Ток то пойдет через лампу и транзистор нагрузит (возможно и чрезмерно, зависит от лампы), но увидишь ли загорание лампы - вопрос. Не стоит так проверять.
Дим, пишу же - зависит от лампы. Так же пишу - Длина импульса на дозаторе на хх не более 5 мс, частоту в 60 - 70 Гц глаз уже не чувствует, а это 14-17 мс. Вот и сомневаюсь. Да и не в транзисторе дело, ошибка по связи ЭБУ насоса и мотора, тут другое.
Ошибка не удаляется, а если другой ТНВД не устанавливая подключить, при включенном зажигании должна удалится ошибка?
Подскажите на мой АКЕ предлагают насос 106С, говорят трех плунжерный и мозги подойдут. На сколько мне известно у меня стоит 059130106Е, будет работать 106С ?
Сегодня взял б/у тнвд 059130106С за хорошую цену, подключил без установки ошибки удалились все, на днях буду менять, после отпишусь.
Итог замены ТНВД на АКЕ вместо 059130106Е поставил 059130106С, первый б/у не пошел, поршень опережения не работал, обменял, после пропал дизелист который менял, у самого времени нет из за работы, в итоге вчера забрал все ок, работает.
Гляньте логи, плиз, знающие. Поставил ДМРВ от АКЕ, подрегулировал колечком, стала бодрее, но до 2000 черный дым и не едет, после 2000 подрывается
ТНВД, проверь внутрикорпусное и отрегулируй турбину https://www.drive2.ru/b/467674248291287242/ https://www.drive2.ru/b/468929615692300768/