Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 17 авг 2014.

  1. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Когда турбину смотришь надо 11 гр выбирать
     
    ДенисБелгород нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Разница есть с какого клапана идет. А проверять шток надо в 11 группе в базовых. Мазай как в воду глядел.:hi:
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Леха, ставь шланчики, как должны стоять и проверь их на забитость.
     
  4. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.166
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    #2224 Веселов, 28 апр 2018
    Последнее редактирование: 28 апр 2018
    Тупанул,извиняюсь,чет мне четвертая приведелась.
    С турбой,вакуумом понятно,а грибок может глючить?Около минуты стоял смотрел(когда 4я писалась)толкал вниз,держится.
    Шланчики проверю!Точнее все по кругу,с чисткой геометрии.
    Это чтож,если причина в ней надо каждые два года разбирать и чистить?
    Слав,а по поводу топлива,недодаёт,куда рыть?
     
  5. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.166
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    А вообще,парни,хотел для порядка проверить работу ДМРВ :laugh:
    Проверил.
    Про передув знаю,руки не доходят все по кругу перетрясти.
    Кстати,когда плавно на тапку - самолет.
    А вот с топливом... :shock:
    Коррекция пару месяцев назад была в поряде,один цилиндр показывал 1 с сотыми,все остальные меньше.Цикловая в районе 4х,угол в порядке.
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну я тоже юморист, но чтобы так... Убедись, что именно с 75-го идёт вакуум на турбину.
     
  7. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.166
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Вот это как раз и не факт.
    Когда егр заглушил менял шланчики местами,эксперементировал.
    Вроде писалось что N 75 с соседним...
    Чё гадать-вышел посмотрел.На турбу идел от соседнего(не помню маркировку),если стоять лицом к радиаторам он справа.А вот разъемы менял ли местами не помню.
    Чем чревато?
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Неработающей геометрией. Клапаны 75 и 18 - это элементы совершенно разных систем. Регулирующие элементы.
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Грубо, очень грубо говоря, эти клапана работают в противофазе, и сигналы на них разные приходят от мозгов мотора.
     
  10. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Так включи 11 гр в базовых и посмотри, ходит ли шток. Если не ходит, переставь разъёмы и опять смотреть. А с какой целью менял клапана местами?
     
    Мазаи нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.166
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Скорей всего фишки менял местами,она ведь ездила,и достаточно хорошо.
    Но чисто субьективное мнение-по чуть-чуть все хуже и хуже.И расход больше и больше.А месяца три назад и передув начал вылазить.
    Давно в общем (тьфу-тьфу)машина не ломалась,вот и решил так сказать сделать диагностику.
    И не зря по ходу :thumbs_up:
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Убьёшь турбу таким макаром.
     
  13. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.166
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    #2233 Веселов, 28 апр 2018
    Последнее редактирование: 28 апр 2018
    Это обязательно,только с утра.Наши писали,что лучше это делать на прогретом.
    Уверен,что ходить будет.
    Проверял,когда поигрался с клапанами,а поменял на N 18 - показалось что так получше.И фишки полюбому переставлял.И в 11гр шток работал четко.Но давненько.
     
  14. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.166
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Нихуа себе,сходил за хлебом,прошептала отрезанная голова профессора Берлиоза...
    Вот и проверил ДМРВ...
    Слав,с топливом то как?Если не порядок-это беспокоит больше.Тнвд однако,больше ничего нет.Форсы-вторичное.
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вагком показывает топлива не по максимуму даже когда воздуха по максимуму и давление еще не превысило верхний предел, это смущает. Если б ДМРВ, к примеру, показывал мало воздуха, то мало топлива - понятно. Если переддув - тоже понятно - мозги подачу ограничивают. А тут смотрю до переддува, когда давление практически к максимуму дошло, а топлива мало.
    Но возможно это вагком так показывает, он опрос систем делает последовательно, вот одна из характеристик отстает/опережает. Давай сначала переддув уберем, потом о топливе.
     
  16. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.166
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Спасибо!
    Завтра 11гр в базовых сделаю,на всякий лог сниму-выложу,что скажите.Может еще какие логи надо , я уже в этом деле мастер:hello::lol:,
    благодаря Вам :thumbup::thumbup::thumbup:
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Лог 11 гр. не нужен, посмотри, чтоб шток поднимался и опускался. Потом можешь отсоединить тягу (только стопор не потеряй) и рукой проверь как рычаг ходит. Должен легко и без заеданий.
     
    Веселов нравится это.
  18. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Это не опережение, прогревать не обязательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.166
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Но обсуждалось,что на холодную геметрия может и не клинить,а на горячую,из-за расширения вполне возможно.
    Парни,скажите пожалуйста,Вы как часто чистите свои турбины.Просто если причина в ней,(чищена 2 г назад) получается,что процедура должна производится как ТО !
    Или все проверил до неё,её почистил,отрегулировал шершавый и упорный,и забыл?
     
  20. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    5 лет машине и не лазил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...