Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 17 авг 2014.

  1. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Чип на 74мг. :shock: а где воздух берешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lopens

    Lopens хрен

    24 фев 2012
    986
    приора люкс мкпп
    ребят, поменял расходомер, подкрутил турбину, посмотрите логи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lopens

    Lopens хрен

    24 фев 2012
    986
    приора люкс мкпп
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sjoma

    sjoma Участник форума

    20 ноя 2011
    212
    A6/C6 3.0TDI Q 04г
    Так вот и жду чтобы знающие глянули и прокомментировали. Чип на машине уже лет так 7, не дымит и расход вроде при спокойной езде 900 км за бак( 62 литра по паспорту) легко укладывался. Как вообще максимальная подача в мозге прописана, или подается от количество замеряемого воздуха?:shock:
     
  5. Lopens

    Lopens хрен

    24 фев 2012
    986
    приора люкс мкпп
    я думал бак 80
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sjoma

    sjoma Участник форума

    20 ноя 2011
    212
    A6/C6 3.0TDI Q 04г
    62 л это на а4 2,5 тди кватро Б5, лог и речь щас о ней, а не об авто в профиле.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    имхо, проблемы не вижу

    разгон ровный , подхват с 1600 об, передува нет :thumbup:

    хорошая почва для чиповки :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sjoma

    sjoma Участник форума

    20 ноя 2011
    212
    A6/C6 3.0TDI Q 04г
    UTUG, А мой лог на предыдущей странице как прокомментируешь, а то руки чешутся ещё покрутить.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ДМРВ - дохлый, поэтому нет передува, поставишь новый - нужно будет заного регулировать скорей всего

    логи не удачные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sjoma

    sjoma Участник форума

    20 ноя 2011
    212
    A6/C6 3.0TDI Q 04г
    Про ДМРВ понял. А что значит логи не удачные? И реально ли чтоб подхват был с самых низов как запрос, сразу к 2000? Упорный щас полностью выкручен, хочу попробовать вкрутить на 1,5-2 мм как тут признавали оптимальным для динамики и расхода. П.С. в логе 2 разгона на 3передаче педаль в пол с 1000 до 3500.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну 1-ой группы вообще нет

    разгон удобно смотреть на группах 1,10,11

    замени/вылечи ДМРВ - потом займешся настройкой !!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Макс как то писал, как можно упорный поставить.
    Заводишь и держишь 1000об/мин, регулируешь упорный так, чтоб наддув по Вагкому был в максимуме. Потом по логам, на 3 или 4 тапка в пол, регулируешь длину штока, чтоб передува не было.
     
  13. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Я думаю и на холостых также можно регулировать:engineer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я пробовал на ХХ. Но результат позже пришлось корректировать. Все таки ХХ не тоже самое, что на 1000об/мин.
     
  15. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Значит 1000об/мин. оптимальное значение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Оптимально на стенде. А так, думаю 1000 это ближе к тому режиму, где наддув нужен. Тут еще наверное и прошивку надо учитывать (когда егр вкл/откл, карта 75 клапана и т.п.)
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #377 UTUG, 18 ноя 2014
    Последнее редактирование: 18 ноя 2014
    чет намудрили вы....
    какие 1000 об ??? все зависит от прошивки там скважность может быть разная,
    вообще удобно регулировать тем, у кого запрашиваемая скважность на ХХ - 85% :)

    У меня на урлике турба меняная, видно что свеженькая, так вот мне пришлось прилично сбить заводские метки, чтоб достигнуть идеала.
    Упорный выкрутил на пол оборота или даже больше, а шток удлинить на 2-3 оборота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Про скважность можно впринципе не думать. Просто в процессе настройки всегда надо до упорного шток поднимать.

    Валер, у меня то же шток на ХХ в упоре стоит, но при этом настройка на ХХ на макс. наддув не прокатила (не знаю почему), пришлось потом корректировать. Потом на 1000 проверил и действительно, то что нужно.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Слава, от прошивки очень сильно зависит :nod:

    тыж наверное видел уже скриншоты карты скважности турбины ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да конечно, но ведь при настройке управления нет, рукой в упор ставим. Я думаю, что настройка при 1000 более, как бы чувствительная, точнее получается, из-за самой турбы (инерции там всякие, давление атмосферное, на ХХ еще и газов мало. А на 1000 она уже стабильно работает и стороннее на нее меньше влияет).