Виталий , при ВСЁМ моём к тебе уважении.......пургу ты несёшь..... 4 вала В... 609 евра на Ебае http://www.ebay.fr/itm/301040333460?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649
ОООгромный - это лям км? У 3-х клубней разобравших моторы с пробегом 200-300к отсутствовал хон на верхней части блока, и это только за последние пару месяцев. Полагаешь кольца могут срезать сотку-другую со стенки цилиндра при этом остаться невредимыми? Вкладыши оставлю без кАмментов. Вынимал свои просто ради посмотреть, результат видел, наверно, в моей теме. Возможно у вас там в европе законы физики иначе работают, но я разбирал достаточное количество двигателей в том числе и из Дойчляндии, уже давно твердо убедился, что чудес не бывает. То, что никто их не ремонтирует, дак это ещё не значит, что они не изнашиваются. А ехать за пару тысяч км от дома на авте в котором не уверен на 100% - увольте.
152 евра за штуку, это дешевле чем оригинал но не дешего у тебя не лопнули, не значит что у других не лопаются, сколько уже тем подобных было... А-головы тоже не у всех изнашиваются почему то, интересно почему ? )
Валера, спасибо большое, ребята передали ко мне уже, теперь после завтра буду ставить и посмотрим что будет. В любом случае СПС.
Видимо тебе попались моторы с маслом ЛонгЛайф , А если при пробеге в 450тыс км компрессия в 27 очков то могу тебя заверить с хоном и кольцами ВСЁ В ПОРЯДКЕ
Шнурок - 01Мотор-11Логин(логин для входа в ТВОЙ мотор)-01группа-Читать - Увеличиваем значение-Кнопка "Тест"-"Кнопка" запись
Всем привет, вчера делал опрессовку впускного коллектора, и нашел дырочку на радиаторе интеркулера, разобрали и сделали его. И все это время машина стояла задом ниже чем перед, утром все собрал, а она не заводится, в трубке соляра стоит, думаю все таки воздух. Наверно топливную магистраль думаю еще раз сделать опрессовку.