Распредвалы на головке водительской (левой) стороны. Метки проверить, износ кулачков и коромысел, просадку гидриков.
Вроде. Счас снимай клапанную крышку. Проверь гидрики и коромысла, вытащи форсунки и посмотри ихние номера, и не плохо было бы их проверить на качке. Конечно, такие показания коррекции могут быть и из за не правильных форс на правой голове
Да понимаю что надо глянуть под крышку. Времени сегодня в обрез, не стал снимать. Логи пробовал снять. Доберусь домой попробую сюда выложить( если можно) ?
Гляньте пожалуйста мои логи,что там да и как. По передуву,я так понял, нужно удлинить шток, а по недодуву как быть? Упорный сейчас еле косается лапки.
настройка упорного не правильна, передув шо пипец как нужно делать https://www.drive2.ru/b/468929615692300768/
По этой теме как раз и пробывал. Подымаю обороты,клапан с 85% опускается до 80% (как там и писалось,чтоб не ниже 80-ти). В абсолюте по описанию нужно чтоб было макс мбар, у меня при вкручивании от касания +1,5 получается 1020мбар,выкручиваю до еле касания получаю 1040мбар,то есть максимум, как мне показалось.Потому так и оставил.Поправьте что не так делал.
Признаюсь честно крышку \заглушку\ на второй голове не снимал. Времени и правда в обрез было но прошлую проверку метка метка не левой голове стояла так же. Т.е. изменения положения нет. Да и логи толком снять сегодня не получилось-спешка блин. Есть логи первых попыток ,но с тех пор особо в поведении машины ничего не менялось. Да учиться и учиться ещё мне даже лог на компе закинуть не могу. Сейчас только так смогу. Ухожу курить " букварь"
АГА. Я на выходных поменял упр. форсунку (на б/у за 3600). Не знаю, на сколько хватит, но разница по звуку работы ощутима. ))