Спасибо за совет, я хотел для начала обойтись малой кровью))) После всех регулировок машина намного лучше едет чем при покупке, стабильно едет и на малых оборотах, но разгона в 9с у нее не будет)) Вот ТНВД делать не хочу, лучше буду так ездить так как это дело геморное да и машина нужна каждый день Лучше куплю как здесь говорят "репасоване" за 250 евро
Привет всем ! Помогите уже Незнаю что делать двигатель Афб 2.5 на холостых оборотах трясёт как будто не работает один из цилиндров но только чуть-чуть нажимаешь на пидаль газа все работает ровно ошибка только по датчику положения коленвала поменял уже 3 штуки и отключали его картина не меняется менял тнвд не помогает куда дальше копать Незнаю?
Для начала копать в сторону снятия параметров работы в ваг-коме. Ну и предисторию какую нибуть написать.
Предыстория машина ездила все нормально но как-то привез жену к врачу остановился и тут на тебе трясёт машину перезапустил все прошло машина работает ровно через неделю повторилось так-же помог перезапуск но на третий раз уже ни чего не помогает.
Это восстановленный насос. Есть вариант когда ты отдаешь свой старый а взамен получаешь восстановленный
датчик угла поворота после сборки ТНВД прописывается через стенд. Всё остальное от лукавого, но имеет право на жизнь. в 4-й группе в измерениях окна 2 и 3. как вариант, поставь насос подкачки. он может реально помочь оттянуть ремонт.
Вот здесь есть расхождение, запрашиваемый угол 0,6, я поставил 1,8, интересно почему так? Я это и раньше заметил, но ставил угол как пишет инструкция Дополнительный или вместо старого?
Как куда все в ту же сторону датчика коленвала. Пока не разберешься в причине возникновения ошибки, смысла никакого нет касаться чего то другого по мотору и навесному. Первым делом нужен осциллограф, что бы записать фронт сигнала с датчика коленвала. Посчитать кол-во импульсов их должно быть 6ть. Может у тебя штыри с маховика повылетали. Если все же сигнал есть с датчика, проверяешь приходит ли сигнал до ЭБУ. Если приходит до эбу разбираешься с кодировкой двигателя, может быть у тебя кодировка\прошивка не соответствует комплектации. Если машина переделаная с АКПП на механику, необходимо перевернуть полярность на датчкике коленвала. Короче делов с одним только датчиком коленвала просто дофига и больше.
Я так и поставил, но он должен дублироваться в 4 группе "Измеряемые величины" Я заметил еще что большой гемор в том что есть разные версии Васи... BTDC