Можно и на 4_ой, только учти, что разгон будет длиннее и скорость выше. Это я к тому что не везде найти можно довольно длинный и ровный участок дороги, чтоб без помех, камер и т.д.
Всем привет. Имеется машина Audi A6 C7 3.0 TDI CDUC 245hp Стал замечать, что на любой передаче до 2000 оборотов почти не тянет. Снял сегодня логи и увидел, что запрашиваемое давление выдаёт только примерно к 1800 оборотов на 4 передаче и к 3000 оборотов на 5 передаче. Есть идеи что это и куда копать? может подсос воздуха? Прикладываю логи и графики запрашиваемого и полученного надува. Спасибо. PS: Синий график - запрашиваемое давление, красный - полученное давление PS2: Ошибок никаких нет.
[QUсть122854"]Не знаю что в автодате, а в ELSA вот смотри Посмотреть вложение 699041 [/QUOTE] это старая .компановка и в тексте есть оговорка качки должны быть не более 60-ти в минуту-
Машинки у нас тоже не молодые. jonatan, если есть что сказать - говори, и не надо снова про подкачку...
Нужно не автодату читать, а более точные (официальные) документы. По которым, давление открытия форсунок, установленных на данный тип двигателя, минимум 231 бар - максимум 243 бар. И пока форсунки будут открываться на 190 бар, о мощностных характеристиках двигателя можно забыть. Вот оф.сайт Бошевский на котором можно "пробить" некоторые данные по форсунке 0432133804, которая устанавливалась на двигатель АКЕ. Аналогично "пробивается" любой другой номер. Достаточно вытащить форсунку и посмотреть на ней номер. http://www.bosch-automotive-catalog.com/en_GB/product-detail/-/product/0432133804 А вот документ по форсункам, по которому производится регулировка давления и ремонт форсунки.
Добрый всем день! Проблема такая. У брата Ауди А 3 1.9 BLS в городе при разгоне сильно задымел мотор и машина ушла в аварийный режим, и выскочил ЧЕК, подкинул Васю показал ошибку по -ОГ- 03G906088K его заменили правда он обплавился еле выкрутили, мотор поехал ошибок нет. Сейчас машина дымит густым белым дымом есть подозрения что из выхлопной трубы капли антифриза но не точно. С утра при заводки с пол оборота машина минут 3 не дымит, потом начинает дыметь густым дымом. Патрубки не раздуваются уровень антифриза в норме но чтоб убедиться что уходит надо покататься, но кататься стремно. Что за проблема?
Проверьте наличие масла в "кулере". Только в него нужно не просто заглянуть, а снять и наклонить патрубок вниз. Если масло побежало, то тогда турбина... "приказала долго жить". Масляный налет на патрубках - не в счет.
прокладка ГБЦ но тогда бы патрубки раздувало, попадает антифриз в цилиндра вот только не понятно через топливо или прокладку ГБЦ
ошибок нет и не будет, все просто, не туда копаем, наддув прозводится турбо-компрессором, устройсвом работающим от сгорания топлива, если он исправен (не разбиты колёса комрессора или/и турбины, а также правильно работает геометрия ! ) то наддув прямо пропорционален потоку сгоревших газов, т.е. количеству влитого в цилиндры топлива, А как управляется количество топлива на КР? Длительностью открытия и ДАВЛЕНИЕМ ! частая проблема на КР нажимаю газ а машина СРАЗУ не едит, а едит только потом через 10-15-20с решается очень просто : Давление в рейли по каким-то причинам не успевает БЫСТРО поднятся : -Износ ТНВД машины с аллюминевым тнвд и топливным фильтром БЕЗ отстойника ( tdi после 2009 года ) : Идиальная комбинацию придумали инженеры BOSCH. -Износ нагнетающего/сбрасвающего клапанов в рейле -Износ обратных клапанов форсунок, большой слив топлива в обратку
Сам придумал или подсказал кто? Наддув не прямопропорционален впрыску топлива, и есть режимы работы когда при меньшем кол-ве топлива запрос наддува равен, при большем кол-ве топлива. Запрос ЭБУ наддува при одинаковой подаче топлива будет отличаться в зависимости от оборотов двигателя. При проблемах с пониженным давлением, двигатель вообще не запустится штатно. Когда же на ходу возникают проблемы с давлением, то ЭБУ задействует аварийный режим с ограничением мощности либо полное отключение впрыска для достижения остановки двигателя.
Сергей, ты говоришь о больших проблемах с давлением в рейле, когда давление СИЛЬНО отличается, тогда как ты озвучил, ошибка и аварийка. Это не тот случай, ошибок и аварийки НЕТ. ПРИ РАЗГОНЕ Наддув прямопропорционален впрыску топлива. Хорошо, что начали копать. Просто в итоге, у машины тнвд только начал гнать стружку, вовремя спохватились. "Когда же на ходу возникают проблемы с давлением, то ЭБУ задействует аварийный режим с ограничением мощности либо полное отключение впрыска для достижения остановки двигателя." В ТЕОРИИ да, что же на практике КР, A6C6 2008г, ОГРОМНЫЕ проблемы с наддувом :ошибок НЕТ, прошивка СТОК