Вакум слабий? или актуатор накриваеться? 75 работает нормально , значение вакума на входе в 75 на холостих должно бить 0,8?
Давление подкачки у дяди Вовы это внутрикорпусное давление ТНВД. Твои N75 и прочее с этим не связаны никак.
Парни привет ! по вакууму - 11 гр. в базовых скважность N 75 -100.6 % это нормально ? Клапаны оба поставил новые . После N75 вакуум- 0,65 после N18 - 0,45 . Насос дает - 0,85 , как думаете , маловато ? Когда давлю на тапку слышно шипение воздуха , как будто куда то стравливает .
Кто тебя научил скважность проверять в базовых ? ) Как раз наоборот скважность надо смотреть на ХХ и сравнивать ее с замерами вакуума. Например при скважности 75% обычно вакуум около 0.70-0.75 должен быть. Но у тебя будет меньше, т.к. общий вакуум слабый, возможно утечка или вакуумник умирает. Должно быть 0.95-1.00.
Привет. Ребята выручайте. Я писал ранее в этой теме о своей проблеме пост 2618. Так вот решил я поставить ТНВД из германии. Ставил сам. С фиксаторами все как положено по меткам." Васей" выставил момент впрыска. Машинка хорошо заводится, едет бодро и расход радует, но появилась вибрация какая-то на холостых. Ошибок никаких нет. У меня был насос 106J, а я поставил 106К с мотора BDG. Все привязалось с первого раза без всяких поблем. Кто с таким сталкивался.. Куда копать? Может какая мусорина попала в форсунку и подзабила. Я не знаю что и думать. Но на компе все ок. Не дымит. Может форсы на этот тнвд нужны другие?
Кстате старый насос тоже снимал. Мембрану цельнометалическую нашел, поставил, но не наше колечки уплотнительные по размеру. Оставил старые. Собрал, поставил и машинка на 2 сек. стала быстрее ехать, но по прежнему на теплую плоховато заводилась. Видимо старые колески дают о себе знать. Вот я и психанул и купил другой ТНВД