Часто так и бывает, смотрим внутрикорпусное норм,а машина не едет.Разбираем,смотрим выработки на плунжерах нет,а вот запорную иглу не проверить. А она играет большую роль в тнвд.
Вряд ли там есть грязь. Банальный износ. Есть человек,который собрал новый тнвд по частям.,Так машина чудеса творила.По динамике,экономии,и работе в целом!
А если насос А, а распылители от В, например BDG/BDH? Одно дело - знаешь, другое - кинули на сайт лог разгона, но ни номера (кода) ТНВД, ни понятия о том, какие форсунки (распылители). По логам 40-45 мг, а по факту? ИМХО коррекция по цилиндрам, цикловая и показания 4-й группы в базовых могут пролить свет. Но кто их показывает?
ты ценник не поднимай ))) хоть я за ремонт своего уже 2 раза отдал по столько, но больше ни-ни, есть варианты избежать этого, купив ТНВД целиком)
Добрый день. Прошу Вашей помощи. Возможна ли регулировка упорного болта и штока турбины, на ауди а6с6 2.0 TDI с двигателем BRE(4 цилиндра,насос-форсунки), на автомобиле т.е. не снимая турбины с машины? Возможно добраться к этим регулировкам? Уж больно места там мало. До меня меняли картридж ,думаю ни кто настройкой не заморачивался. Хочу сделать как надо.VAG COM есть. Тема очень большая. Если есть где то описание прошу дать ссылку.
Спасибо. Эту ссылку видел. Хотел конкретно А6С6 2.0 TDI насос-форсунки. Возможно ли не снимая турбины добраться до регулировочных болтов?
Да, добраться возможно, пробовал...у меня по каким то причинам открутился упорный винт и сбилась регулировка, выставил примерно, так как конкретно инфы по данному мотору не нашёл, а на сколько крутить и что должно меняться не фига не понятно