Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 17 авг 2014.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    второй лог информативнее
    надо смотреть геометрию или клапан с вакуумом

    2019-05-17_11-09-06.png
     
  2. igorek_25-22

    igorek_25-22 Участник форума

    25 дек 2013
    127
    а6/с5 2.5 tdi 04
    А по тем логам все в норме?
     
  3. igorek_25-22

    igorek_25-22 Участник форума

    25 дек 2013
    127
    а6/с5 2.5 tdi 04
    Геометрию смотрел,не заедает,75й уже 3й по счету стоит,вакуум мерял,остаётся турбина я так понимаю,
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    и воздуха не хватает
    может MAF, а может фильтр или сетка на входе грязная
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    по каким тем?
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    так может её кто-то уже регулировал?
    если геометрия не зависает, то попробуй настроить
     
  7. igorek_25-22

    igorek_25-22 Участник форума

    25 дек 2013
    127
    а6/с5 2.5 tdi 04
    Я ни чего не крутил,купил было все ок,без турбины проехал 400км,75сдох,и уже 4 года так и катаюсь,
     
  8. igorek_25-22

    igorek_25-22 Участник форума

    25 дек 2013
    127
    а6/с5 2.5 tdi 04
    Сетки фильтр все чисто
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    MAF помой аккуратно
     
  10. igorek_25-22

    igorek_25-22 Участник форума

    25 дек 2013
    127
    а6/с5 2.5 tdi 04
    Мыл,и другой ставил,остаётся турбина да
     
  11. VanyaA6

    VanyaA6 Новичок

    10 май 2019
    19
    Чехия
    Audi A6 Quattro 2.5 TDI (132kw AKE) S-line
    Вчера подключил ком и заметил что у меня на ходу до 80 градусов в 4 группе угол фактического впрыска 0, и вообще не меняется, при этом заданный меняется ,
    Как только температура достигает 80 градусов начинает меняться и фактический равно заданному
    Это так должно быть?
     
  12. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Да, так и должно быть.
    До 80 градусов работает предвпрыск и в этот момент реальный угол "0".
     
  13. igorek_25-22

    igorek_25-22 Участник форума

    25 дек 2013
    127
    а6/с5 2.5 tdi 04
  14. igorek_25-22

    igorek_25-22 Участник форума

    25 дек 2013
    127
    а6/с5 2.5 tdi 04
    Вот так свистит турбина в закрытой машине.
     
  15. igorek_25-22

    igorek_25-22 Участник форума

    25 дек 2013
    127
    а6/с5 2.5 tdi 04
    Снял патрубок,все сухо,есть небольшой люфт крыльчатки вверх вниз,вперёд назад нет.
     
  16. VanyaA6

    VanyaA6 Новичок

    10 май 2019
    19
    Чехия
    Audi A6 Quattro 2.5 TDI (132kw AKE) S-line
    Когда у меня стояло начало впрыска 1,8 BTDC (не ATDC, я ошибочно выставил) то машина ехала на холодную намного лучше чем на горячую, теперь методом проб выставил 0,6 -0,8 ATDC, на горячую машина при этом угле ведет себя наилучшим образом, но на холодную полный овощ)))
    Этот начальный угол впрыска вынесет мне мозг
    Цикловую выставил по заводу - 5,6
    После всех манипуляций с турбиной, цикловой и углом впрыска заметил что мой мотор очень чувствительный к начальному углу впрыска, именно этот параметр сильно влияет на разгон до 2000 оборотов
    Если ставлю цикловую меньше 5,6 то появляется детонация на малых оборотах, машина лучше реагирует на педаль газа но есть ощущение неприятной вибрации, поэтому пускай хуже едет но без вибрации))
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ТНВД в ремонт просится или хотя бы на профилактику, чтобы поднять давление внутрикорпусное.
     
    quattrosens нравится это.
  18. mnemON

    mnemON Новичок

    30 май 2019
    24
    Беларусь
    audi A6C6
    Привет ребята. Вот я и попал в эту тему с характерной проблемой. Нет тяги на низах! Искренне надеюсь на Вашу помощь. Обращаюсь сюда т.к. своими силами решить проблему не удалось вот уже в течении полу года. Попробовал наверное уже все, о чем изложу ниже. audi a6c5 2.5 tdi (BFC) вариатор. Проблема в следующем разгон до сотни "Васей" 13 сек. Первое, что вызвало подозрение - плохой пуск на теплую. Решилось увеличение пусковой дозы топлива. После плановой проверки вариатора спец сказал, что коробка в полном порядке но машина не тянет. Я как то и не обратил внимание, поскольку езжу спокойно (стиль езды монашка). Помню, что при покупке машина летела. Тут то все и началось. Вскрыл клапанные крышки проверил распредвалы (после замены прошли (на тот момент) 8000 км - все на месте и в идеале. Проверил зажигание (1,6 -14,8 ВTDС), цикловая колеблется от 4.1-4.4 мг. Подкинул несколько расходомеров с едущей машины и купил китайца. Заменил N75 и N18. К слову мои были сильно засорены и промывка эффекта особого не дала. Заменил все вакуумные шланги. Проверил вакуум из вакуумного насоса и на выходе из N75. Точно уже не помню, но на 75- ом было вроде 0.65 или 0.75. При присоединении шток актуатора резко вверх. Проверил насос в баке - чистый. Работает и давит 0,5 бар. Купил б/у другой поставил - тоже самое. Растянул пружинку сбросного клапана, чтоб давил больше, но странно на трубке от бака к фильтру все равно показывает 0.5 бара. На прямую насос к манометру показывает 0,8 бара. ТНВД (106J) был ремонтирован предыдущим владельцем. Транзистор вынесен наружу. По словам владельца машина так ездила без нареканий у него уже полтора года. Замерял внутрикорпусное давление показало - 7.5 бар на холостых при оборотах уже не помню. Заменил распылители на форсах поставил с мотора BDG. Проверил на стенде - у всех открытие на 220-225 бар. Распыл хороший на 3 распылителях зависает капля - не критично наверное. Заменил датчик ОЖ, который к слову вышел из строя и показывал бред, от чего машина вообще не хотела ехать. Подкинули другой ТНВД с едущей машины (по словам владельца ТНВД). К слову абсолютно никаких изменений не произошло. Турбоподхват все также в районе 3000 об. Далее снял турбу и катализатор. Геометрия в полном порядке. Лопасти и лопатки целые и в отличном состоянии. Люфта продольного нет, радиальный незначительный вообще. Сажи практически нет. Катализатор чистый и "вкусно пахнет" на выхлопе. Поехал еще раз к спецам по коробке (уже к другим) - коробка в идеале. Ошибок нет и не появлялось за все время. Скинул спецам по ТНВД на Минск данные из первой группы при разных оборотах. Ответ- явных проблем не наблюдаем. Обнаружил обломаный датчик на левой подушке двигателя. Сегодня буду менять. Может и не все я описал.
    Не получается выложить сюда логи. Кто отзовется, могу кинуть на почту. Ребята пожалуйста выручайте. Все, моск расплавился.
     
  19. mnemON

    mnemON Новичок

    30 май 2019
    24
    Беларусь
    audi A6C6
    Может так можно посмотреть логи
     

    Вложения:

    • Логи.zip
      Размер файла:
      15 КБ
      Просмотров:
      12
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    https://www.drive2.ru/b/467674248291287242/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...