Сними колесо, он под подкрылком справа, Просто неубиваемый резервуар, никаких пружин там нет, если в нём дырок нет, то он рабочий. Создай вакуум хот ртом в трубке к ниму идущей....
там нечего проверять, просто баллончик с вакуумом проверить на утечку всю систему подачи вакуума можно так (если нет вакууометра) взять подачу вакуума и одеть ее на турбину, запустить мотор, вакуум накачается, шток геометрии подымется до упора, заглушить мотор, через пол часика - час проверить не опустился ли шток, если шток начнет опускаться - есть утечка в системе подачи вакуума, а нет так нет , все гуд. не надо снимать колесо и подкрылок )
Я предпочитаю делать так. Конечно кривыми руками люди умудряются загубить всё что угодно, но если сделать аккуратно, то всё будет норм. Разъем снимаешь при выключенном зажигании, одеваешь так же. Естественно вылезут ошибки, васей всё потом стирается переда запуском.
Ну все тогда не буду трогать, просто седня утром после мойки Двига заметил слабую тягу, подумал может он не тот.
Валера, по подробнее тут, куда именно подачу подкл. и кап она будет стоят если заглушить Двиг. А то седня вечером тормоза еще дубовые стали.
Как можно еще проверить вакуумную систему??? , помогите, как так резко может упасть Вакуум, снимал сам насос, помыл как прошлый раз бензином и ставил разн нет.
Ты проверь работает насос или нет, например подключи напрямую к актуатору. Если работает, шток уйдёт. Далее проверь на дырки всю вакуумную проводку, накрайняк можно даже наоборот подать воздух в трубку которую с насоса снял, если где есть большая дырка, то шипеть будет там.
Седня не смог подобрать на прямую переходник на Актуатор и насос.(( этот вариант остается. Седня мыл подкапотом без контактной мойкой, предполагал напором задел что то.
Подключал на прямую Актуатор к насосу, слабо((( Вопрос. но почему так резко, и че теперь делать((( как быть!
В городе норм не нашел, а заказывать б/у это кот в мешке, брал тут тогда на месте 2 раза, хуже чем мой хоть и привазной? А от Аке насос он без отказной или тоже бывает у них износ?
Уважаемые, посмотрите пожалуйста лог. Не едет как раньше... а4 2,5 тди афб, чипована, егр только програмно приглушен. Я понял что ДРМВ несвежий, но скидывание с него фишки не особо меняет результат. Что вообще за картина, что проверять в первую очередь?
Спасибо. А по логам не определить зависает егр в открытом состоянии или нет? Наддув не успевает за запрашиваемым из-за воздуха,или может вакуум слабый?
Сюда тож напишу! Ребята хелпните мне, нужен вакуумный насос! Куплю, у себя в городе находил, оказались хуже чем мой. Вот что на хх показывает мой ща