Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 17 авг 2014.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это не важно, у меня так же.
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Можно и на 4_ой, только учти, что разгон будет длиннее и скорость выше. Это я к тому что не везде найти можно довольно длинный и ровный участок дороги, чтоб без помех, камер и т.д.
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не знаю что в автодате, а в ELSA вот смотри
    проверка форсунок.JPG
     
  4. Jd Nash

    Jd Nash Новичок

    4 янв 2017
    17
    Карелия респ.
    Audi Allroad 2.5TDi AKE 2003 АКПП
    это может быть причиной того что на логах происходит ?
     
  5. svkarpovich

    svkarpovich Новичок

    6 ноя 2014
    6
    Нету
    Всем привет.
    Имеется машина Audi A6 C7 3.0 TDI CDUC 245hp
    Стал замечать, что на любой передаче до 2000 оборотов почти не тянет. Снял сегодня логи и увидел, что запрашиваемое давление выдаёт только примерно к 1800 оборотов на 4 передаче и к 3000 оборотов на 5 передаче. Есть идеи что это и куда копать? может подсос воздуха?
    Прикладываю логи и графики запрашиваемого и полученного надува.
    Спасибо.

    PS: Синий график - запрашиваемое давление, красный - полученное давление
    PS2: Ошибок никаких нет. :(
     

    Вложения:

  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    [QUсть122854"]Не знаю что в автодате, а в ELSA вот смотри
    Посмотреть вложение 699041 [/QUOTE]
    это старая .компановка и в тексте есть оговорка качки должны быть не более 60-ти в минуту-
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Машинки у нас тоже не молодые.
    jonatan, если есть что сказать - говори, и не надо снова про подкачку...
     
  8. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Нужно не автодату читать, а более точные (официальные) документы. По которым, давление открытия форсунок, установленных на данный тип двигателя, минимум 231 бар - максимум 243 бар. И пока форсунки будут открываться на 190 бар, о мощностных характеристиках двигателя можно забыть.
    Вот оф.сайт Бошевский на котором можно "пробить" некоторые данные по форсунке 0432133804, которая устанавливалась на двигатель АКЕ. Аналогично "пробивается" любой другой номер. Достаточно вытащить форсунку и посмотреть на ней номер.
    http://www.bosch-automotive-catalog.com/en_GB/product-detail/-/product/0432133804
    А вот документ по форсункам, по которому производится регулировка давления и ремонт форсунки.
     

    Вложения:

  9. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Добрый всем день! Проблема такая. У брата Ауди А 3 1.9 BLS в городе при разгоне сильно задымел мотор и машина ушла в аварийный режим, и выскочил ЧЕК, подкинул Васю показал ошибку по -ОГ- 03G906088K его заменили правда он обплавился еле выкрутили, мотор поехал ошибок нет. Сейчас машина дымит густым белым дымом есть подозрения что из выхлопной трубы капли антифриза но не точно. С утра при заводки с пол оборота машина минут 3 не дымит, потом начинает дыметь густым дымом. Патрубки не раздуваются уровень антифриза в норме но чтоб убедиться что уходит надо покататься, но кататься стремно. Что за проблема?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Проверьте наличие масла в "кулере". Только в него нужно не просто заглянуть, а снять и наклонить патрубок вниз. Если масло побежало, то тогда турбина... "приказала долго жить". Масляный налет на патрубках - не в счет.
     
  11. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    белый дым и очень много мотор в разнос не идет, работает мягко и ровно.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    прокладка ГБЦ но тогда бы патрубки раздувало, попадает антифриз в цилиндра вот только не понятно через топливо или прокладку ГБЦ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ошибок нет и не будет,

    все просто,

    не туда копаем,

    наддув прозводится турбо-компрессором, устройсвом работающим от сгорания топлива, если он исправен (не разбиты колёса комрессора или/и турбины, а также правильно работает геометрия ! )
    то наддув прямо пропорционален потоку сгоревших газов, т.е. количеству влитого в цилиндры топлива,

    А как управляется количество топлива на КР?
    Длительностью открытия и ДАВЛЕНИЕМ !

    частая проблема на КР нажимаю газ а машина СРАЗУ не едит, а едит только потом через 10-15-20с решается очень просто :

    Давление в рейли по каким-то причинам не успевает БЫСТРО поднятся :
    -Износ ТНВД машины с аллюминевым тнвд и топливным фильтром БЕЗ отстойника ( tdi после 2009 года ) : Идиальная комбинацию придумали инженеры BOSCH.:lol:

    -Износ нагнетающего/сбрасвающего клапанов в рейле

    -Износ обратных клапанов форсунок, большой слив топлива в обратку

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Пацаны а по моей проблеме ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Очень похоже на пробитую прокладку ГБЦ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.286
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Х.з. сталкивался с пробитой прокладкой. Но никогда не дымила.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.286
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Запах дыма какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Запах не дизеля и не масла, дым очень густой и белый и капли с выхлопной цвета как чай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2399 SergV, 17 авг 2018
    Последнее редактирование: 17 авг 2018
    Сам придумал или подсказал кто? :)
    Наддув не прямопропорционален впрыску топлива, и есть режимы работы когда при меньшем кол-ве топлива запрос наддува равен, при большем кол-ве топлива. Запрос ЭБУ наддува при одинаковой подаче топлива будет отличаться в зависимости от оборотов двигателя.
    При проблемах с пониженным давлением, двигатель вообще не запустится штатно.
    Когда же на ходу возникают проблемы с давлением, то ЭБУ задействует аварийный режим с ограничением мощности либо полное отключение впрыска для достижения остановки двигателя.
    наддув.jpg
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сергей, ты говоришь о больших проблемах с давлением в рейле, когда давление СИЛЬНО отличается, тогда как ты озвучил, ошибка и аварийка.

    Это не тот случай, ошибок и аварийки НЕТ.

    ПРИ РАЗГОНЕ Наддув прямопропорционален впрыску топлива.
    Хорошо, что начали копать.
    Просто в итоге, у машины тнвд только начал гнать стружку, вовремя спохватились.

    "Когда же на ходу возникают проблемы с давлением, то ЭБУ задействует аварийный режим с ограничением мощности либо полное отключение впрыска для достижения остановки двигателя."
    В ТЕОРИИ да, что же на практике

    КР, A6C6 2008г, ОГРОМНЫЕ проблемы с наддувом :ошибок НЕТ, прошивка СТОК
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...