Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 17 авг 2014.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в базовых он контролируется при установке, а в измерениях он должен быть согласно написанному ниже

    004 Начало впрыска
    Измеряемые величины на холостом ходу, при температуре ОЖ минимум 85°C:
    1) Частота вращения двигателя
    740.... 840/мин
    2) Начало впрыска - номинальное значение
    2°после ВМТ...3°перед ВМТ в норме
    3) Начало впрыска - фактическое значение
    2°после ВМТ...3°перед ВМТ: в норме
    позднее 2° после ВМТ: ТНВД подает топливо слишком поздно
    => динамическая проверка начала впрыска
    раньше 3°перед ВМТ: температура двигателя ниже нормы
    => прогреть
    ТНВД подает топливо слишком рано
    => динамическая проверка начала впрыска
    4) Скважность клапана начала впрыска
    [%]
    измеряемые величины при полной нагрузке (пробная поездка на 3-и или 4-и передаче),
    температура охлаждающей жидкости минимум 85°C:
    1) Частота вращения двигателя
    3800...4200 /мин: в норме
    2) Начало впрыска - номинальное значение
    10°...14°перед ВМТ: в норме
    3) Начало впрыска - фактическое значение
    как номинальное начало впрыска в поле индикации 2 (допуск +-2°): в норме
    вне допуска: начало подачи ТНВД является неверным
    => динамическая проверка начала впрыска
    4) Скважность клапана начала впрыска
    [%]

    перед ВМТ - это BTDC
    после ВМТ - это ATDC
     
  2. VanyaA6

    VanyaA6 Новичок

    10 май 2019
    19
    Чехия
    Audi A6 Quattro 2.5 TDI (132kw AKE) S-line
    если точнее то в базовых в "поздно" - 2.0 ATDC? Не 2 а -2...

    Тогда у меня все ок, на холостом ходу
    Начало впрыска - номинальное значение - 0,6
    Начало впрыска - фактическое значение - 1,8
    Показания в пределах нормы
    Но сделаю как написал quattrosens, так как он прав...в Ельзе так и написано в базовых "позднее" должно быль 2 градуса плюс минус 2 после ВМТ(он же BTDC), в идеале я так понял должно быть "поздно" -2 ATDC
    (от нуля до -2 в пределах нормы)...так?
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    :facepalm2:
    -2 ATDC это 2 BTDC
    -2 BTDC это 2 ATDC

    в базовых должно быть в поздно 2 +-2 ATDC, т.е. от 0 до 4 ATDC - это предел, в котором электроника вытянет регулировку, но ставить надо от 1,6 до 2,0 ATDC, т.к. это лучший вариант.

    чтобы не было недопонимания
    [​IMG]
     
  4. VanyaA6

    VanyaA6 Новичок

    10 май 2019
    19
    Чехия
    Audi A6 Quattro 2.5 TDI (132kw AKE) S-line
    Спасибо за совет!
    Ок, завтра сделаю - отпишусь!
    Может быть это поможет ощутить 180 лошадок...)))...
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    чем раньше базовый угол ( в пределах), тем резвее мотор с ушатаным ТНВД.
     
  6. VanyaA6

    VanyaA6 Новичок

    10 май 2019
    19
    Чехия
    Audi A6 Quattro 2.5 TDI (132kw AKE) S-line
    На всякий случай спрошу - в базовый угол ставим путем смещения шестерни распредвала?
    Просто читал на форуме что с углом еще играются в "Адаптации" Васи...так и не понял что это дает
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    по инструкции ))
     
  8. VanyaA6

    VanyaA6 Новичок

    10 май 2019
    19
    Чехия
    Audi A6 Quattro 2.5 TDI (132kw AKE) S-line
    ser_gr72
    спасибо большое что тратишь на меня свое время)))
    Завтра все сделаю - отпишусь
    К слову, угол устанавливал по видео с ютуба, все сделал как на виодео, там чел тоже установил в "поздно" 2,0 BTDC. Вот и я за ним)) Как и многие другие...очень надо фильтровать инфу в интернете
     
  9. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    В базовых угол принудительно эбу выводит в поздно и рано. В измерениях угол подгоняется под заданый .
    Какая разница в версиях Васи, цифры они одни и те же показывают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    почитай, я проводил эксперимент
    https://www.drive2.ru/b/475129212005515315/
     
  11. VanyaA6

    VanyaA6 Новичок

    10 май 2019
    19
    Чехия
    Audi A6 Quattro 2.5 TDI (132kw AKE) S-line
    Все понял, поставил 2,0 ATDC и в 4 группе углы совпали заданный с фактическим
    Теперь вопрос - у меня стоит заданный 0,6 при прогретом движке, я так понял что можно поиграться с заданным в Адаптациях? И у кого какие показания в 4 группе при прогретом движке?
     
  12. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Заданный угол прописан в прошивке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VanyaA6

    VanyaA6 Новичок

    10 май 2019
    19
    Чехия
    Audi A6 Quattro 2.5 TDI (132kw AKE) S-line
    Но его можно менять как я понял
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    можно, но правильнее сделать сброс в адаптации к заводским параметрам.
    На прогретом моторе должен просить 2ATDC и столько же отрабатывать по факту.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    В прошивке можно ВСЕ поменять, НО перед этим, нужно убедится что на оригинальной прошивке работает нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. igorek_25-22

    igorek_25-22 Участник форума

    25 дек 2013
    127
    а6/с5 2.5 tdi 04
    Всем привет,у меня с низов вообще не едет,привык давно,на автомате,едет только с 2200,а в последнее время начался жор саляры,по городу 15л,снял логи,посмотрите пожалуйста.
     

    Вложения:

    • логи.zip
      Размер файла:
      2,3 КБ
      Просмотров:
      3
  17. igorek_25-22

    igorek_25-22 Участник форума

    25 дек 2013
    127
    а6/с5 2.5 tdi 04
    только вот 1-3-11 не получилось,толи шнурок толи ноут,не видит короче,работал и перестал
     
  18. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Только 1,10,11. Вот они нужны. Без них никак.
     
    quattrosens нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. igorek_25-22

    igorek_25-22 Участник форума

    25 дек 2013
    127
    а6/с5 2.5 tdi 04
    снял
     

    Вложения:

  20. igorek_25-22

    igorek_25-22 Участник форума

    25 дек 2013
    127
    а6/с5 2.5 tdi 04
    Ошибок нет,мотор bau