Посмотрите логи, угол двинул на 0,4 - 0,6 ATDC, в процентах поднялось до 15. Но коррекция ушла в минус. Сколько еще походит ТНВД.
повторю мотор будет жестко работать на ХХ и, скорее всего, расход увеличится. Если датчик угла уже двигал, то всё остальное мелочи. Можно чисто профилактически разобрать, промыть, в т.ч. дроссели и фильтр под редукционным, и поменять все уплотнения, включая распределитель. Это поможет увеличить давление внутри насоса. В дополнение ко всему
Здравствуйте, проблемка такая: Не тянула до 2000, потом выстреливала и прижимала к сидухе, боролся с этим пару месяцев не нашел решения, а теперь плюс к этому иногда на ходу опускается шток турбины, и все машина не набирает обороты выше 2600, как будто ЭБУ закрывает н75. Но стоит заглушить и завести машину, шток вновь поднимается. В чем может быть проблема?
Здравствуйте, проблемка такая: Не тянула до 2000, потом выстреливала и прижимала к сидухе, боролся с этим пару месяцев не нашел решения, а теперь плюс к этому иногда на ходу опускается шток турбины, и все машина не набирает обороты выше 2600, как будто ЭБУ закрывает н75. Но стоит заглушить и завести машину, шток вновь поднимается. В чем может быть проблема?
Здравствуйте. Всю тему не осилил, но общую картину понял. Имеем Passat b6 2.0 tdi (bkp) симптомы как у всех в теме, не едет на низах, подхват после 1800 об. Картридж турбины заменен на мелет( старый умер после потери давления масла) упорный болт на геометрии отрегулирован по старому, шток актуатора не трогал. Подскажите пожалуйста стоит ли трогать упорный болт или оставить как есть. На старом картридже спокойно передвигался по городу на 5 передаче 60км/ч 1300-1600 об/мин. Сейчас приходится постоянно крутить мотор до 2000об/мин. Логи прилагаю.
Упорный винт НАСТРАИВАЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО ПОД КАЖДЫЙ КАРТРИДЖ https://www.drive2.ru/b/468929615692300768/
Вот за что я люблю наш форум, так это за чёткость и однозначность. Хотел бы добавить, а нечего. Парижу привет.
Ребята подскажите номерок этой шланги, не могу в каталогах найти ее. Потрескалась и с нее масло сочится.
321611939E это вроде он? а то что масло сочится, может надо внутри насоса резиновые колечки поменять? или не стоит?