Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 17 авг 2014.

  1. diver91

    diver91 Новичок

    4 сен 2018
    20
    Новгородская обл.
    а6с5 2.5 тди афб кватро
    Понял, ступил)))
     
  2. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Да, нужна.
    О ваших возможностях я не в курсе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. diver91

    diver91 Новичок

    4 сен 2018
    20
    Новгородская обл.
    а6с5 2.5 тди афб кватро
    Со шнуром дружу, в адаптациях смогу что-то то попросить, а вот прошивки пока заливать не умею
     
  4. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    В вашем случае ещё и с паяльником нужно дружить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. diver91

    diver91 Новичок

    4 сен 2018
    20
    Новгородская обл.
    а6с5 2.5 тди афб кватро
    это не проблема, знаю, что нужно фишки переделывать, а что еще потребуется?
     
  6. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Программатор и и правленная прошивка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. diver91

    diver91 Новичок

    4 сен 2018
    20
    Новгородская обл.
    а6с5 2.5 тди афб кватро
    вот этого я и боялся, такого боюсь не осилить!
     
  8. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Надо учиться, а то не вкусишь тюнинга)))))
     
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Не сци, справишься. Ищи, чем залить прошивку. Тюниную под АКЕ я тебе пришлю.
    Только ТНВД пока не трогай.
    Если ДМРВ от Хитачи имеет другой разъем, то просто купи корпус и перепинуй. Не надо ничего паять.
     
  10. diver91

    diver91 Новичок

    4 сен 2018
    20
    Новгородская обл.
    а6с5 2.5 тди афб кватро
    тогда у меня вопрос! стоит ли заморачивать сейчас с ДМРВ, или можно покататься так, до капиталки, хочу через некоторое время перебрать ЦПГ!
     
  11. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Ну если разгон устраивает, можешь и вообще не заморачиваться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Maus120

    Maus120 Новичок

    28 янв 2021
    59
    Москва
    Audi A4B7 2.0 TDI 2007
    Подскажите в мск сервис где оживляют насос форсунки двигатель bwp 2.0
     
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А зачем тебе трогать ЦПГ, если на этих моторах нужно следить за головками блока?
    У них поршневая ходит за 500-700 ккм. А вот из-за несоответствующего масла нарушается работа гидриков и начинают подвисать клапана. Подвисают клапана - далее все по порядку. Кокс на седлах, прогары и падение компрессии.
    С ДМРВ стоит заморочиться, чтобы машина ходила нормально. Надеюсь, что мотор вскрывать ты запланировал летом?
     
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Рекомендую заморочиться с восстановленными с завода.
    https://cdi36.ru/catalog/forsunki_/vosstanovl_forsunki/forsunki_bosch_rebuld/

    А по уму - поставить новье.
     
  15. diver91

    diver91 Новичок

    4 сен 2018
    20
    Новгородская обл.
    а6с5 2.5 тди афб кватро
    #2895 diver91, 12 мар 2021
    Последнее редактирование: 12 мар 2021
    головы я перебрал, компрессия выше не стала, компрессия не изменилась, а вот после раскоксовки по две атмосверы прибавилось кроме 1 цилиндра, вот и хочу теперь все вместе перебрать
    искал жор масла, думал это мск,так-как компрессия была по 21 везде
    а раньше ни капли масло не уходило
     
  16. diver91

    diver91 Новичок

    4 сен 2018
    20
    Новгородская обл.
    а6с5 2.5 тди афб кватро
    еще не могу никак понять что с картерными газами у меня, пробку откручиваю, она не выпрыгивает не шипит, на оборотах тоже, но из под щупа поддавливает слегка и из под маслозаливной пробки пытается тоже!
    и есть подозрения, что газы подпирают мембрану ВКГ
     
  17. diver91

    diver91 Новичок

    4 сен 2018
    20
    Новгородская обл.
    а6с5 2.5 тди афб кватро
    и тогда какой план моих действий, которые я могу сделать не перебирая двигатель?
    1. думаю все-таки выбить каталики
    2.ДМРВ заменить с прошивкой(кому можно в лс писать по этому вопросу?)
    3. с турбиной я так понимаю все ок
    4. готовлю переходник для замера внутрикорпусного ТНВД
     
  18. diver91

    diver91 Новичок

    4 сен 2018
    20
    Новгородская обл.
    а6с5 2.5 тди афб кватро
    еще у меня интересный вопрос, кто-нибудь со "стол-тест"ом сталкивался
    я вроде его провел и у меня обороты выше 1500 не поднимаются, а по моим данным должно быть около 2200
    акпп откапиталена
     
  19. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Поменяй фильтр, поставь нового образца.
    Пиши
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. diver91

    diver91 Новичок

    4 сен 2018
    20
    Новгородская обл.
    а6с5 2.5 тди афб кватро
    уже давно стоит
    я про то, что если картерных газов много, то они подпирают мембрану и турбина все время сосет воздух из фильтра вкг,
    у меня перед турбиной масла лужица набирается периодически