Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 17 авг 2014.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Многие не делают(ты считешь что правильно поступают?), но к пробегу за 200к как минимум менять вкладыши и кольца полюбому необходимо, т.к. ты сам говоришь: пары трения уязвимы.:nod:
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Каждый решает сам, куда деньги зарыть.
    Ну не передергивай. Пара - паре рознь. Если верить километражу 198600 (а я сомневаюсь, что реальный пробег меньше показанного), мне надо срочно все менять. :D Можно я еще покатаюсь чутка.:hi:
     
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Я это про тот случай когда мы меняем/ремонтируем головки и большая половина двигателя у нас разобрана.
    Ладно, достаточно тут уже наоффтопили.
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Согласен.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    на Б-головах есть одна серъезная болячка, лопаются накладки на кулачках РВ, причем без причины, без износа, просто в какойто момент на месте заводского шва/стыка лопается и всё...
    в итоге замена РВ, а цена у него больше чем все рокеры и компенсаторы вместе взятые на А-головах :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Ладно это решим если решусь, а вот там после замены головы что еще нужно менять чтоб стоковые 110kwt стали 130kwt или даже улучшенно больше?
    Я помню на AKE дмрв Хитачи, штекера на н75 другие были, в целом опишите пжл?
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    на поздних AKN многое с АКЕ совпадает, и ДМРВ помоему тоже, видимо тебе не повезло и у тебя AKN раннего типа
    штекеры - это мелочь, решаемая за две копейки, дело не в штекерах, а в разнице по вольтажу

    увеличение мощности производится предпочтительно двумя моментами
    - программный чип
    - замена распылителей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    1.Распылители, это те о котором собственно в соседней теме говорят от BDH,? У меня вопрос был 50-60$ это за все 6 штук или каждая так стоит и он БУ был?

    2. Чиповка это по штатному будет или дальше улучшенный? И можно ли самому его сделать, есть ли видео обзор процесса, также вольтаж меняется через дампинг???
     
  9. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Тут надо брать в расчет что А моторов намного больше и выпускались они дольше, да и по возрасту Б серия моложе, а значит и пробеги меньше.
    В гараже куча поломанных и треснувших Б валов, рокера кстати на них тоже лопаются.
    В последнее время тенденция не в пользу Б.
    Вот пример
     

    Вложения:

    • SAM_2980.jpg
      SAM_2980.jpg
      Размер файла:
      63,1 КБ
      Просмотров:
      78
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) это цена за 1 штуку, новый

    2) сие фактически сделали пару человек всего, один из них изложил отчет в соседней теме, несколько месяцев назад
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    прямо с фоторепортажем :)

    тоже много лет читал байки и мечтал о Б-головах, а когда заимел, разочаровался, чуда не произошло, и в последствии на свежекупленом АКЕ просто откапиталил старые головы, и не жалею :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Кстати Валера, завтра думаю вскрыть крышки буду фоткать обязательно и буду вешать сюда, вопрос, впускной коллектор снимать только вилку (раздваитель), остальную часть не трогать?
     
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #314 Mayhem74, 31 окт 2014
    Последнее редактирование: 31 окт 2014
    В итоге:
    Делать ретрофит на Б головки есть смысл только с установкой цельнометаллических валов и решения проблемы опустошения масляного фильтра.
    Как-то так..
     
  15. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Кстати еще такой прикол с моей авто, по ПТС она 2003г, а по вину 2001, а на деталях 2000г.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    на месте не ошибешся, откручивай все то что мешает, удобнее работать будет, потом на место прикрутишь

    Деталь сначала выпускается, а потом устанавливается на конвеере на машину.
    ИМХО 2001 год у тебя

    AKN-ы закончили выпускать в 2001 году :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Совершенно так.
    Я бы еще пружинки усилил и втулки от аке поставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Была инфа, что французы на головки с аналогичным как у АКЕ ГРМом ставят трубки подачи масла на кулачки РВ и проблем с износом, вылетом не наблюдаются.
    АКЕ схема имхо надёжнее, подачу масла наладить и всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не вижу смысла усиливать пружины, РВ развалятся :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    С какой стати ???:confused:

    МЕРЯТЬ надо компрессию в двигателе и Давление масла, если ВСЕ эти показатели в норме значит катаемся дальше.

    У тебя что руки чешутся ???? :D

    Ко мне приезжают клиенты с дизелями и с ОООгромным пробегом и без проблем:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...