Разница есть с какого клапана идет. А проверять шток надо в 11 группе в базовых. Мазай как в воду глядел.
Тупанул,извиняюсь,чет мне четвертая приведелась. С турбой,вакуумом понятно,а грибок может глючить?Около минуты стоял смотрел(когда 4я писалась)толкал вниз,держится. Шланчики проверю!Точнее все по кругу,с чисткой геометрии. Это чтож,если причина в ней надо каждые два года разбирать и чистить? Слав,а по поводу топлива,недодаёт,куда рыть?
А вообще,парни,хотел для порядка проверить работу ДМРВ Проверил. Про передув знаю,руки не доходят все по кругу перетрясти. Кстати,когда плавно на тапку - самолет. А вот с топливом... Коррекция пару месяцев назад была в поряде,один цилиндр показывал 1 с сотыми,все остальные меньше.Цикловая в районе 4х,угол в порядке.
Вот это как раз и не факт. Когда егр заглушил менял шланчики местами,эксперементировал. Вроде писалось что N 75 с соседним... Чё гадать-вышел посмотрел.На турбу идел от соседнего(не помню маркировку),если стоять лицом к радиаторам он справа.А вот разъемы менял ли местами не помню. Чем чревато?
Неработающей геометрией. Клапаны 75 и 18 - это элементы совершенно разных систем. Регулирующие элементы.
Грубо, очень грубо говоря, эти клапана работают в противофазе, и сигналы на них разные приходят от мозгов мотора.
Так включи 11 гр в базовых и посмотри, ходит ли шток. Если не ходит, переставь разъёмы и опять смотреть. А с какой целью менял клапана местами?
Скорей всего фишки менял местами,она ведь ездила,и достаточно хорошо. Но чисто субьективное мнение-по чуть-чуть все хуже и хуже.И расход больше и больше.А месяца три назад и передув начал вылазить. Давно в общем (тьфу-тьфу)машина не ломалась,вот и решил так сказать сделать диагностику. И не зря по ходу
Это обязательно,только с утра.Наши писали,что лучше это делать на прогретом. Уверен,что ходить будет. Проверял,когда поигрался с клапанами,а поменял на N 18 - показалось что так получше.И фишки полюбому переставлял.И в 11гр шток работал четко.Но давненько.
Нихуа себе,сходил за хлебом,прошептала отрезанная голова профессора Берлиоза... Вот и проверил ДМРВ... Слав,с топливом то как?Если не порядок-это беспокоит больше.Тнвд однако,больше ничего нет.Форсы-вторичное.
Вагком показывает топлива не по максимуму даже когда воздуха по максимуму и давление еще не превысило верхний предел, это смущает. Если б ДМРВ, к примеру, показывал мало воздуха, то мало топлива - понятно. Если переддув - тоже понятно - мозги подачу ограничивают. А тут смотрю до переддува, когда давление практически к максимуму дошло, а топлива мало. Но возможно это вагком так показывает, он опрос систем делает последовательно, вот одна из характеристик отстает/опережает. Давай сначала переддув уберем, потом о топливе.
Спасибо! Завтра 11гр в базовых сделаю,на всякий лог сниму-выложу,что скажите.Может еще какие логи надо , я уже в этом деле мастер, благодаря Вам
Лог 11 гр. не нужен, посмотри, чтоб шток поднимался и опускался. Потом можешь отсоединить тягу (только стопор не потеряй) и рукой проверь как рычаг ходит. Должен легко и без заеданий.
Но обсуждалось,что на холодную геметрия может и не клинить,а на горячую,из-за расширения вполне возможно. Парни,скажите пожалуйста,Вы как часто чистите свои турбины.Просто если причина в ней,(чищена 2 г назад) получается,что процедура должна производится как ТО ! Или все проверил до неё,её почистил,отрегулировал шершавый и упорный,и забыл?