Джонни.... Ты конечно будешь смеяться, но тринатрийфосфат и гидрокарбонат имеют "лёгкие" различия. Если сожрать второе будет , а если первое - .
На дизельном роуде с 2.5 мотором один куллер (если что у меня такой) и на А6 так же. А4 - два. Про Пассат не скажу.
По логам все хорошо , наддув даже раньше 2000об/мин выходит на запрос, воздуха хватает. Немного не понятно почему топлива меньше 40мг/цикл, но может это особенность прошивки, я то по АКЕ сужу. Ну и мне кажется 5 сек на 1000об/мин - не ракета.
Спасибо! Сейчас,по сравнению с тем,что было-реально ракэта А вот с топливом то?Что ещё можно поковырять,почистить,смазать? А может нехватка топлива быть из-за подмятой слегка трубки подачи под днищем?
Нет. Не надо ничего ковырять. Надо допросить людей которые AKN прошивку ковыряли, сколько там по максимуму топлива в прошивке, может так и должно быть.