Ну в твоем раскладе нужны просто новые кольца... 21 кг везде - это очень мало. У меня после переборки ГБЦ компрессия с 16-21 подскочила на 31-31,5. Парни предупреждали, что ТНВД трогать рано - так и получилось. Собрали. Завели. Поехал без вопросов. Меняли седла всех выпускных клапанов (12 штук), ставили новые направляйки на все 24 клапана. Новые рокера и гидрокомпенсаторы.
Циклонный фильтр поменяй.... И обнови жиклеры на масляной системе в развале блока....Имей ввиду (сейчас куча правдивых отзывов насыплется), масло нужно по спецификации 0w30 506.01. Если нальешь что-то другое - изучай, как будут работать гидрокомпенсаторы и прочие элементы ГБЦ.... Специально купил руководство по автомобилю на русском языке. Там черным по белому написано было - масло в двигатель 0W30 в спецификации 506.01. Единственная трудность - мало, что удовлетворяло требованиям, кроме Mobil 3000 Formula LD 0W30. На этом масле мотор отходил в диапазоне 130-450 тысяч км. На пробеге 450 компрессия осталась как и на 180, когда перетряхивал мотор. Масло, однако....
0W30 льют в движки далеко до 100т.км. пробега, ( это рекомендация завода производителя по гарантии) чем быстрее она закончится тем лучше. после 100 т.км это компот а не масло. Лил бы не компот проехал бы до перетряски 1мил.км.)))
Да и не стоит рекомендовать масло с допуском 506.01 на АФБ двигатель. 506.01 еще никто не изобрел когда АФБ движок был.
Мне перетряхивать пришлось головы из-за того, что до меня машиной владел жадный и очень умный. Заправлялся с тракторов и камазов. Как ТНВД не уложил - не знаю. Пришлось менять все выпускные седла клапанов. По поводу масла меня убеждать не надо. У меня свой опыт. На 180 тыках перетряхнул головы, на 400 тыках открывал крышки распылители махнуть на форсунках - все как было чистым и без износа, так и осталось. Раз в два года менял свечи по умолчанию и промерял компрессию - как была после переборки ровная 31, так оставалась. Как вы выразились "компот" никак не повлиял на износ двигателя. Наверное я что-то делал не так..... А, еще забыл приписать - мотор перешитый был после переборки ГБЦ и в АКПП поменяна прошивка...
Можно посмотреть на книжку? А то вот тетя Эльза на русском говорит, что 506.01 - LongLife для мотора с насос-форсунками. На 2.5TDi V6 насос-форсунки? Или может книжка от 2.5TDi R5? Возможно, потому и засран был мотор, что лили в него как раз LL и не меняли по 30ткм. И ты не первый с этим столкнулся. Но при этом сам же убеждаешь других, что именно ты прав с допуском 506.01. Почему не 507.00 ? Он перекрывает все предыдущие. У меня, например, свой опыт. 5-40 с допуском 505.00 и пошла третья сотня. Масло - это религия. А она у каждого своя.
Да ты можешь про эту религию уписаться. Я никого не агитирую. Тетя Эльза должна подсказывать, а не бредить.... И свой опыт оставь при себе. Книжка уехала с машиной и исключительно для тебя я искать ее не буду. Если тебе не достаточно того, что я тут пишу - извини, допы ищи сам. В книжке было четко написано, что для мотора АКЕ 2,5 TDI использовать масло 0W30 в спецификации 506.01. Кстати, в спеке фирмы Мобил написано - не использовать в двигателях с насос-форсунками.... Может ты читать разучился? Или тетя Эльза переведена не корректно? Убеждать никого не буду. Если ты прочитал все, то я писал, что "сейчас" прискачут апологеты со свои опытом и будут всех переубеждать.... Финализирую. Проблемы с моторами 2,5 бывают из-за топлива и из-за масла. Из-за топлива дохнут форсунки, турбина и ТНВД. Из-за масла начинают дохнуть компоненты ГБЦ. Компенсаторы, к примеру, перестают вовремя сбрасывать давление. Начинают подвисать клапана. Образуется нагар на седлах. Процесс развивается, но не лавинообразно. В одночасье, нагар на седлах начинает прогорать под нагрузкой, появляются дорожки. Падает компрессия, со всеми вытекающими. Нагар плавно нарастает на стержнях клапанов и они начинают еще больше подвисать. Компенсаторы не могут выбрать зазор и из-за этого валы начинают выдергивать рокера. Дальше описывать не буду, все и так понятно. У себя на моторе поймал только два выпавших рокера, обошлось без последствий и "Сталинграда". Все намыли, перевертели в руках. Все гидрики имели разную высоту. Те, где выскочили рокера, были самые длинные. В нормальном размере остались только 8 штук из 24, как раз те, где была нормальная компрессия. Так что убеждать с маслом ты можешь тут любого. Я привык раскапывать проблему с самого корня. После ремонта поставили новые гидрики. Масло лил только указанное, каждые 15 тыков. За следующие 220 тысяч эксплуатации проблема не возвращалась. Износа валов и рокеров не нашли. Касательно допуска 507.00 - в то время эти масла еще не появились. Но я убежденный консерватор и даже сейчас, по прошествии 10 лет, продолжил бы лить Mobil Super 3000 0W30 Formula LD. На текущий момент для моего мотора требуется допуск именно 507.00 - лью его, не заигрывая с разными производителями, только Mobil 1 5W30 ESP. Это мой выбор. Кому-то мой опыт поможет. Кто-то пойдет своим путем. P.S. Нашел специально для тебя. https://disk.yandex.ru/d/dvtDHQzPm33qG Страница 209.
