Юр,спасибо! Но всю интригу разрушил На днях в Москву собираюсь,думал и к тебе заскочить как раз и по этому поводу
Выручайте, ехал на авто стала дергаться и через минуты 2 заглохла. Найдены неисправности 01318 - Блок управления топливного насоса-J399 37-00 неисправен, вторая 49-00 нет связи. Что делать?
Дима а к каким клапанам? или всю проводку от мозгов проверить, прозвонить тестером могу с осциллографом проблема.
Два клапана, опережения и подачи,возьми лампу на 12в 5вт,подключи параллельно клапану подачи,и попробуй завести
Если я правильно понял, с мозгов ТНВД 4-е провода соединил параллельно на лампу 12/5 пробую заводить? А какой результат? Должна завестись?
с мозгов ТНВД 4-е провода соединил параллельно ДВА ПРОВОДА ИДУЩИХ НА КЛАПАН ПОДАЧИ сзади тнвд, лампа загорится транзистор цел
Дима спасибо за разъяснение. Завтра постараюсь проверить, если с работы отпустят по раньше, отпишусь.
Подключил сегодня лампу к проводам на клапан подачи, начал крутить лампа не горит, что капец транзистору? ТНВД менял на восстановленный с польши на BOSCH восстанавливали даже бумаги дали, мозги были новые, менял в 2013г. пробег 135т. Что то мало мозги прошли.
Лампа в параллель не должна гореть, ее будет шунтировать клапан (сопротивление клапана 0,2 Ом, даже если индуктивность - все равно, лампа не зажгется). Кроме того, и авто не заведется, т.к. лампа ток отжирать будет, если лампа досаточно мощна. Вот если клапан в разрыв и при этом транзистор цел (вариант 1/1000), то да, лампа должна вспыхивать. Ошибка по мозгам и нет ошибки по дозатору - транзистор далеко не первый виноватый. Глянь вагкомом сколько напруги приходит на тнвд.
Не помню, врать не стану. Полистай, там группа где напряжения на панеле, на мозгах, на тнвд ... Это я к тому, что может напруга теряется. На фишке тнвд проверь в разъеме.
На фишке ТНВД 6-ть проводов один с предохранителя идет где мозги стоят, напругу можно проверить три включенном зажигании или на заведенном двигателе? он у меня не заводится.