Пять без 2х месяцев - полезу второй раз.Процедура не самая сложная,но напрягают интервалы.И вакумометр в моём колхозе не найти. И когда фуру обгоняешь,навстречу автобус,а у тебя 3000об/мин,и все.Нежданчиком.И быстрее не едет. У меня было.Очень не приятно.
Чтоб не коксовалась, иногда под сраку хорошо надо давать по трассе. В основном кокс собирается в городе
В общем , геометрия закисшая напрочь.В 11гр шток поднимается на 3-4мм,и все.И это на холодную! Когда почищу,сниму логи,отпишусь. Всем
Рецепт для ленивых (это я): залить растворителем и расшевелить. Проделал два года назад - пока без проблем. Турбину конечно лучше снять, но разбирать не обязательно.
Эт я помню ,но когда сниму-разберу полностью,полумеры не люблю. Но только сегодня я наверное слишком ленивый.Че-то ничего не охота
Прежде чем давать такие советы почитай принцип работы геометрии турбины, устройство и т.д... А потом расскажешь о налей и расшевелить...
Вынужден не согласится !!! Почитать,поучить дело нужное,но во первых, уверен,что Мазай давно всё поучил и почитал,о чем говорит,а во вторых опыт.И лень,которая как известно двигатель прогресса Поликарп,парень ты может и хороший,но до твоего появления на форуме было гораздо спокойнее. Шутили,ругались,советовали,ошибались,но такого не было.А МАЗАЙ БЫЛ ! по любой проблеме вываливать все свои знания - не уверен, не пиши. Вот сдесь солидарен с Серёгой Cer_gr72, по моему четко! Торопишься ты здорово. Да и вторую тему читать уже не приятно!
http://www.audi-club.ru/threads/pereduv-turbiny-na-2-5-tdi.449757/ Почитай на досуге. Я не из-за личной неприязни его убеждения о "правильной" чистке и проверке геометрии турбокомпрессора критиковал. Проблема может таится не в нагаре, а метод Мазая считаю не состоятельным (так даже стажер автослесаря врятли сделает)
Напоминаю - шесток у параши. Оттуда указания "почитать" не слышны. Сиди там молча и читай, никому твой "опыт и практика" не нужны, тут все уже давно всё прочитали, ты один остался с "практикой". Если бы ты мог анализировать прочитанное на форуме, то уже давно бы понял, что "опыт и практика" - это прикрытие безграмотности, опыт без знаний ничего не даёт и ты тому живой пример (загадка про тепловой зазор 0.2 на Жигулях). Поменьше раздавай указания и побольше читай... Не могу угнаться за стажером автослесаря.
Все давно прочитано.И не раз. Колечки,шлифовки лопаток это хорошо,но кардинально!И если бы я знал два года назад,что так можно,вероятно и сделал бы,т.к.когда разобрал-нагар был прим.толщиной в половину лезвия. Да и чё говорить,я даже предположить не могу,что Мазай это просто придумал.
))) Причем тут опыт, практика. Безграмотность? Есть конкретная проблема у человека, а совет помыть турбину растворителем это конечно колоссальные знания и опыт нужно иметь )))) особенно понравилось турбину лучше снять, т.е ее можно не снимать? )))
А я не говорю что он это придумал, он додумался налить в турбину растворителя и советует это всем, как пособие по ремонту и чистке геометрии...
Твои детские оценки никому не интересны, как ты не можешь этого понять? Люди от форума ждут помощи, а не перечисления всех известных тебе причин. Не надо демонстрировать здесь свои познания - они достаточно скудные и на уровень советчика не тянут. Оглянись назад, на свои 747 сообщений - ты хоть раз вычислил неисправность точно? Не засирай форум, посещаемость падает.
Тебе этого конечно не понять, но при определённой сноровке и наличии приспособы можно и не снимать. Просто трудозатраты соизмеримы со снятием - проще снять.
Ты забыл слово технический)). Про помощь я тебе говорил уже. Вертишься как шл*ха на х**. И так и сяк... Сам себе противоречишь.