Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 17 авг 2014.

  1. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ну в твоем раскладе нужны просто новые кольца...
    21 кг везде - это очень мало.
    У меня после переборки ГБЦ компрессия с 16-21 подскочила на 31-31,5. Парни предупреждали, что ТНВД трогать рано - так и получилось. Собрали. Завели. Поехал без вопросов.
    Меняли седла всех выпускных клапанов (12 штук), ставили новые направляйки на все 24 клапана. Новые рокера и гидрокомпенсаторы.
     
    quattrosens нравится это.
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    #2902 RRomario, 17 мар 2021
    Последнее редактирование: 17 мар 2021
    Циклонный фильтр поменяй.... И обнови жиклеры на масляной системе в развале блока....Имей ввиду (сейчас куча правдивых отзывов насыплется), масло нужно по спецификации 0w30 506.01. Если нальешь что-то другое - изучай, как будут работать гидрокомпенсаторы и прочие элементы ГБЦ....
    Специально купил руководство по автомобилю на русском языке. Там черным по белому написано было - масло в двигатель 0W30 в спецификации 506.01. Единственная трудность - мало, что удовлетворяло требованиям, кроме Mobil 3000 Formula LD 0W30. На этом масле мотор отходил в диапазоне 130-450 тысяч км. На пробеге 450 компрессия осталась как и на 180, когда перетряхивал мотор. Масло, однако....
     
    quattrosens нравится это.
  3. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    0W30 льют в движки далеко до 100т.км. пробега, ( это рекомендация завода производителя по гарантии) чем быстрее она закончится тем лучше. после 100 т.км это компот а не масло. Лил бы не компот проехал бы до перетряски 1мил.км.)))
     
  4. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Да и не стоит рекомендовать масло с допуском 506.01 на АФБ двигатель. 506.01 еще никто не изобрел когда АФБ движок был.
     
    Konstantin555 нравится это.
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Мне перетряхивать пришлось головы из-за того, что до меня машиной владел жадный и очень умный. Заправлялся с тракторов и камазов. Как ТНВД не уложил - не знаю. Пришлось менять все выпускные седла клапанов.
    По поводу масла меня убеждать не надо. У меня свой опыт. На 180 тыках перетряхнул головы, на 400 тыках открывал крышки распылители махнуть на форсунках - все как было чистым и без износа, так и осталось. Раз в два года менял свечи по умолчанию и промерял компрессию - как была после переборки ровная 31, так оставалась.
    Как вы выразились "компот" никак не повлиял на износ двигателя. Наверное я что-то делал не так.....
    А, еще забыл приписать - мотор перешитый был после переборки ГБЦ и в АКПП поменяна прошивка...
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #2906 ser_gr72, 18 мар 2021
    Последнее редактирование: 18 мар 2021
    Можно посмотреть на книжку?

    А то вот тетя Эльза на русском говорит, что
    506.01 - LongLife для мотора с насос-форсунками.
    На 2.5TDi V6 насос-форсунки?
    Или может книжка от 2.5TDi R5?

    Возможно, потому и засран был мотор, что лили в него как раз LL и не меняли по 30ткм.
    И ты не первый с этим столкнулся.

    Но при этом сам же убеждаешь других, что именно ты прав с допуском 506.01.
    Почему не 507.00 ? Он перекрывает все предыдущие.

    У меня, например, свой опыт.
    5-40 с допуском 505.00 и пошла третья сотня.

    Масло - это религия.
    А она у каждого своя.
     

    Вложения:

    Konstantin555 нравится это.
  7. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Онологично, только третья сотня к концу подходит и все ок.
     
  8. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    #2908 RRomario, 18 мар 2021
    Последнее редактирование: 18 мар 2021
    Да ты можешь про эту религию уписаться. Я никого не агитирую.
    Тетя Эльза должна подсказывать, а не бредить....
    И свой опыт оставь при себе. Книжка уехала с машиной и исключительно для тебя я искать ее не буду.
    Если тебе не достаточно того, что я тут пишу - извини, допы ищи сам.
    В книжке было четко написано, что для мотора АКЕ 2,5 TDI использовать масло 0W30 в спецификации 506.01.
    Кстати, в спеке фирмы Мобил написано - не использовать в двигателях с насос-форсунками....
    Может ты читать разучился? Или тетя Эльза переведена не корректно?
    Убеждать никого не буду.
    Если ты прочитал все, то я писал, что "сейчас" прискачут апологеты со свои опытом и будут всех переубеждать....
    Финализирую.
    Проблемы с моторами 2,5 бывают из-за топлива и из-за масла.
    Из-за топлива дохнут форсунки, турбина и ТНВД.
    Из-за масла начинают дохнуть компоненты ГБЦ. Компенсаторы, к примеру, перестают вовремя сбрасывать давление. Начинают подвисать клапана. Образуется нагар на седлах. Процесс развивается, но не лавинообразно. В одночасье, нагар на седлах начинает прогорать под нагрузкой, появляются дорожки. Падает компрессия, со всеми вытекающими. Нагар плавно нарастает на стержнях клапанов и они начинают еще больше подвисать. Компенсаторы не могут выбрать зазор и из-за этого валы начинают выдергивать рокера. Дальше описывать не буду, все и так понятно.
    У себя на моторе поймал только два выпавших рокера, обошлось без последствий и "Сталинграда".
    Все намыли, перевертели в руках. Все гидрики имели разную высоту. Те, где выскочили рокера, были самые длинные. В нормальном размере остались только 8 штук из 24, как раз те, где была нормальная компрессия.
    Так что убеждать с маслом ты можешь тут любого. Я привык раскапывать проблему с самого корня.
    После ремонта поставили новые гидрики. Масло лил только указанное, каждые 15 тыков. За следующие 220 тысяч эксплуатации проблема не возвращалась. Износа валов и рокеров не нашли.
    Касательно допуска 507.00 - в то время эти масла еще не появились. Но я убежденный консерватор и даже сейчас, по прошествии 10 лет, продолжил бы лить Mobil Super 3000 0W30 Formula LD.
    На текущий момент для моего мотора требуется допуск именно 507.00 - лью его, не заигрывая с разными производителями, только Mobil 1 5W30 ESP.
    Это мой выбор.
    Кому-то мой опыт поможет. Кто-то пойдет своим путем.