не фига сибе, а что не 0w20, может на АКЕ старт-стоп устанавливали))) хорошая книжка была, жаль не изучим)))
Читать я умею, за ELSA не скажу, надо проверить в оригинале. Так вот. В книжке написано что для ЛонгЛайф масло 506.00 и 506.01. Если не LL, то 505.00 достаточно. Всё! Дальше выбор за владельцем. Кстати, в книжке (родной, на немецком) к A6 написано LL для 120kW - 506.00, а для 132kW - 506.00 и 506.01. Посмотрю позже, что в ELSA на немецком написано. И это... я, вроде, не хамил и повода не давал.
Да я вроде тоже не хамлю. Интерполяция проблем и решений не соответствует. Условия за 10 лет сильно поменялись. Я покупал масло Mobil1 0W30 Formula LD, а сейчас это масло Mobil Super 3000 0W30 Formula LD. Раньше было указано, что масло с допуском 506.01 предназначено, кроме обычных, и для двигателей с насос-форсунками. Деления не было. Сейчас даже в ЕТКЕ какая-то "руенда" написана. 00 - для обычных турбодизелей, а 01 - для насос-форсунок. Машину с АКЕ продал в 2012. Все вопросы с мотором решал в 2008-2009. Выбор между 506.00 и 506.01 за владельцем. Я выбрал 506.01, как в книжке, и каждые 15 тысяч км замена, вместо 35 тысяч по регламенту на масло. Другого масла, кроме 0W30 с этим допуском не было на конец 2007-2008-2009 год. Хотя диапазон, которое оно перекрывает, настолько велик, что искать ничего не нужно было. Выбор был сделан. Хуже не стало. Мою масляную религию с Мобил я не меняю. Дешевой замены не искал и не ищу. Считаю, что в оригинале на Кастрол перешли зря. Из серьезных масел - Total или Rowe. Остальное - желание крысятничать.
всем привет! у меня ауди а6 с5 2:5 t.d.i v6. я столкнулся с такой проблемой дымит белым дымом на холодную а когда прогреваешь да 90градусов всё хорошо и бывают моменты когда разгоняешься турбина то работает то не работает. подскажите пожалуйста что делать.
Проверить, заедает привод геометрии или нет. Отсоединить вакуумник и попробовать пальчиком на сколько свободно двигается лапка. Если есть малейшее подклинивание, то надо снять турбину (прокладки и колечки сразу новые приготовить) и разобрать горячую часть. Вычистить все аккуратно и обратно все собрать. Плюс про белый дым - возможно циклонный фильтр ВКГ забит. Если никогда не менялся - лучше заменить. Причем, на рестайлинговых моторах с 2003 года конструкция этого циклонника изменилась.
Если то едет, то не едет, то сначала турбину. Возможно все еще проще - умер вакуумный насос и не хватает разряжения, чтобы управлять там всеми примочками. Вот проверит всю периферию, дальше уже и в распылители можно нырять.
Всё бы ничего но турбина на белый дым не влияет. По хорошему сначало топливную привести в порядок а потом с турбиной разбираться, её надув напрямую зависит от топливо подачи.