Многие не делают(ты считешь что правильно поступают?), но к пробегу за 200к как минимум менять вкладыши и кольца полюбому необходимо, т.к. ты сам говоришь: пары трения уязвимы.
Каждый решает сам, куда деньги зарыть. Ну не передергивай. Пара - паре рознь. Если верить километражу 198600 (а я сомневаюсь, что реальный пробег меньше показанного), мне надо срочно все менять. Можно я еще покатаюсь чутка.
Я это про тот случай когда мы меняем/ремонтируем головки и большая половина двигателя у нас разобрана. Ладно, достаточно тут уже наоффтопили.
на Б-головах есть одна серъезная болячка, лопаются накладки на кулачках РВ, причем без причины, без износа, просто в какойто момент на месте заводского шва/стыка лопается и всё... в итоге замена РВ, а цена у него больше чем все рокеры и компенсаторы вместе взятые на А-головах )
Ладно это решим если решусь, а вот там после замены головы что еще нужно менять чтоб стоковые 110kwt стали 130kwt или даже улучшенно больше? Я помню на AKE дмрв Хитачи, штекера на н75 другие были, в целом опишите пжл?
на поздних AKN многое с АКЕ совпадает, и ДМРВ помоему тоже, видимо тебе не повезло и у тебя AKN раннего типа штекеры - это мелочь, решаемая за две копейки, дело не в штекерах, а в разнице по вольтажу увеличение мощности производится предпочтительно двумя моментами - программный чип - замена распылителей
1.Распылители, это те о котором собственно в соседней теме говорят от BDH,? У меня вопрос был 50-60$ это за все 6 штук или каждая так стоит и он БУ был? 2. Чиповка это по штатному будет или дальше улучшенный? И можно ли самому его сделать, есть ли видео обзор процесса, также вольтаж меняется через дампинг???
Тут надо брать в расчет что А моторов намного больше и выпускались они дольше, да и по возрасту Б серия моложе, а значит и пробеги меньше. В гараже куча поломанных и треснувших Б валов, рокера кстати на них тоже лопаются. В последнее время тенденция не в пользу Б. Вот пример
1) это цена за 1 штуку, новый 2) сие фактически сделали пару человек всего, один из них изложил отчет в соседней теме, несколько месяцев назад
прямо с фоторепортажем тоже много лет читал байки и мечтал о Б-головах, а когда заимел, разочаровался, чуда не произошло, и в последствии на свежекупленом АКЕ просто откапиталил старые головы, и не жалею
Кстати Валера, завтра думаю вскрыть крышки буду фоткать обязательно и буду вешать сюда, вопрос, впускной коллектор снимать только вилку (раздваитель), остальную часть не трогать?
В итоге: Делать ретрофит на Б головки есть смысл только с установкой цельнометаллических валов и решения проблемы опустошения масляного фильтра. Как-то так..
на месте не ошибешся, откручивай все то что мешает, удобнее работать будет, потом на место прикрутишь Деталь сначала выпускается, а потом устанавливается на конвеере на машину. ИМХО 2001 год у тебя AKN-ы закончили выпускать в 2001 году ))
Была инфа, что французы на головки с аналогичным как у АКЕ ГРМом ставят трубки подачи масла на кулачки РВ и проблем с износом, вылетом не наблюдаются. АКЕ схема имхо надёжнее, подачу масла наладить и всё.
С какой стати ??? МЕРЯТЬ надо компрессию в двигателе и Давление масла, если ВСЕ эти показатели в норме значит катаемся дальше. У тебя что руки чешутся ???? Ко мне приезжают клиенты с дизелями и с ОООгромным пробегом и без проблем