Датчик наддува участвует в этой цепочке,он может давать разные показания? Потому как снимая логи, в одном передув 2570мбар сразу с 2200 об.,потом еще раз снимешь,его нет,но наберет слегка больше заданного,спустит,и потом снова набирает.
То есть внутрикорпусное давление тнвд влияет на наддув турбины? И я это давление не отрегулирую штоком?
Нет.Это два разных показателя. Штоком на грибке турбины регулируется недодув/передув,при условии,что с турбой все в порядке. А внутрикорпусное ТНВД - это показатель изношенности самого ТНВД.
Классика, дизель не едет с низов, большая задержка при нажатии на педаль газа Помогите прочитать логи пл3 ЕГР не глушил, фильтра новые, угол 1.8 Гугл драйв логи если боитесь качать архив https://drive.google.com/file/d/1PSID2ILjaO854tGFAKNFTdZl_5DyUjCX/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1PIh_vhNSR_ewiNfJ_emzSap5BNMrs-P4/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1O0pQ-QmL9czEdhbfjn3QkU85w01-8YXP/view?usp=sharing а4 б6 2.5 TDI, AKE, квака, мешалка, 2001
Посмотрите мои логи ауди а6 с5 седан кватра 2.5 akn тнвд с ake прошит, прошивал utug Рывок начинается где-то с 3000обр. Егр заглушен
Недодув до 2000 передув слабенький после 2400 = больной ТНВД Дохлый ТНВД https://www.drive2.ru/b/467674248291287242/ https://www.drive2.ru/l/468920544721371548/ Если внутрикорпусное больше 8 бар значит износ распределителя = замена распределителя