Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 17 авг 2014.

  1. Himynameisilya

    Himynameisilya Живу я здесь

    7 май 2012
    3.046
    A4/B5 1.9 Tdi 2000
    Подпишусь


    Отправлено из моего iPad.
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    тут делать нечего переходи на скайп-адрес mamake_i_batono- поговорим
     
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Буду следить за новой темой :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Самое интересное, что владельцы АКПП считают наоборот на МКПП машина в разы по шустрее стартует :shuffle:
    Хотя бы по тому что можно перед стартом раскрутить движку до 2х тыщь оборотов и только потом "бросить" сцепление. :shock:
     
  5. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Да стартануть можно, но тут же быстро перебрать до третьей,первая ,вторая коротковатые.
     
  6. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    ну если не жалко коробку, то и на автомате можно раскрутить до 2 т. и отпустить тормоз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    К стати 3.0тди А48е квадра на автомате 6ти ступка, как раз таки сделана по аналогии с мкпп на 2.5тди. Передачи 1,2,3 короткие, это одна из причин по которой мотор быстро до буста крутится и нет ярко выраженной турбоямы на низах. Хотя по динамике чувствуется что подхват идет после 2х тыщь об. :) Не знаю сколько у меня сейчас лошадей, но именно из за того что на В7 3.0 тди передачи более короткие, моя В6 2.5 тди незначительно все таки уступает в разгоне, да и максимальная скорость из за того что 5ть передач ниже. Можно конечно сделать что бы не уступала, но расход топлива тогда будет не приемлемый.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Двигатель у тебя уже не новый, много побегал. Компрессия не заводская, клапаный механизм ГБЦ изношен, распылители еще родные, ТНВД старый....

    если все это привести в порядок, то получишь долгожданные секунды и меньший расход, только стоит ли так вкладыватся ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mr.Mongl

    mr.Mongl Участник форума

    24 ноя 2012
    335
    A6 2.5 TDI AKE
    До 2000 об в 4-й группе запрашиваемый угол впрыскаи выдаваемый разняться на 1.2 градуса в сторону опережения по факту.
    На 3,4,5 передаче при оборотах мотора 1200-1800, если плавно нажимать педаль газа: машина очень вяло набирает обороты и начинает дымить черным дымом. С 2000 оборотов в 4-й группе угол запрашиваемый и выдаваемый начинают соответствовать друг другу, дыма нет, машина едет.
    Что можно продиагностить?

    вот логи
    Что можно понять, почему коптит и до 2000 оборотов не корректно работает угол впрыска? Причем идет на опережение.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Опережение ТНВД не работает коректно !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mr.Mongl

    mr.Mongl Участник форума

    24 ноя 2012
    335
    A6 2.5 TDI AKE
    Это да, видно, а вот почему? Шиберный? Внутрикорпусное?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Во первых, залей оригинальную прошивку, дым уйдет. В твоем чипе высоковата дымность, поздние углы на низах при больших подачах топлива.
    Во вторых, сдвинут датчик оборотов в ТНВД, что дает еще более топлива.
    В третьих, похоже на то, что бухтит управляющая форсунка, т.к. очень часто угол 0.
    В четвертых, расход воздуха низковат на ХХ и в динамике, похоже на дыру перед турбиной.
    В пятых, требуется настройка турбины (упорный и шток), проверка вакуума.
     
  13. mr.Mongl

    mr.Mongl Участник форума

    24 ноя 2012
    335
    A6 2.5 TDI AKE
    #33 mr.Mongl, 25 авг 2014
    Последнее редактирование: 25 авг 2014
    Все пункты прочитал, возможно, что и все виноваты. А вот углы впрыска вроде наоборот, ранние?
    У меня программа без надписей в окошках показаний, я всегда считал, что в четвертой группе окно 2 это запрос, а окно 3 реальное положение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А какой угол в базовых ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mr.Mongl

    mr.Mongl Участник форума

    24 ноя 2012
    335
    A6 2.5 TDI AKE
    1,8-2,0 ATDC
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mr.Mongl

    mr.Mongl Участник форума

    24 ноя 2012
    335
    A6 2.5 TDI AKE
    Снижая цикловую, выставляя 5-5,5 разница в запрашиваемом и выдаваемом угле снижается до оборотов1800, а после прыгает в обратную сторону:
    900 об; 2-е окошко - 1,4 ATDC; 3-е - 0,8 ATDC
    1300 об; 2 -е ( к примеру) 2.0 ATDC; 3-е 1,8 ATDC
    1800 об; 2-е и 3-е совпадают
    2000 об; 2-е 1,2 BTDC. 3-е 0,6 BTDC
    и к 2200 и выше они начинают совпадать полность
    Те дельта 0.8-1.2 градуса до 2200 оборотов присутствует всегда
    Коррекция в 13-14 группах сейчас 0.7-1.6 в плюсе все. Если ставить цикловую 5-5.5 коррекция подростает до 2.5- тоже в плюс
    Что это? С чем бороться)))?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    У тебя 3-передача,судя по видео длинней и 5-ая как 6-ая на МКПП,по оборотам и скорости 3-тыс. 170км/ч и т.д,так же как и на 6-ой на ручке.
     
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Интересно знать причем тут состояние двигателя когда речь была об АКПП.
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    все ты правильно говоришь.
    1,2,3 более длинные на АКПП, а на Б7 1,2,3 более короткие и 6ть ступеней.
    По этому изначально мотор резвее крутится на низших передачах
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ты сейчас нашел жертву - АКПП, ее и мучаешь, но не она главная причина того что ты не можешь выехать из 8.5 сек, а то что я сказал выше ! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...