Смысл в снятии крышек, это проконтролировать все ли рокеры стоят на месте. Заодно визуально проверить состояние кулачков валов. Для проверки компресии, думаю достаточно снять разъем с тнвд, трубки откручивать не надо. И что б тему не замусорить, по ремонту пиши лучше в оффтопик к Валере http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396904&page=34 Там и народу побольше сидит.
- Про ТНВД может рассказать только бош-стенд - Компрессия измеряется через свечи, на теплом двигателе, все банально просто, выкручиваются все свечи, компрессометр вкручивается в каждый цилиндр поочереди - Трубки высокого давления откручивать не обязательно, если они не мешают замеру, если какойто мешает, можно открутить гайку на форсунке, не страшно - Распредвалы можно оценить визуально, не вытаскивая их, износ будет виден на кулачках, его быть не должно. С рокерами сложнее нужно вытаскивать. Либо подсовывать щупы, как на жигулях - Вакуум с работой двигателя - не связан никак. Исключение клапан ЕГР, но там изменения в звуке очень слабые. К тебе это не относится. - Компрессия - это реальная физическая величина, измеренная прибором. Степень сжатия - лишь геометрическая расчетная величина, простая пропорция, она является константной, на наших двигателях она около 19, не обращая на нее внимания.
какой еще офтопик для каждого отдельного случая нужно заводить отдельную тему, и там говорить только о ней, иначе бегая по всем темам никто не соберет твой случай воедино, картина будет не ясна....
Вот разворчался Я имел ввиду как комрессию померять и как рокеры пересчитать, в той теме быстрее будет, думаешь есть смысл новые темы для этих вопросов, я вот думаю нет. Хотел как лучше
Думаю не нужно созд тему для: Короче у меня походу он не заводился из за воздуха в тнвд, седня тож не завелся, взял и развоздушил система, и вуаля завелась, Вопрос или вывод: что если в прозрачном шланге нет пузыря это не значить что там нет Воздуха!?
Да, не значит. А что бы не париться с развоздушиванием: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=286003
))) имеется уже, но он слабенький, включаю призамене фильтра, а седня от бензинки старый дохлый подключил на обратку и вуаля, естественно на фильтре прижал обратку. Кстати вопрос: На фильтре клапан, он термоклапан или для наполнения Фильтра для начала? Или принцип работы какой?
нужно устранить все неплотности в топливных каналах под капотом, воздух не будет попадать, запуск будет нормальным
Компрессия это макс. давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия и измерятся в единицах давления, как правило в барах, а степень сжатия это отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания, грубо говоря во сколько раз уменьшит свой объем воздух полного цилиндра при сжатии до вмт. Как таковой физической величины не имеет. Просто пропорция между двумя величинами.
нет, скорее НАОБОРОТ, изношенный ТНВД не может создать давление на горячем движке (горячей жидкой соляре)
Значит там воздух у меня, вчера после развоздушивание, ездил ПО городу у меня сорвало шланг обратки с первой форсунки, и я его как заметил после запаха в салон, одел, но после развоздушки не делал. Скорее из-за него утром плохо завелся.
Вчерашний шланг, он же был менянный и скорее он и не сел как нужно было, результат известен уже, А по шайбам че это и как? Я читал что под форсами есть медные шайбы, их нужно менять: при сняти форсов; при течи итд.? Тогда прикупил их же, на всяки, вроде они!? Или же есть еще и другие шайбы?
шайбы на обратке форсунок, маханькие такие, 12 шт а у тебя на фото шайбы под форсунки, они к топливным каналам не имеют отношения
Валера, с вакуумного насоса выходить шланг из него один в тормозной, второй на Эл. Клапана (Егр,Актуатор), и третий (уходит под расширительный бочок и куда то вниз) куда то? Для чего он?
Туда легко пробраться? Хотел тамушное состояние посмотреть. А по какому принципу работает он( пружина)?