Привет всем властелинам колец! В ноябре прошлого года я неожиданно стал владельцем Audi A6 Quattro 2.5 TDI (132kw AKE) S-line, 2001 года на механике. Машина до 2000 оборотов вообще не ехала, а после резкий пинок, разход по городу 16 л (с прогревами). Купил Васю диагност и сразу лоханулся на новый датчик ДМРВ Hitachi, так при первой же диагностике я увидел различие между показаниями ожидаемого расхода воздуха и фактического, ожидаемый показывало 308 а фактический 415..и какое же было мое разочарование когда я поставил новый датчик и показания не изменились))) Кстати, почитал форум я до конца и не понял почему такая разница и это считается нормальным Дальше я взялся за клапан N75, разобрал, почистил и ничего не изменилось. Менял местами с N18 без разницы. Потом взялся за угол впрыска так как он у меноя был 4 вместо 2, поставил 1,8 и сразу почувствовал разницу - машина тише заработала и появилась тяга до 2000 оборотов, расход сразу упал до 12 в городе. Но машина по прежнему не ехала на свои 180 дизельных лошадок. Пришла очередь турбины, упорный пока не трогал а укоротил шток на 2 мм и сразу машинка оживилась на средних оборотах....но все равно с низов не было подхвата. Начал регулировать упорный, выкрутил полностью, закрутил до касания и добавил 2 витка, разницу смотрел по Васе. Значит так, по ощущениям машина едет когда надув на холостых ожидаемый и фактический совпадают, у меня это 1009,8 mbar. Максимально можно добиться 1050 на холостых (нужно ровно на один виток поднять упорный) но по ощущениям машина лучше разгоняется когда 1009,8. Максимальный надув при этом достигается 2560. Поигрался с цикловой, сначала снизил с заводских 5,3 до 4, мотор стал работать громче, и при прогреве до 90 градусов появилась легкая вибрация, но отзыв на нажатие педальки газа лучше. Потом я решил увеличить с 4 до 6 (уменьшить подачу топлива) и мне сразу понравилась работа машины, быстрее набирает обороты, есть подхват и тише работает...НО...180 дизельных лошадок не ощущаю((( По факту на сегодняшний день Угол впрыска - 1,8 Цикловая - 6 Турбина - упорный отрегулирован на показания ожидаемого 1009.8, шток на заводских настройках Машина легко заводится, едет но не на 180 лошадок, особенно с низов, низы для меня важнее всего Сделал логи, посмотрите пожалуйста, особенно интересует мнение пользователей quattrosens и UTUG
Ты себе не представляешь насколько я укоротил поэму))) Мнение интересует всех пользователей кто считает себя опытным в данном вопросе, я же заметил что самые активные и думаю опытные эти два пользователя так как некоторые ихние советы были протестированные на практике и они оказались правы
Пожалуйста снимите логи по 1-10-11 группе на полном разгоне на 3й передаче , газ в пол с 1200 до 3500об P.S.расходомер помыть не мешает
Сделал логи разгона 1-10-11 В ближайшем будущем: 1. замена 3 дверей, у моей низы ржавые, кроме водительской, купил 3 двери за копейки в идеале - дал на покраску 2. война с замками, хочу чтобы передние закрывались как задние, вопрос - замки задние взаимозаменяемые с передними? так как в наличии 3 задних замка 3.пузырьки воздуха в топливопроводе, заменял все шланги от фильтра - результата 0, планирую поменять шайбы на топливном насосе и все шланги обратки, включая те что на форсунках 4.замена всех рычагов подвески, старые пойдут на реставрацию и будут в запасе
в Чехии гниют двери? Я думал, что только у нас. У себя тоже поменял все 4. Заметил, что на рестайле между дверью и нижним молдингом есть щель, в которую набивается грязь и вода и от туда всё и ползет. На дорестайле молдинг плотнее к двери. Ещё и крылья куплены, ждут покраски. По поводу разгона. На обоих логах есть передув. Ниже расчет по воздуху. с ним всё нормально Цикловую зря трогал. Еще вопрос, угол реальный какой? Совпадает с запросом? И покажи угол в базовых в поздно и в рано для полноты картины. Расход сейчас какой?
=(D6/417)*1000/E6 правильно так всё нормально с воздухом в предыдущем посте не на тот столбец поделил. сейчас подправлю
История стара, как и наши машинки. Можно долго крутить/вертеть турбину, бороться с вакуумом, угол выставлять/переставлять и толку ноль. Все проще и может оказаться дороже - тнвд не выдает положенную дозу (не диагностируется это впрямую). Хорошо если обойдется заменой мембраны, а возможно утечка из-за мех. износа распределителя (машинки наши старенькие), тогда его замена (не дешево) или всего насоса. Последнее скорее т.к. скорее всего попросится на замену и шиберный, а там и корпус и т.д. VanyaA6, я бы попробовал откатать тнвд на стенде, если конечно есть такая возможность. По крайней мере это закроет вопрос в этом направлении.
Славик спасибо всё четко отписал, слабый тнвд, не выдаёт положенного топлива до 2100 об по логам, скорее всего мембрана, проверить внутрикорпусное давление https://www.drive2.ru/b/467674248291287242/
Двери гниют внизу почти у всех A6 C5 если вовремя не очищать, там накапливается грязь потом попадает вода и все это запускает корозию, Но я нашел машину на разбор, тоже 2001 года и у нее все двери в идеале, видимо хозяин вовремя очищал Цыкловую можна всегда можно вернуть. Все делал по ощущениям, ставил и 4,0 вроде тяга есть но разгона нет хорошего и машина когда прогреется до 90 градусов очень громко работает. Короче я для себя сделал вывод что на летнее время оставлю 6,0-6,3 а на зимнее 5,3-5,6 Насчет угла - когда купил машина вообще не ехала, угол был 4, но заводилась очень легко, поставил угол 1,8 -2,0, появился разгон и мотор тише работает. Расход упал до 10 ти в городе, и я удивлен даже, замеры по дороге на работу 5 км в одну сторону А где посмотреть совпадает ли с запросом? Передув есть но ошибок не выдает Угол в базовых