Диимааа,привет) опасные, потому, что мы не видим граничный наддув? в данном случае, меня напряг тот момент, что геометрия при 4000 об, ниже 69проц, не опускается. значит, она дальше гонит давление. интересно было бы датчик давления в салон протащить и глянуть какая там давка. но друга не склоню к такому колхозу) проще, помоему уговорять вырезать эту штуку.
На драйве что-то совсем глухо. И тут поспрашиваю, т.к. тема актуальна, особенно на лето. Недавно доделал машину друга A4 B6 2.5TDI. Ремни и тд и тп. Помыл 2 кулька. Машина на чипе, мотнул все патрубки армо-скотчем. А то у него вечная беда — рвет патрубки от лютого наддува. Там же востановил дифузоры на кульках. За одно настроил турбу, а то спул был какой — то невнятный и передув. Ещё от предыдущего владельца у него стоял фильтр "нулевик". когда-то сделил и холодный впуск, на сколько возможно холодный) В процессе настройки, я потрогал впускной коллектор — А ОН ПРОХЛАДНЫЙ! И это после отжигов + машина как никак на чипе. Ради интересна вчера, на своей, промчался по трассе, в режиме быстро. На перекуре, вышел и пощупал впуск. а он сцук горячий. Рукой держать можно, но все равно, градуссов 50+- там было. Хочу поставить доп кулек, вот как раз думаю — а может с .2.5 маленький интеркуллер, сразу после основного? Пайпы придумаю — не проблема. Крепление у нас стоит уже завода. Можно было бы конечно влупить телек от 2,5 более мощных братьев и сразу 2 кулька втулить. Но ептить, это совсем другая история. Может кто что поскажет и посоветует.
Думаю что косвенно, но относится. Особенно в жару, когда на улице 30+. При плохой продувке куллера, в городе.. Хотя, думаю, сейчас эта тема менее актуальна, чем когда то..
На турбомотор с интеркуллером? Оу… Вообще, стандартный впуск вполне можно считать "холодным". Коллектор нагревается не от впускного воздуха.
Всем доброго дня, подскажите по цикловой, стояла 7 коррекция по форсункам была нормальная, поставил 3,5 - 3,8 коррекция ушла в минус 1 и больше, на холодную движок стало кол басить, что надо увеличить цикловую? Логи прилагаю.
Не паникуй. Цикловую верни или попробуй около 5-6. Ты же сам уменьшил - результат отрицательный, возвращай обратно.
Не просто так у него цикловая была 7-8. Топлива не хватало. А с учетом того, что показывает базовый в рано, это подтверждается. И это тот случай, когда бы наш эстонский товарищ угадал бы %% на 90 со своим диагнозом про подкачку. Цикловая просто так не растет, есть причина. Её надо искать, а не цикловую уменьшать в поисках счастья.
как по мне, так пох на эту коррекцию, вот цикловая должна быть 5-5,5. И не с помощью сдвига датчика! Я, если честно, уже не помню с чего всё начиналось, но если всё в стоке, то ТНВД просится в Таллин. В рано,14.2,9.9 всё равно говорит о том, что с насосом проблемы. Сдвиг в рано поможет частично.