Вчера подключил ком и заметил что у меня на ходу до 80 градусов в 4 группе угол фактического впрыска 0, и вообще не меняется, при этом заданный меняется , Как только температура достигает 80 градусов начинает меняться и фактический равно заданному Это так должно быть?
Когда у меня стояло начало впрыска 1,8 BTDC (не ATDC, я ошибочно выставил) то машина ехала на холодную намного лучше чем на горячую, теперь методом проб выставил 0,6 -0,8 ATDC, на горячую машина при этом угле ведет себя наилучшим образом, но на холодную полный овощ))) Этот начальный угол впрыска вынесет мне мозг Цикловую выставил по заводу - 5,6 После всех манипуляций с турбиной, цикловой и углом впрыска заметил что мой мотор очень чувствительный к начальному углу впрыска, именно этот параметр сильно влияет на разгон до 2000 оборотов Если ставлю цикловую меньше 5,6 то появляется детонация на малых оборотах, машина лучше реагирует на педаль газа но есть ощущение неприятной вибрации, поэтому пускай хуже едет но без вибрации))
Привет ребята. Вот я и попал в эту тему с характерной проблемой. Нет тяги на низах! Искренне надеюсь на Вашу помощь. Обращаюсь сюда т.к. своими силами решить проблему не удалось вот уже в течении полу года. Попробовал наверное уже все, о чем изложу ниже. audi a6c5 2.5 tdi (BFC) вариатор. Проблема в следующем разгон до сотни "Васей" 13 сек. Первое, что вызвало подозрение - плохой пуск на теплую. Решилось увеличение пусковой дозы топлива. После плановой проверки вариатора спец сказал, что коробка в полном порядке но машина не тянет. Я как то и не обратил внимание, поскольку езжу спокойно (стиль езды монашка). Помню, что при покупке машина летела. Тут то все и началось. Вскрыл клапанные крышки проверил распредвалы (после замены прошли (на тот момент) 8000 км - все на месте и в идеале. Проверил зажигание (1,6 -14,8 ВTDС), цикловая колеблется от 4.1-4.4 мг. Подкинул несколько расходомеров с едущей машины и купил китайца. Заменил N75 и N18. К слову мои были сильно засорены и промывка эффекта особого не дала. Заменил все вакуумные шланги. Проверил вакуум из вакуумного насоса и на выходе из N75. Точно уже не помню, но на 75- ом было вроде 0.65 или 0.75. При присоединении шток актуатора резко вверх. Проверил насос в баке - чистый. Работает и давит 0,5 бар. Купил б/у другой поставил - тоже самое. Растянул пружинку сбросного клапана, чтоб давил больше, но странно на трубке от бака к фильтру все равно показывает 0.5 бара. На прямую насос к манометру показывает 0,8 бара. ТНВД (106J) был ремонтирован предыдущим владельцем. Транзистор вынесен наружу. По словам владельца машина так ездила без нареканий у него уже полтора года. Замерял внутрикорпусное давление показало - 7.5 бар на холостых при оборотах уже не помню. Заменил распылители на форсах поставил с мотора BDG. Проверил на стенде - у всех открытие на 220-225 бар. Распыл хороший на 3 распылителях зависает капля - не критично наверное. Заменил датчик ОЖ, который к слову вышел из строя и показывал бред, от чего машина вообще не хотела ехать. Подкинули другой ТНВД с едущей машины (по словам владельца ТНВД). К слову абсолютно никаких изменений не произошло. Турбоподхват все также в районе 3000 об. Далее снял турбу и катализатор. Геометрия в полном порядке. Лопасти и лопатки целые и в отличном состоянии. Люфта продольного нет, радиальный незначительный вообще. Сажи практически нет. Катализатор чистый и "вкусно пахнет" на выхлопе. Поехал еще раз к спецам по коробке (уже к другим) - коробка в идеале. Ошибок нет и не появлялось за все время. Скинул спецам по ТНВД на Минск данные из первой группы при разных оборотах. Ответ- явных проблем не наблюдаем. Обнаружил обломаный датчик на левой подушке двигателя. Сегодня буду менять. Может и не все я описал. Не получается выложить сюда логи. Кто отзовется, могу кинуть на почту. Ребята пожалуйста выручайте. Все, моск расплавился.