подскажи на что смотреть в клапане ?я его снимал смотрел чистый не клинит пружина целая.Может тупить авто из-за давления или только плохо заводится?
Я сам не делал, но из форума слышал - там можно подбить упор пружины и давление срабатывания повысится. Кто делал, посоветуйте. На запуск не влияет - у тебя же на ХХ давление есть.
Расскажи всё с самого начала. С чего началось, что делал? Почему у тебя хх 840, когда обычно 742-766? Кто его поднял? Что ещё адаптировивали?
АВТО ЗАВОДИТСЯ ровно в любую погоду без всяких дымлений и т.д при наборе скорости затупление вибрация в пределах 1300об но не всегда. Когда педаль газа откликается хорошо ВИБРАЦИЙ НЕТ !!!когда вяло есть .ПО 4-5-6 цилиндрам при запуске корекция 1 при прогреве увеличивается до 2.50 .датчик цикловой двигал от 3.0до 6.0 .Крышки поднимал валы и гидрики отл двс масло не берёт . 840хх я поднял кодировкой на зиму . Форсунки проверял и даже менял с рабочего авто изменений нет
может надо ГРМ выставить по меткам, а не цикловую двигать? д.б. (с) Говорил давно, когда только начинали двигать, что добром это не закончится и вместо поиска причин непонимающиеся ничего начнут двигать датчик от нечего делать. Ты ТНВД ремонтировал? Датчик снимал, чтобы его его двигать? Эта тема не по твоей причине. Создай свою и там всё опиши.
+++ 100% Какой знак по коррекции по головам? Если одна все горшки с минусом, а вторая с плюсом, то вероятность, что грм не точно выставлен приличная.
здравствуйте! записал логи, 2.5 тди афб акпп, егр пока подключен, каталики стоят,n75 и n18 новые, картридж турбины новый, геометрию чистил, распылители форсунок новые, на 210 открываются, компрессия на 1 цилиндре 19 на остальных 23! вижу передув, но ошибок не выдает! интересует почему так мало запрашивает наддува, когда-то запрос был около 2400-2500, что произошло не могу понять, упорный еще может выкрутить? и коррекция по форсункам беспокоит, или это от компрессии по утрам дымит чутка, потом чуть проедешь и дым пропадает до -20 запускается с пол оборота, а вот ниже не завести, свечи накала в норме