Бегло открыл с телефона - Вуаля! Вот теперь эта мозаика складывается в картинку !!! Серёгины файлы открою позже,когда доберусь домой до ноута. Парни,вопросы были детские,но я реально не понимал. ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем откликнувшимся !!!
У меня AFB, он чипунтся по другому. Постучись в личку к Диме ( quattrosens), он тебе объяснит все тонкости и подводные камни.
Выхлоп не трогал. Поставил кольцо. Поехала лучше и по логам и во ощущениям. Дмрв жду. Сегодня делать нечего вот и лумаю не терять время и поднастроить турбу.
Не трогай ничего, открути выхлоп и прокатись с колечком и потом без. Сравни логи 3 группы с открученным и нет выхлопом. Также смотри 11 группу как быстро набирается давление. Если с открученным воздуха будет больше чем с не открученным (без кольца) и давление быстрее будет набираться, то выхлоп подзабит. Турбу не стоит крутить без надобности, сначала определиться что мешает, новый ДМРВ воткнуть, потом уже по необходимости подстроить турбу
И колечко поменьше сделай. А то как-то перебор получился. Сохраняй логи с изменением имени, а то 3 лога в одном файле получилось.
Прокатился три раза (выхлоп откручен, колечко стоит). Файл блин один, поздно сообщение прочитал. По ощущениям ничего не изменилось.
Сына выгоню от компа и посмотрю, что там получилось. Надув должен догонять обороты к 2000, а у тебя он сильно отставал, поэтому и просили выхлоп открутить.
с выхлопом у тебя все нормально, с дмрв более или менее. я бы сделал опресовку всего впуска от дмрв до голов. не смотрел, как шток и на сколько на турбине ходит в 11 в базовом? вот как пример https://www.drive2.ru/l/4205325/
Я его не достал. 99% дыра в рубашке причём именно дыра на ощупь. То что увидел так он весь помятый. Короче он труп 100%. Дыра не меньше пальца. Думаю какую нибудь трубу вокнуть?!
По логу у тебя не кулек, давление начинает подниматься нормально, а потом тормозит. Так ведет себя дырка в патрубке. Проверяй весь тракт. Кулек можно попробовать залечить, но лучше менять, замятый если сильно. Лучше не отжигай на таком, турба не любит крутиться лишнего.