Так вот и жду чтобы знающие глянули и прокомментировали. Чип на машине уже лет так 7, не дымит и расход вроде при спокойной езде 900 км за бак( 62 литра по паспорту) легко укладывался. Как вообще максимальная подача в мозге прописана, или подается от количество замеряемого воздуха?
ДМРВ - дохлый, поэтому нет передува, поставишь новый - нужно будет заного регулировать скорей всего логи не удачные
Про ДМРВ понял. А что значит логи не удачные? И реально ли чтоб подхват был с самых низов как запрос, сразу к 2000? Упорный щас полностью выкручен, хочу попробовать вкрутить на 1,5-2 мм как тут признавали оптимальным для динамики и расхода. П.С. в логе 2 разгона на 3передаче педаль в пол с 1000 до 3500.
ну 1-ой группы вообще нет разгон удобно смотреть на группах 1,10,11 замени/вылечи ДМРВ - потом займешся настройкой !!!!
Макс как то писал, как можно упорный поставить. Заводишь и держишь 1000об/мин, регулируешь упорный так, чтоб наддув по Вагкому был в максимуме. Потом по логам, на 3 или 4 тапка в пол, регулируешь длину штока, чтоб передува не было.
Я пробовал на ХХ. Но результат позже пришлось корректировать. Все таки ХХ не тоже самое, что на 1000об/мин.
Оптимально на стенде. А так, думаю 1000 это ближе к тому режиму, где наддув нужен. Тут еще наверное и прошивку надо учитывать (когда егр вкл/откл, карта 75 клапана и т.п.)
чет намудрили вы.... какие 1000 об ??? все зависит от прошивки там скважность может быть разная, вообще удобно регулировать тем, у кого запрашиваемая скважность на ХХ - 85% У меня на урлике турба меняная, видно что свеженькая, так вот мне пришлось прилично сбить заводские метки, чтоб достигнуть идеала. Упорный выкрутил на пол оборота или даже больше, а шток удлинить на 2-3 оборота.
Про скважность можно впринципе не думать. Просто в процессе настройки всегда надо до упорного шток поднимать. Валер, у меня то же шток на ХХ в упоре стоит, но при этом настройка на ХХ на макс. наддув не прокатила (не знаю почему), пришлось потом корректировать. Потом на 1000 проверил и действительно, то что нужно.
Да конечно, но ведь при настройке управления нет, рукой в упор ставим. Я думаю, что настройка при 1000 более, как бы чувствительная, точнее получается, из-за самой турбы (инерции там всякие, давление атмосферное, на ХХ еще и газов мало. А на 1000 она уже стабильно работает и стороннее на нее меньше влияет).