Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 17 авг 2014.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Клапан нет, прошивка управляющая клапаном да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ник__

    Ник__ Новичок

    10 окт 2019
    70
    Украина
    A4B6 AKE quattro
    Датчик наддува участвует в этой цепочке,он может давать разные показания? Потому как снимая логи, в одном передув 2570мбар сразу с 2200 об.,потом еще раз снимешь,его нет,но наберет слегка больше заданного,спустит,и потом снова набирает.
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    нет, не может , если кривые ручки сделали прошивку то возможно ВСЁ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ник__

    Ник__ Новичок

    10 окт 2019
    70
    Украина
    A4B6 AKE quattro
    А как узнать был ли кто в этой прошивке?
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Снять логи при макс разгоне на 3й передаче с 1200 до 4000 об и скинуть сюда по 1-10-11 группе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ник__

    Ник__ Новичок

    10 окт 2019
    70
    Украина
    A4B6 AKE quattro
    В сообщении #2765 один из моих логов
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    этот не катит, не лог а скрин, да ещё кривой, хрен поймешь что в таблицах, и не правильно снят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ник__

    Ник__ Новичок

    10 окт 2019
    70
    Украина
    A4B6 AKE quattro
    вот такой еще есть
     

    Вложения:

  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ник__

    Ник__ Новичок

    10 окт 2019
    70
    Украина
    A4B6 AKE quattro
    а какие цифры в логе на это указывают?
     
  11. Ник__

    Ник__ Новичок

    10 окт 2019
    70
    Украина
    A4B6 AKE quattro
    прошивка родная?
     
  12. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Топливо и надув родной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    upload_2019-11-15_9-15-28.png
    До 2400об реальный наддув не соответсвует заданному
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ник__

    Ник__ Новичок

    10 окт 2019
    70
    Украина
    A4B6 AKE quattro
    То есть внутрикорпусное давление тнвд влияет на наддув турбины? И я это давление не отрегулирую штоком?
     
  15. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Нет.Это два разных показателя.
    Штоком на грибке турбины регулируется недодув/передув,при условии,что с турбой все в порядке.
    А внутрикорпусное ТНВД - это показатель изношенности самого ТНВД.
     
  16. Pekston

    Pekston Новичок

    17 сен 2017
    24
    Украина
    Классика, дизель не едет с низов, большая задержка при нажатии на педаль газа
    Помогите прочитать логи пл3 :)

    ЕГР не глушил, фильтра новые, угол 1.8

    Гугл драйв логи если боитесь качать архив :)

    https://drive.google.com/file/d/1PSID2ILjaO854tGFAKNFTdZl_5DyUjCX/view?usp=sharing
    https://drive.google.com/file/d/1PIh_vhNSR_ewiNfJ_emzSap5BNMrs-P4/view?usp=sharing
    https://drive.google.com/file/d/1O0pQ-QmL9czEdhbfjn3QkU85w01-8YXP/view?usp=sharing

    а4 б6 2.5 TDI, AKE, квака, мешалка, 2001
     

    Вложения:

    • Logi.zip
      Размер файла:
      4,6 КБ
      Просмотров:
      7
  17. Ник__

    Ник__ Новичок

    10 окт 2019
    70
    Украина
    A4B6 AKE quattro
    Поинтересовался так как, Кватросенс дал ссылку на внутрикорпусное давление,проанализировав мой лог
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #2798 ser_gr72, 17 ноя 2019
    Последнее редактирование: 18 ноя 2019
    передув во всех логах

    Нужен лог 4-группы в базовых в рано и поздно.
     
  19. SWOI

    SWOI Новичок

    5 ноя 2016
    17
    #2799 SWOI, 17 ноя 2019
    Последнее редактирование: 17 ноя 2019
    Посмотрите мои логи ауди а6 с5 седан кватра 2.5 akn тнвд с ake прошит, прошивал utug
    Рывок начинается где-то с 3000обр.
    Егр заглушен
     

    Вложения:

    • логи.zip
      Размер файла:
      4,7 КБ
      Просмотров:
      11
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Недодув до 2000 передув слабенький после 2400 = больной ТНВД

    Дохлый ТНВД
    https://www.drive2.ru/b/467674248291287242/
    https://www.drive2.ru/l/468920544721371548/

    Если внутрикорпусное больше 8 бар значит износ распределителя = замена распределителя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...