Форсы по любому нужны другие, с этого тнвд с буквой G. Я сам лично неделю назад такую же махинацию делал, вместо насоса J поставил насос К с форсунками G и все работает отлично, никаких вибраций нету.
Хочу добавить, что вибрация проявляется ярче на холодную. Логи записаны на холодную. Звук мотора несколько изменился. Сам же насос работает мягко. Сейчас подумал, что при установке нового насоса направляющую на насосе я высверлил т.к. на площадке для насоса тоже стояла направляющая и они друг другу мешали. Походу направляющую наверное можно было вынять и переставить, но это я понял уже потом. По факту получается насос стоит на 4 болтах с одной направляющей. Может это играет роль? Хотя ремень на месте и никуда не уползает. Может смещение каое получается ХЗ...
Про форсы у меня мысль была одна из самых первых. Но это нужно как-то объяснить. Сначала я на свои форсы ставил распылители с BDG мотора. Все было нормально, а потом мне попались форсы с мотора BAU в ахринительном состоянии все как одна и я их поставил и до установки насоса тоже было все ок. Они и по номерам мне подходят. Так в чем же разница форсунок. Есть инфа где нибудь?
Что же касается проблемы мембран в распределителе ТНВД, так моя в старом насосе оказалась не исключением. Прилагаю фото.
Здравствуйте всем. Я тут новенький,только разбираюсь во всем этом,поэтому вопросы могут показаться глупыми. Ноут без батареи, потому кручу актуатор пока только на ХХ. Могу ли я на ХХ выставить +- какие-то похожие значения? И какие заданные значения наддува должны быть в 11гр. 2е окно? У меня там около 600(точно не помню). В абсолютном давлении 996мбар и при регулировке не меняется. Двиг. АКЕ
вижу , что на прогретом моторе угол просит 1,4 ATDC (в логе -1,4 BTDC), а по факту 1,4 BTDC при клапане 100,2%. разница 3 градуса. можно для уточнения видео снять и посмотреть, но и так видно При этом цикловая и коррекция в норме. но это на прогретой. а трясет, как помню, на холодном? может и вправду из-за форсунок и неправильного предвпрыска? Разгон должен быть хороший из-за угла. ))
Коррекция и на холодную в норме и цикловая. Там на первых логах видно. Не понимаю. Если не корректен предвпрыск, то это наверное отразилось бы на расходе?