Варили мне аргоном кулек. Дыра была с палец. На грузовике трещина была сантиметров 10. Все ходит тьфу тьфу тьфу... Вари не бойся. Цена там будет рубль-полтора
Я за 1,5 купил бу оригинал в нормальном состоянии с датчиком наддува. С грузовиком писец, цены космос, лучше заварить)))
снимаешь бампер. отодвигаешь охладитель гура. откручиваешь радиатор кондея от интеркулера ( нижние болты ) и приподняв сдвигаешь его в сторону. дальше два шланга интеркулера по краям и разьем с датчика надува. как бы работы достаточно. только бампер два болта под номерным знаком и по три гайки за фарами крепление к крыльям.
Всем привет! Снял сегодня логи,на предмет работы ДМРВ,подскажите пожалуйста.И по передуву тоже... В первом логе машина сдулась в районе 3000 об,то во втором машина вообще не ехала.
Я это к тому, что и патрубок проверь. Дыра в резине как ниппель работает, до определенного уровня давление растет, потом дыра вскрывается и давление расти перестает или темп заметно снижается. У тебя в логах именно такая картина. Короче, заделаешь дыру в кульке (фольга и холодная сварка в помощь), опрессуй впуск не поленись, а то и дальше будем голову ломать - с чего так - да сяк.
Логи какие то кривые. На какой передаче делал. Логи сняты в разных условиях. Не пиши ничего после точки в названии файла, это область расширения - тип файла по нему идентифицируется. Еси надо пиши до точки, там где группы написаны.
Слава, а у него не с геометрией проблемы или с n75 ? в первом логе передув не опускается, а во втором упорно стоит 2000 хотя скважность опускается. посмотри как ходит шток на турбине. на хх выстави только 11 гр и в базовом и гляди. ездаLOG-01-001-010-011.CSV, красную подпись файла можно менять как тебе хочется, остальное не трогай.
Как и обещал,переснял логи.Должны быть не кривые. Скажите пожалуйста,что думаете? Четвертая в базовых на всякий случай-шток вообще не двигается.Прилип к верху и все.
Никак не ходит.Правда рывки были когда в базовых писал-выходил смотрел.Двс был прогрет.Заглушил-шток опустился,завел и в базовые-он вверху.Пробовал железкой принудительно опустить-не опускается ни на тех оборотах,ни на на тех.
По логу регулирование присутствует, значит и в базовых должен двигаться. А правильно ли стоят шланчики на N75, проверь. Шнанчик который от клапана к корпусу фильтра случаем не забит?
С турбой разбираться, переддув жесткий. Воздуха достаточно, а вот топлива почему-то мало, даже когда переддува нет и мозги подачу не должны рубить. И еще: также как у давление поздненько набирается, 2 бар достигает к 2.5тыс. об/мин. Сначала с турбой разобраться. Проверить шланги на клапане, подвижность геометрии, вакуум. После можно пробовать крутить.
Шланчики стоят правильно(егр то заглушен),а с 75 или соседнего вакуум идет разницы нет.Давно так езжу.Около года назад проверял в базовых 4ю,шток ходил как надо.А геометрию чистил около 2х лет назад.