До 2000об нет наддува, топлива не хватает + турбину настроить нужно https://www.drive2.ru/b/468929615692300768/
quattrosens Спасибо за ответ. И все таки еще волнует один вопрос. Встречался ли кто нибудь подобные симптомы если один из распредвалов стоит не верно на один зуб относительно коленвала. Такое вообще возможно? (надеюсь я правильно выразился)
Всем доброго выходного дня. 31.05. поехал в другой город, простоял в пробке на МКАД 2,5часа, после чего начала моргать спираль подогрева форсунок, авто перестала ехать выше 2000оборотов, после пропал мгновенный расход топлива, запас хода вырос до 1490км. В итоге машина ехала но колбасит двигатель на холостых, постояла выходные, сегодня выехал домой, проехала с моргающей спиралью км 50 (ехала нормально) после опять до 2000оборотов и усё. Сегодня снял логи, куча ошибок, угол в базовых показывает 0, коррекция по форсункам 0. и еще кучу ошибок. 00575- Давление во впускном коллекторе 08-10 - выход из диапазона регулирования 00513- Датчик оборотов двигателя -G28 27-10 недостоверный сигнал 01126 - Сигнал частоты вращения коленвала 03-10 нет сигнала 01126 - Сигнал частоты вращения коленвала 16-10 сигнал за пределами допуска 01318 - Блок управления топливного насоса J399 37-00 неисправен 01318 - Блок управления топливного насоса J399 49-00 нет связи после удаления ошибок и заводке двигателя появились заново следующие. 00513- Датчик оборотов двигателя -G28 27-10 недостоверный сигнал 01126 - Сигнал частоты вращения коленвала 03-10 нет сигнала 01126 - Сигнал частоты вращения коленвала 16-10 сигнал за пределами допуска логи прилагаю.
Помогите найти номер Датчик числа оборотов двигателя -G28- на ауди а6с5 2000г 2,5тди АКЕ WAUZZZ4BZYN143676
261210177 1 951 Датчик коленвала VAG 281002222 4 216 ДАТЧИК ЧИСЛА ОБОРОТОВ AUDI A4/A6/A8, SKODA SUPERB, VW PASSAT в чем прикол? какой именно датчик коленвала или числа оборотов?
Спасибо Юрий, поменял датчик все ОК, поставил БОШ за 2040р. Правда пришлось ошибки стирать, без стирания спираль моргала.
Всем вечер добрый. Начали загораться лампочки ABS и ESP одновременно 5 секунд горят 5 не горят, это после простоя, проехался метров 50-100 больше не моргают. Может это как то связано с тем что я поменял кусок трубки которая отходит сразу от вакуумного насоса, насос не трогал масла внутри не было. Проверил ошибки Васей, очистил, поездил пару дней и опять проверил эти снова появились (опоры без эл. клапанов стоят): Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 059-907-401-AKE.LBL Блок управления: 8D0 907 401 P Компонент: 2.5l/4VTEDC 0000SG D68 Кодировка: 02012 Мастерская #: WSC 63251 VCID: 3115C2DFE827 2 Найдены неисправности: 01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1 31-10 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно 00550 - Регулятор начала впрыска 17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно Готовность: Нет данных ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8D0-907-389.LBL Блок управления: 8D0 907 389 D Компонент: ABS/ESP front D56 Кодировка: 04255 Мастерская #: WSC 06435 VCID: 341BCBCB1735 1 неисправность: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-10 - - - Непостоянно
00550 - причина. 18265 - следствие, после ремонта насоса исчезнет. По устранению 00550-й даже сказать нечего, всё сто раз разжевано.