[QUOT Удлинил шток на 1 оборот. На низах стало лучше. На оборотах чёрный дым, на выпуске, ощущение, что воздуха не хватает.
ты сам то не видишь, что передув есть? и это. по дыму у тебя маф завышает показания воздуха, топлива 40-42, а фактически воздуха не хватает.
Колибровать нужно программно. Колечко это некий способ проверить убитый дмрв на автомобилях с АКПП, на мкпп можно для проверки снять разьем с дмрв, не более того. А коли ты купил новый от АКЕ, будь добр отколибровать его программным способом. С колечком ездить не желательно, чревато смертью АКПП (если АКПП у тебя) и забитыми катами... Стоит оно того? Нет желания лезьть в прошивку ставил бы родной дмрв.
Уменьшить наверное, черный дым - мало воздуха, много топлива... И зачем что-то делать с насосом, если виноват дмрв? Джонни мы верим что ты мастер по vp44, но зачем сводить любую неисправность к необходимости ремонта тнвд?
дело в том что мала скорость.ты ж сам пишешь что только до 2000.чтобы увелитчить скорость надо проверить подачу топлива в подкачке а дальше хотелось бы роговорить интересно а как ты увеличишь тягу двигателя??????? и сколько прошел этот насос????
Всем привет! Снял логи 3,10,11 и 1,10,11, прикладываю архив с 2 файлами (eug_1_10_11 и eug_3_10_11) Кто что скажет?
у тебя насос 0 460 404 969- это насос с централизацией был бы скайп мог бы выслать тебе устройство насоса насос подкачки по нр 1 467 030 308 но есть способ ремонта и восстановления