Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 17 авг 2014.

  1. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    Варили мне аргоном кулек. Дыра была с палец. На грузовике трещина была сантиметров 10. Все ходит тьфу тьфу тьфу... Вари не бойся. Цена там будет рубль-полтора
     
  2. Grigorev84

    Grigorev84 Участник форума

    15 дек 2017
    366
    Свердловская обл.
    Аudi A6 allroad 2.7 акпп 2002
    Там и на холостых дует
     
  3. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Я за 1,5 купил бу оригинал в нормальном состоянии с датчиком наддува. С грузовиком писец, цены космос, лучше заварить)))
     
  4. Grigorev84

    Grigorev84 Участник форума

    15 дек 2017
    366
    Свердловская обл.
    Аudi A6 allroad 2.7 акпп 2002
    А есть картинка как куллер снять с наименьшими трудозатратами?
     
  5. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    снимаешь бампер. отодвигаешь охладитель гура. откручиваешь радиатор кондея от интеркулера ( нижние болты ) и приподняв сдвигаешь его в сторону. дальше два шланга интеркулера по краям и разьем с датчика надува. как бы работы достаточно. только бампер два болта под номерным знаком и по три гайки за фарами крепление к крыльям.
     
    Grigorev84 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.166
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Всем привет! Снял сегодня логи,на предмет работы ДМРВ,подскажите пожалуйста.И по передуву тоже...
    В первом логе машина сдулась в районе 3000 об,то во втором машина вообще не ехала.
     

    Вложения:

    • LOG-1-3-10.zip
      Размер файла:
      1 КБ
      Просмотров:
      7
    • LOG-1-10-11.zip
      Размер файла:
      1,5 КБ
      Просмотров:
      6
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я это к тому, что и патрубок проверь. Дыра в резине как ниппель работает, до определенного уровня давление растет, потом дыра вскрывается и давление расти перестает или темп заметно снижается. У тебя в логах именно такая картина.
    Короче, заделаешь дыру в кульке (фольга и холодная сварка в помощь), опрессуй впуск не поленись, а то и дальше будем голову ломать - с чего так - да сяк.
     
    Grigorev84 нравится это.
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Логи какие то кривые. На какой передаче делал. Логи сняты в разных условиях.
    Не пиши ничего после точки в названии файла, это область расширения - тип файла по нему идентифицируется. Еси надо пиши до точки, там где группы написаны.
     
  9. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.166
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
     
  10. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    #2210 Kotiara, 28 апр 2018
    Последнее редактирование: 28 апр 2018
    Слава, а у него не с геометрией проблемы или с n75 ? в первом логе передув не опускается, а во втором упорно стоит 2000 хотя скважность опускается. посмотри как ходит шток на турбине. на хх выстави только 11 гр и в базовом и гляди. ездаLOG-01-001-010-011.CSV, красную подпись файла можно менять как тебе хочется, остальное не трогай.
     
    Веселов нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.166
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Сегодня гляну шток в 11гр,и сделаю новые логи.Может еще какие группы записать?
     
  12. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.166
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Как и обещал,переснял логи.Должны быть не кривые.
    Скажите пожалуйста,что думаете?
    Четвертая в базовых на всякий случай-шток вообще не двигается.Прилип к верху и все.
     

    Вложения:

  13. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    как шток ходит на турбине?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.166
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Никак не ходит.Правда рывки были когда в базовых писал-выходил смотрел.Двс был прогрет.Заглушил-шток опустился,завел и в базовые-он вверху.Пробовал железкой принудительно опустить-не опускается ни на тех оборотах,ни на на тех.
     
  15. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    #2215 Kotiara, 28 апр 2018
    Последнее редактирование: 28 апр 2018
    В базовом должен вверх- вниз сам ходить на 1-1,5 см с периодичностью сек 10
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Надо проверять n75 или попробовать подменить его на n18.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Скорее всего в "базовых" не та группа была включена. Может четвёртая. Если не так - автор поправит.
     
    Веселов нравится это.
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    По логу регулирование присутствует, значит и в базовых должен двигаться.

    А правильно ли стоят шланчики на N75, проверь. Шнанчик который от клапана к корпусу фильтра случаем не забит?
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    С турбой разбираться, переддув жесткий. Воздуха достаточно, а вот топлива почему-то мало, даже когда переддува нет и мозги подачу не должны рубить. И еще: также как у давление поздненько набирается, 2 бар достигает к 2.5тыс. об/мин.
    Сначала с турбой разобраться. Проверить шланги на клапане, подвижность геометрии, вакуум. После можно пробовать крутить.
     
  20. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.166
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Шланчики стоят правильно(егр то заглушен),а с 75 или соседнего вакуум идет разницы нет.Давно так езжу.Около года назад проверял в базовых 4ю,шток ходил как надо.А геометрию чистил около 2х лет назад.