Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 17 авг 2014.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    если бы не так далеко то можно было бы помочь но марку авто и двигателя не рассмотрел попробуй со мной войди в скайп мой ник Vladimir-tln
     
  2. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Да, Dasssim, попробуй с ним! :))
     
    quattrosens нравится это.
  3. _Dlinniy_

    _Dlinniy_ Новичок

    6 ноя 2016
    24
    AUDI A6 C5 allroad 2.5 TDI
    #2443 _Dlinniy_, 1 мар 2019
    Последнее редактирование: 1 мар 2019
    Приветствую товарищи! Подниму темку. Недавно нашел ее и начал экспериментировать с настройкой турбы. Сегодня как раз подкрутил немного и проехал минут 30 до ноутбука, снизу до 2500 стало очень весело. Подключил васю, включил запись логов и двинул в горку на всю педаль. Понял что настройка не очень так как на 3000 разгон вялый, а на подходе к 3500 пара толчков, заглох и бай бай загорелась масленка. Я думал положил мотор. Смотрю ошибки: пишет 01318 блок управления неисправен, и 01268 дозатор неисправен. Теперь думаю где может быть связь, или это дело случая все таки?
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Масленка?!, а не спираль случаем? Ошибки, как при сгоревшем транзисторе.
    Да, дела! Транзистор - это серьезная неприятность, но все делается.
    Насчет:
    Всяко может быть. Может случай, а может по воздуху ограничения не стало и ЭБУ попросил много топлива, а дозатор не справился (может и неправ). Не сейчас, так потом, подобное случается.
    По своему опыту борьбы с подобным, причина - воздух в топливе, но это уже в теме по дозатору/транзистору, написано не мало.
     
  5. _Dlinniy_

    _Dlinniy_ Новичок

    6 ноя 2016
    24
    AUDI A6 C5 allroad 2.5 TDI
    В том то и дело что масленка. Движок заглох, акпп на D, машина катится, горит масленка на экране в приборке. Масло в порядке мотор крутил нормально. Ну допустим датчик захандрил...
    Вот у меня такое же подозрение, что дозатор не справился с новой настройкой по турбе и в определенном положении застрял там где раньше не был)
    Воздух в топливе исключаю, стоит подкачивающий насос от БАУ
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Думаю что в тнвд уже назревала проблема а большая подача и большие токи на дозатор всё только усложнили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Как бы ты турбу не накрутил, топлива больше не вольёт да и ошибка по передуву выскочила бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. _Dlinniy_

    _Dlinniy_ Новичок

    6 ноя 2016
    24
    AUDI A6 C5 allroad 2.5 TDI
    Мозги с дозатором под замену верно?
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Карта дымности ограничивает топливо....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Карта момента льёт меньше топлива чем ограничивает дымность
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    значит, рассуждая логически если турбина дует больше, карта дымности позволяет тнвд влить больше топлива, так ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Если разговор про макс нагрузку и номинал надув + , то карта момента ограничит подачу топлива, даже если дымность будет позволять больше.
    p.s. Не тебе же это объяснять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. _Dlinniy_

    _Dlinniy_ Новичок

    6 ноя 2016
    24
    AUDI A6 C5 allroad 2.5 TDI
    Вобщем ребзи подытожим. Новый режим подачи топлива старый тнвд не выдержал. Я все правильно понял?)
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    можно и сделать но я вижу у тебя нет желания
     
  15. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Крокодил не ловится, не растет кокос? :)
     
    quattrosens нравится это.
  16. _Dlinniy_

    _Dlinniy_ Новичок

    6 ноя 2016
    24
    AUDI A6 C5 allroad 2.5 TDI
    по ходу мой вопрос превратился в срач))
     
  17. _Dlinniy_

    _Dlinniy_ Новичок

    6 ноя 2016
    24
    AUDI A6 C5 allroad 2.5 TDI
    Дайте немного офтопнуть. Подскажите пожалуйста кому тнвд можно отдать на перебоку, перепайку?
     
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    могу сделать и если надо и перепаять!!! если что то дам адрес
     
  19. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Ну конечно же Жонатану! Пусть и ему повезет!
     
  20. Yur1k

    Yur1k Новичок

    14 мар 2019
    6
    Украина
    Здраствуйте!!!!Проблема с дизельком 2.5tdi aym!!!Тяга то есть то нету!Когда тяги нет и звук мотора при розгоне громче.Закономерности пропадание тяги нету, она то есть, то нету!!Посмотрите логи плис!!!
     

    Вложения: