Не сци, справишься. Ищи, чем залить прошивку. Тюниную под АКЕ я тебе пришлю. Только ТНВД пока не трогай. Если ДМРВ от Хитачи имеет другой разъем, то просто купи корпус и перепинуй. Не надо ничего паять.
тогда у меня вопрос! стоит ли заморачивать сейчас с ДМРВ, или можно покататься так, до капиталки, хочу через некоторое время перебрать ЦПГ!
А зачем тебе трогать ЦПГ, если на этих моторах нужно следить за головками блока? У них поршневая ходит за 500-700 ккм. А вот из-за несоответствующего масла нарушается работа гидриков и начинают подвисать клапана. Подвисают клапана - далее все по порядку. Кокс на седлах, прогары и падение компрессии. С ДМРВ стоит заморочиться, чтобы машина ходила нормально. Надеюсь, что мотор вскрывать ты запланировал летом?
Рекомендую заморочиться с восстановленными с завода. https://cdi36.ru/catalog/forsunki_/vosstanovl_forsunki/forsunki_bosch_rebuld/ А по уму - поставить новье.
головы я перебрал, компрессия выше не стала, компрессия не изменилась, а вот после раскоксовки по две атмосверы прибавилось кроме 1 цилиндра, вот и хочу теперь все вместе перебрать искал жор масла, думал это мск,так-как компрессия была по 21 везде а раньше ни капли масло не уходило
еще не могу никак понять что с картерными газами у меня, пробку откручиваю, она не выпрыгивает не шипит, на оборотах тоже, но из под щупа поддавливает слегка и из под маслозаливной пробки пытается тоже! и есть подозрения, что газы подпирают мембрану ВКГ
и тогда какой план моих действий, которые я могу сделать не перебирая двигатель? 1. думаю все-таки выбить каталики 2.ДМРВ заменить с прошивкой(кому можно в лс писать по этому вопросу?) 3. с турбиной я так понимаю все ок 4. готовлю переходник для замера внутрикорпусного ТНВД
еще у меня интересный вопрос, кто-нибудь со "стол-тест"ом сталкивался я вроде его провел и у меня обороты выше 1500 не поднимаются, а по моим данным должно быть около 2200 акпп откапиталена
уже давно стоит я про то, что если картерных газов много, то они подпирают мембрану и турбина все время сосет воздух из фильтра вкг, у меня перед турбиной масла лужица набирается периодически