668, 07-10, что то связана на низкий уровень АКБ. Заметил вот такое: Включаю зажигание в положение 2, стрелка на вольтметре сразу опускается на 8-9вольт через секунд 7-8 щелчок (прим. реле) и стрелка на вольтметре показ 12вольт. Предполагаю ток уходит куда то. утром хочу поменять блок сигналки и группу контактов. Извянки что в сторону от темы ушел. Что можете сказать по данному случаю.
Это срабатывают свечи накаливания. Раньше разве такого не было? Нужен лог. Заряди аккумулятор. Подруби васю перед запуском, группу 19, включи лог и заводи.
Обороты двигателе очень низкие. Клеммы АКБ, Провод до стартера, провод массы на двигатель? Проверь. И посмотри что бы дроссельная заслонка которая перед впускным коллектором открыта была, мож клинанула?
не знаю в чем дело, на утро проверил клапан тот, он ходит норм. АКБ зарядился до утра, затем крутил стартером долго х3-4 раза и вуаля завелась милашка моя))), но проблема та таки не выяснилось. ни блок сигналки ни группу контактов не трогал. не знаю то ли так)))) то ли так(((. ссылаться на холод тож не могу было +7 +10 прим. после заводки на выхлопе тож особенного не увидел. че можете по поводу сказать.
В чём дело действительно сложно сказать. Но факт то, что сегодня у тебя обороты запуска (под 400) в пять раз выше, чем вчера (под 80). Бывало и такое, что помогала только замена стартера. Но для этого надо быть уверенным, что с АКБ и силовой проводкой всё норм.