Я заметил только постоянные передувы. Надо снять одиночный лог. И надо смотреть, что с углами в 4-й группе в тот момент, когда шум появляется при разгоне.
По углам замечал раньше на холостых, что задыный отличаеться от реального на 1 градус.На выходных сниму лог 4-й групы, постараясь словить момент тупизны...
Товарищи. Вобщем починили мне насос в Питере нашлись люди чинили в гараже с моим участием, поставили шиберник целый и дозатор с новой мембраной, поменяли клапан который с сеточкой. На горячую все отлично работает тихо ровно тяга присутствует. А вот на холодную караул подбрасывает обороты и дымит. При прогазовке если поймать момент прыжка то обороты сбрасывает неохотно. В движении как будто подгазовываешь. Что это такое? В момент прыжка оборотов прыгает угол. Если зайти в базовые то ничего не прыгает. По коррекции один цилиндр в 14 группе + 2.8 показал остальные в допуске
это говорит о том, что твой тнвд был слишком слаб до ремонта и ты никогда на ней не ездил на все деньги
Подниму тему! Интересная штуку присмотрел я у одного товарища. Ауди АКН 2,5.. Разбирал ему морду на машине, делал пару штук. Собираем с ним, а он крч мне говорит, вычитал такую хрень, что можно впаятьсяя резистор на провод датчика давления впускного колектора. Ну я ошалел, т.к. только где то у кого то слышал такое. Да и позавчера добил 2 темы полностью "дизель не едет до 2000об".. и я там такого не встричал. Так вот, впаяли мы.. завели, все ок. Ну ради интереса, подключили комп, 11 группа. 2е окно - 976мбар. 3е окно - 810. ну я удивился. Говорю ему, давай проедемся - заинтриговало меня. Сели мы, сразу 11 группу. Расходомер у него отлично видит. 3 передача тапка в пол - у него красивый, просто отличный наддув, без скачков Н75 до, ВНИМАНИЕ 2080мбар.. Иногда было 2096. Дальше никак. Вообще.. он жарил с 10 до 200, ограничение 2080. А N75 69% сказал. На сколько мне подсказывают мои познания, он тупо занизил показания видимые мозгом. то есть, 2080 это видит мозг, а по факту там 2400, например. ( в зависимости на сколько занижает сам резистор ) Но к чему это приведет? понравилась работа н75го. он акуратно снизил давляк турбины до некоторой цифры, без скачков и без передува на оборотах 2000 об. Но страшно то - сколько же мы в реальности дуем?