Самое интересное, что владельцы АКПП считают наоборот на МКПП машина в разы по шустрее стартует Хотя бы по тому что можно перед стартом раскрутить движку до 2х тыщь оборотов и только потом "бросить" сцепление.
К стати 3.0тди А48е квадра на автомате 6ти ступка, как раз таки сделана по аналогии с мкпп на 2.5тди. Передачи 1,2,3 короткие, это одна из причин по которой мотор быстро до буста крутится и нет ярко выраженной турбоямы на низах. Хотя по динамике чувствуется что подхват идет после 2х тыщь об. Не знаю сколько у меня сейчас лошадей, но именно из за того что на В7 3.0 тди передачи более короткие, моя В6 2.5 тди незначительно все таки уступает в разгоне, да и максимальная скорость из за того что 5ть передач ниже. Можно конечно сделать что бы не уступала, но расход топлива тогда будет не приемлемый.
Двигатель у тебя уже не новый, много побегал. Компрессия не заводская, клапаный механизм ГБЦ изношен, распылители еще родные, ТНВД старый.... если все это привести в порядок, то получишь долгожданные секунды и меньший расход, только стоит ли так вкладыватся ?
До 2000 об в 4-й группе запрашиваемый угол впрыскаи выдаваемый разняться на 1.2 градуса в сторону опережения по факту. На 3,4,5 передаче при оборотах мотора 1200-1800, если плавно нажимать педаль газа: машина очень вяло набирает обороты и начинает дымить черным дымом. С 2000 оборотов в 4-й группе угол запрашиваемый и выдаваемый начинают соответствовать друг другу, дыма нет, машина едет. Что можно продиагностить? вот логи Что можно понять, почему коптит и до 2000 оборотов не корректно работает угол впрыска? Причем идет на опережение.
Во первых, залей оригинальную прошивку, дым уйдет. В твоем чипе высоковата дымность, поздние углы на низах при больших подачах топлива. Во вторых, сдвинут датчик оборотов в ТНВД, что дает еще более топлива. В третьих, похоже на то, что бухтит управляющая форсунка, т.к. очень часто угол 0. В четвертых, расход воздуха низковат на ХХ и в динамике, похоже на дыру перед турбиной. В пятых, требуется настройка турбины (упорный и шток), проверка вакуума.
Все пункты прочитал, возможно, что и все виноваты. А вот углы впрыска вроде наоборот, ранние? У меня программа без надписей в окошках показаний, я всегда считал, что в четвертой группе окно 2 это запрос, а окно 3 реальное положение?
Снижая цикловую, выставляя 5-5,5 разница в запрашиваемом и выдаваемом угле снижается до оборотов1800, а после прыгает в обратную сторону: 900 об; 2-е окошко - 1,4 ATDC; 3-е - 0,8 ATDC 1300 об; 2 -е ( к примеру) 2.0 ATDC; 3-е 1,8 ATDC 1800 об; 2-е и 3-е совпадают 2000 об; 2-е 1,2 BTDC. 3-е 0,6 BTDC и к 2200 и выше они начинают совпадать полность Те дельта 0.8-1.2 градуса до 2200 оборотов присутствует всегда Коррекция в 13-14 группах сейчас 0.7-1.6 в плюсе все. Если ставить цикловую 5-5.5 коррекция подростает до 2.5- тоже в плюс Что это? С чем бороться)))?
У тебя 3-передача,судя по видео длинней и 5-ая как 6-ая на МКПП,по оборотам и скорости 3-тыс. 170км/ч и т.д,так же как и на 6-ой на ручке.
все ты правильно говоришь. 1,2,3 более длинные на АКПП, а на Б7 1,2,3 более короткие и 6ть ступеней. По этому изначально мотор резвее крутится на низших передачах
ты сейчас нашел жертву - АКПП, ее и мучаешь, но не она главная причина того что ты не можешь выехать из 8.5 сек, а то что я сказал выше !