в базовых он контролируется при установке, а в измерениях он должен быть согласно написанному ниже 004 Начало впрыска Измеряемые величины на холостом ходу, при температуре ОЖ минимум 85°C: 1) Частота вращения двигателя 740.... 840/мин 2) Начало впрыска - номинальное значение 2°после ВМТ...3°перед ВМТ в норме 3) Начало впрыска - фактическое значение 2°после ВМТ...3°перед ВМТ: в норме позднее 2° после ВМТ: ТНВД подает топливо слишком поздно => динамическая проверка начала впрыска раньше 3°перед ВМТ: температура двигателя ниже нормы => прогреть ТНВД подает топливо слишком рано => динамическая проверка начала впрыска 4) Скважность клапана начала впрыска [%] измеряемые величины при полной нагрузке (пробная поездка на 3-и или 4-и передаче), температура охлаждающей жидкости минимум 85°C: 1) Частота вращения двигателя 3800...4200 /мин: в норме 2) Начало впрыска - номинальное значение 10°...14°перед ВМТ: в норме 3) Начало впрыска - фактическое значение как номинальное начало впрыска в поле индикации 2 (допуск +-2°): в норме вне допуска: начало подачи ТНВД является неверным => динамическая проверка начала впрыска 4) Скважность клапана начала впрыска [%] перед ВМТ - это BTDC после ВМТ - это ATDC
если точнее то в базовых в "поздно" - 2.0 ATDC? Не 2 а -2... Тогда у меня все ок, на холостом ходу Начало впрыска - номинальное значение - 0,6 Начало впрыска - фактическое значение - 1,8 Показания в пределах нормы Но сделаю как написал quattrosens, так как он прав...в Ельзе так и написано в базовых "позднее" должно быль 2 градуса плюс минус 2 после ВМТ(он же BTDC), в идеале я так понял должно быть "поздно" -2 ATDC (от нуля до -2 в пределах нормы)...так?
-2 ATDC это 2 BTDC -2 BTDC это 2 ATDC в базовых должно быть в поздно 2 +-2 ATDC, т.е. от 0 до 4 ATDC - это предел, в котором электроника вытянет регулировку, но ставить надо от 1,6 до 2,0 ATDC, т.к. это лучший вариант. чтобы не было недопонимания
На всякий случай спрошу - в базовый угол ставим путем смещения шестерни распредвала? Просто читал на форуме что с углом еще играются в "Адаптации" Васи...так и не понял что это дает
ser_gr72 спасибо большое что тратишь на меня свое время))) Завтра все сделаю - отпишусь К слову, угол устанавливал по видео с ютуба, все сделал как на виодео, там чел тоже установил в "поздно" 2,0 BTDC. Вот и я за ним)) Как и многие другие...очень надо фильтровать инфу в интернете
В базовых угол принудительно эбу выводит в поздно и рано. В измерениях угол подгоняется под заданый . Какая разница в версиях Васи, цифры они одни и те же показывают
Все понял, поставил 2,0 ATDC и в 4 группе углы совпали заданный с фактическим Теперь вопрос - у меня стоит заданный 0,6 при прогретом движке, я так понял что можно поиграться с заданным в Адаптациях? И у кого какие показания в 4 группе при прогретом движке?
можно, но правильнее сделать сброс в адаптации к заводским параметрам. На прогретом моторе должен просить 2ATDC и столько же отрабатывать по факту.
В прошивке можно ВСЕ поменять, НО перед этим, нужно убедится что на оригинальной прошивке работает нормально
Всем привет,у меня с низов вообще не едет,привык давно,на автомате,едет только с 2200,а в последнее время начался жор саляры,по городу 15л,снял логи,посмотрите пожалуйста.