Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 17 авг 2014.

  1. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Смысл в снятии крышек, это проконтролировать все ли рокеры стоят на месте. Заодно визуально проверить состояние кулачков валов.

    Для проверки компресии, думаю достаточно снять разъем с тнвд, трубки откручивать не надо.

    И что б тему не замусорить, по ремонту пиши лучше в оффтопик к Валере http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396904&page=34
    Там и народу побольше сидит.
     

    Вложения:

    • SNC00488.jpg
      SNC00488.jpg
      Размер файла:
      124,2 КБ
      Просмотров:
      68
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    - Про ТНВД может рассказать только бош-стенд

    - Компрессия измеряется через свечи, на теплом двигателе, все банально просто, выкручиваются все свечи, компрессометр вкручивается в каждый цилиндр поочереди

    - Трубки высокого давления откручивать не обязательно, если они не мешают замеру, если какойто мешает, можно открутить гайку на форсунке, не страшно

    - Распредвалы можно оценить визуально, не вытаскивая их, износ будет виден на кулачках, его быть не должно. С рокерами сложнее нужно вытаскивать. Либо подсовывать щупы, как на жигулях :)

    - Вакуум с работой двигателя - не связан никак. Исключение клапан ЕГР, но там изменения в звуке очень слабые. К тебе это не относится.

    - Компрессия - это реальная физическая величина, измеренная прибором. Степень сжатия - лишь геометрическая расчетная величина, простая пропорция, она является константной, на наших двигателях она около 19, не обращая на нее внимания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    какой еще офтопик :uhoh:
    для каждого отдельного случая нужно заводить отдельную тему, и там говорить только о ней, иначе бегая по всем темам никто не соберет твой случай воедино, картина будет не ясна.... :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Вот разворчался :) Я имел ввиду как комрессию померять и как рокеры пересчитать, в той теме быстрее будет, думаешь есть смысл новые темы для этих вопросов, я вот думаю нет.
    Хотел как лучше :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Думаю не нужно созд тему для:
    Короче у меня походу он не заводился из за воздуха в тнвд, седня тож не завелся, взял и развоздушил система, и вуаля завелась,
    Вопрос или вывод: что если в прозрачном шланге нет пузыря это не значить что там нет Воздуха!?
     
  6. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Да, не значит. А что бы не париться с развоздушиванием: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=286003
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    ))) имеется уже, но он слабенький, включаю призамене фильтра, а седня от бензинки старый дохлый подключил на обратку и вуаля, естественно на фильтре прижал обратку.

    Кстати вопрос:
    На фильтре клапан, он термоклапан или для наполнения Фильтра для начала? Или принцип работы какой?
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod: принцип работы следующий Т топлива меньше 30С топливо в фильтр, больше в бак
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нужно устранить все неплотности в топливных каналах под капотом, воздух не будет попадать, запуск будет нормальным
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Компрессия это макс. давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия и измерятся в единицах давления, как правило в барах, а степень сжатия это отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания, грубо говоря во сколько раз уменьшит свой объем воздух полного цилиндра при сжатии до вмт. Как таковой физической величины не имеет. Просто пропорция между двумя величинами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Может быть из-за износа тнвд на холоде заводиться плохо??
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нет, скорее НАОБОРОТ, изношенный ТНВД не может создать давление на горячем движке (горячей жидкой соляре)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Значит там воздух у меня, вчера после развоздушивание, ездил ПО городу у меня сорвало шланг обратки с первой форсунки, и я его как заметил после запаха в салон, одел, но после развоздушки не делал. Скорее из-за него утром плохо завелся.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #254 UTUG, 29 окт 2014
    Последнее редактирование: 29 окт 2014
    :D капец, обратку всю нафик менять, ОДНОЗНАЧНО, шайбы и шланги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Вчерашний шланг, он же был менянный и скорее он и не сел как нужно было, результат известен уже,

    А по шайбам че это и как?

    Я читал что под форсами есть медные шайбы, их нужно менять: при сняти форсов; при течи итд.?

    Тогда прикупил их же, на всяки, вроде они!? ImageUploadedByTapatalk1414566828.763789.jpg

    Или же есть еще и другие шайбы?
     
  16. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    "Снять разъем тнвд" это то есть штекер, проблемы с мозгами, прошивкой И так далее не будет???
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    шайбы на обратке форсунок, маханькие такие, 12 шт

    а у тебя на фото шайбы под форсунки, они к топливным каналам не имеют отношения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Валера, с вакуумного насоса выходить шланг из него один в тормозной, второй на Эл. Клапана (Егр,Актуатор), и третий (уходит под расширительный бочок и куда то вниз) куда то? Для чего он?
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Он идёт к вакуумному резервуару в крыле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Туда легко пробраться? Хотел тамушное состояние посмотреть. А по какому принципу работает он( пружина)?