Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 17 авг 2014.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Это было сказано образно. )
     
  2. blackdiamond

    blackdiamond Новичок

    9 июн 2017
    57
    Audi A6 C5 Avant 2.5TDI AYM
    ну не оставлять же нулевик, что бы тупо висел, всасывая горячий воздух) культурно надо было..
     
  3. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Посмотрите логи, угол двинул на 0,4 - 0,6 ATDC, в процентах поднялось до 15. Но коррекция ушла в минус. Сколько еще походит ТНВД.
     

    Вложения:

  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    повторю
    мотор будет жестко работать на ХХ и, скорее всего, расход увеличится.

    Если датчик угла уже двигал, то всё остальное мелочи.
    Можно чисто профилактически разобрать, промыть, в т.ч. дроссели и фильтр под редукционным, и поменять все уплотнения, включая распределитель.
    Это поможет увеличить давление внутри насоса.
    В дополнение ко всему
     
  5. Dasssim

    Dasssim Новичок

    16 июн 2018
    21
    Киргизия
    Здравствуйте, проблемка такая: Не тянула до 2000, потом выстреливала и прижимала к сидухе, боролся с этим пару месяцев не нашел решения, а теперь плюс к этому иногда на ходу опускается шток турбины, и все машина не набирает обороты выше 2600, как будто ЭБУ закрывает н75. Но стоит заглушить и завести машину, шток вновь поднимается. В чем может быть проблема?
     
  6. Dasssim

    Dasssim Новичок

    16 июн 2018
    21
    Киргизия
    Здравствуйте, проблемка такая: Не тянула до 2000, потом выстреливала и прижимала к сидухе, боролся с этим пару месяцев не нашел решения, а теперь плюс к этому иногда на ходу опускается шток турбины, и все машина не набирает обороты выше 2600, как будто ЭБУ закрывает н75. Но стоит заглушить и завести машину, шток вновь поднимается. В чем может быть проблема?
     
  7. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Аварийный режим. Читать ошибки нужно.
     
    quattrosens нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Каким образом?
     
  9. kostet1984

    kostet1984 Новичок

    19 мар 2013
    3
    a4/b6 03г
    Здравствуйте. Всю тему не осилил, но общую картину понял. Имеем Passat b6 2.0 tdi (bkp) симптомы как у всех в теме, не едет на низах, подхват после 1800 об. Картридж турбины заменен на мелет( старый умер после потери давления масла) упорный болт на геометрии отрегулирован по старому, шток актуатора не трогал. Подскажите пожалуйста стоит ли трогать упорный болт или оставить как есть. На старом картридже спокойно передвигался по городу на 5 передаче 60км/ч 1300-1600 об/мин. Сейчас приходится постоянно крутить мотор до 2000об/мин. Логи прилагаю.
     

    Вложения:

    • логи.zip
      Размер файла:
      4,5 КБ
      Просмотров:
      4
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Упорный винт НАСТРАИВАЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО ПОД КАЖДЫЙ КАРТРИДЖ
    https://www.drive2.ru/b/468929615692300768/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kostet1984

    kostet1984 Новичок

    19 мар 2013
    3
    a4/b6 03г
    Спасибо. Буду пробовать. Что по логам можете сказать?
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    не едет на низах, подхват после 1800 об
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот за что я люблю наш форум, так это за чёткость и однозначность. Хотел бы добавить, а нечего. :shuffle: Парижу привет.
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Привет Днепропетровск ! По логам и так всё ясно, недодувает турбина, не настроена геометрия :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Serj1k

    Serj1k Новичок

    27 дек 2016
    39
    Audi A4B5 2.5TDI AKN МКП(6) 2000 Avant
    Ребята подскажите номерок этой шланги, не могу в каталогах найти ее. Потрескалась и с нее масло сочится. screenshot_19-04-30_14-03-21.png
     
  16. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
  17. Serj1k

    Serj1k Новичок

    27 дек 2016
    39
    Audi A4B5 2.5TDI AKN МКП(6) 2000 Avant
    Это не он.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Поставь любой маслостойкий на 10мм, если не ошибаюсь, Gates на пример
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Serj1k

    Serj1k Новичок

    27 дек 2016
    39
    Audi A4B5 2.5TDI AKN МКП(6) 2000 Avant
    321611939E это вроде он? а то что масло сочится, может надо внутри насоса резиновые колечки поменять? или не стоит?
     

    Вложения:

  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Можно и поменять , внутри насоса масло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...