Не надо приписывать, что типа в теории. Все что было написано как раз из практики и накопленная статистика. Недодув возможен из за проблем с топливной, это так. Эта проблема например свойственна Ренаульт Трафик 2, с 2.0 тди Вот только все равно это происходит несколько иначе. У них даже есть сервисный бюллетень, в котором описаны симптомы такой работы. Чем сильнее продавливаешь педаль газа на разгоне тем сильнее киснет машина и если педаль газа постоянно жать не при отпуская то, в конечном итоге все равно будет ошибка по недодуву, а машина не сможет ускорятся, наоборот будет происходить снижение мощности и падение скорости.
Этот лог без дополнительных логов в принципе до устранения неисправности не стоит рассматривать и приводить в пример. Ошибки и не будет, наддув с запаздыванием все же приближается к запрашиваемому и ни кто не раскручивал до провоцирования сваливания в аварийный режим. Вот если бы хотя бы до 3500 раскрутили, тогда можно было как то сопоставить обороты, наддув и давление топлива.
Ну а педалькой то зачем играли? Вот то что вы "наснимали" очень похоже на проблемы как раз таки с турбиной или дырой во впуске. Хотя бы наддув с показаниями расходомера сравнили бы. В целом же по этим двум логам мало вероятно что это проблема в топливной. ~1500 бар и 2000 бара абсолюта это нормально. Давление топлива зависит от оборотов двигателя и наддува, не будет скачков фактического наддува по верхнему пределу запроса наддува не будет 1800 бар давления топлива.
Сори не я снимал, новичёк, ясно что не в топливной. Думал дыра в кулере, проверяли дымо-генератором, всё в норме, ЕГР, Сажевый ?
Ну вот совсем другое дело. Как бы все идет к тому что проблема с самой турбиной либо забитый выпуск\впуск.
Если как утверждает владелец прошивка сток, забитый сажевый без ошибок в эбу как неисправность запаздывающего наддува не возможна в принципе. Был как то у меня интересный случай по недодуву. Т5, впуск без дыр, прошивка сток, сажа на месте, турбина исправна, егр работает. Все дело было заслонке охладителя ЕГР в мембране актуатора дыра. При включении базовых на турбину, ЭБУ отключал управление заслонкой охладителя ЕГР и актуатор геометрию двигал как положено до упора при тесте. В движении же когда работал ЕГР происходила потеря вакуума и только на высоких оборотах когда ЭБУ отключал ЕГР, появлялся достаточный вакуум и турба "догоняла" запрос наддува. У самого получилось вычислить только после подключения вакууметра и сравнения скважности с фактическим давлением по вакууметру. Потеря была примерно -0.4 бара.
Сергей извини, не обновил вовремя страницу и не увидел ваш пост, поэтому написал в личку. Спасибо за участие вам с Димой.
Привет всем, измерил компрессию, так как не едет она, и расход не радует в городе, так вот теперь даже не знаю, сильно все плохо по компрессии? Чет настораживает в 3 и 6 цилиндре, да и почему такая разница... 1- 27 2-28 3-23 4-26 5-27 6-22.
Ну с 3 и 6 согласен, это что бы исключить поршневую? Зачем остальные повторно мерять, вроде бы не так и мало же?
На выходных повторю , а вообще слишком плохая? Стоит заморачиваться что то делать с такой компрессией?
Пока не определишь виновника этой низкой компрессии - нет, не стоит. Добавление масла в цилиндры, даст полную картину. P.S. Думаю, что виной этой низкой компрессии, "говна" в впускном коллекторе от клапана ЕГР. Как следствие, не плотная посадка клапана в седло.
Добрый день посмотрите пожалуйста мои логи, плоха тянет до 3000 потом пинок купил уже с проблемой цикловую подачу выставил нормально, опережения тоже 1.6-1.8 +-2