Надо потренироваться, у меня сперва то ж не получалось без переключения. А когда есть неполадки, то вообще тяжко. Jd Nash, не старайся прям с 1000об/мин снимать, начни с 1500-1800. И нажимай педаль не очень резко, в течении секунды-двух, если нажмешь, вполне нормально.
В том то и дело что на механике снимал все норм было, на акпп сделал пару пробных заездов чтобы почувствовать и только потом снял логи, кстати не может быть падение оборотов при включении блокировки бублика?
видимо так- вы не знаете что такое скайп а я не знаю-что такое курить траву и пить допустим водку.было бы лучше научиться скайпу (skype)тогда и я пить бросил бы тогда бы и договорились
а почему это может тогда происходить ? сейчас проехался еще раз на 3й передаче - происходит блокировка при полностью выжатой педали(без кик дауна)
как по мне, так причина не одна. и та же блокировка - это, возможно, следствие неправильной работы эбу мотора. Ты бы рассказал всё с самого начала, а то если начинать с конца, то я вижу передув, причем жесткий. на графике, что я выложил, сплошные пики коммунизма при таких горах должна ошибка вываливаться по ппередуву
С самого начала - купил недавно,едет вроде нормально, искал удары при переключении - мысль уже о несправности ДМРВ, есть ли ЧИП или нет не знаю - стал проверять и снял логи - выкинул сюда - дальше ведем беседу
тогда с что с остальным? какие могут быть версии? если в кратце из того что сделано: 1) замена ГРМ+помпа+термостат 2) замена управляющей форсунки 3)замена распылителей на 5 оставшихся форсунках (давление открытия на всех форсах выставлялся 180-190) 4)угол зажигания 3,2 5) цикловая 5,0 6)Стартер, генератор новые 7) ремонт АКПП (бублик в трансфикс гарантию дали 3 года ), мойка гидроплиты с заменой линейного соленоида+масло ZF и фильтр) 8) демонтирован EGR-установлены заглушки, увеличена адаптация до 370 мгр.... не нравится то что во первых ощущуется блокировка бублика на 3й передаче, на горячую удары при переключении с D на N и с N на R+ к этому при торможении ощущается что блокировка не выключилась и тормозит а/м как будто бы с не выжатым сцеплением ....
Jd Nash, разгоняешься не резко, ждешь когда блокировка произойдет, потом плавно сбавляешь обороты, едешь какое-то время в натяг (блокировка не выключилась) и тогда жмешь газ. Почему давление на форсах выставлялось180-190? Если правильно понимаю, у тебя 2.5 TDI V6 и давление должно быть 230бар. (укажи в профиле, что за авто, а то непонятки возможны)
в автодате так прописано для новых форсунок 180-190 бар открытие, и при проверке новой форсунки управляющей говорят было чуть менее 200