    P.S. Нашел специально для тебя.
    https://disk.yandex.ru/d/dvtDHQzPm33qG
    Страница 209.
     
    quattrosens нравится это.
  9. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    не фига сибе, а что не 0w20, может на АКЕ старт-стоп устанавливали))) хорошая книжка была, жаль не изучим)))
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Читать я умею, за ELSA не скажу, надо проверить в оригинале.
    Так вот. В книжке написано что для ЛонгЛайф масло 506.00 и 506.01.
    Если не LL, то 505.00 достаточно.
    Всё! Дальше выбор за владельцем.

    Кстати, в книжке (родной, на немецком) к A6 написано LL для 120kW - 506.00, а для 132kW - 506.00 и 506.01.

    Посмотрю позже, что в ELSA на немецком написано.

    И это... я, вроде, не хамил и повода не давал.

    2021-03-19_10-31-45.png
     
    Admitr нравится это.
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да я вроде тоже не хамлю. Интерполяция проблем и решений не соответствует.
    Условия за 10 лет сильно поменялись.
    Я покупал масло Mobil1 0W30 Formula LD, а сейчас это масло Mobil Super 3000 0W30 Formula LD. Раньше было указано, что масло с допуском 506.01 предназначено, кроме обычных, и для двигателей с насос-форсунками. Деления не было. Сейчас даже в ЕТКЕ какая-то "руенда" написана. 00 - для обычных турбодизелей, а 01 - для насос-форсунок.
    Машину с АКЕ продал в 2012. Все вопросы с мотором решал в 2008-2009.
    Выбор между 506.00 и 506.01 за владельцем.
    Я выбрал 506.01, как в книжке, и каждые 15 тысяч км замена, вместо 35 тысяч по регламенту на масло. Другого масла, кроме 0W30 с этим допуском не было на конец 2007-2008-2009 год. Хотя диапазон, которое оно перекрывает, настолько велик, что искать ничего не нужно было.
    Выбор был сделан. Хуже не стало.
    Мою масляную религию с Мобил я не меняю. Дешевой замены не искал и не ищу. Считаю, что в оригинале на Кастрол перешли зря. Из серьезных масел - Total или Rowe. Остальное - желание крысятничать.
     
    quattrosens нравится это.
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Изучайте.
    Только помните, что книжка родом из 1998-2000 года....
     
  13. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Чем дальше VAG пишет допуски, тем меньше ваши тазики ездить будут
     
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Мой будет ездить долго.
     
  15. kaktus777

    kaktus777 Новичок

    21 мар 2021
    3
    Киргизия
    всем привет! у меня ауди а6 с5 2:5 t.d.i v6. я столкнулся с такой проблемой дымит белым дымом на холодную а когда прогреваешь да 90градусов всё хорошо и бывают моменты когда разгоняешься турбина то работает то не работает. подскажите пожалуйста что делать.
     
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Проверить, заедает привод геометрии или нет.
    Отсоединить вакуумник и попробовать пальчиком на сколько свободно двигается лапка. Если есть малейшее подклинивание, то надо снять турбину (прокладки и колечки сразу новые приготовить) и разобрать горячую часть.
    Вычистить все аккуратно и обратно все собрать.
    Плюс про белый дым - возможно циклонный фильтр ВКГ забит. Если никогда не менялся - лучше заменить. Причем, на рестайлинговых моторах с 2003 года конструкция этого циклонника изменилась.
     
    kaktus777 нравится это.
  17. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Форсунки надо проверять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Если то едет, то не едет, то сначала турбину. Возможно все еще проще - умер вакуумный насос и не хватает разряжения, чтобы управлять там всеми примочками.
    Вот проверит всю периферию, дальше уже и в распылители можно нырять.
     
  19. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Всё бы ничего но турбина на белый дым не влияет. По хорошему сначало топливную привести в порядок а потом с турбиной разбираться, её надув напрямую зависит от топливо подачи.
     
    kaktus777 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Я бы на логи посмотрел.)