И сколько-же на 1000 должна идеально дуть на стоящем авто? Я правильно понимаю: крутишь упорный, сдвигаешь актуатор по дырке болта обратно и смотришь показания по наддуву. Повторяешь процесс пока не найдёшь максимальные числа? Что-то мне кажется на 1000 разброс будет настолько малым, что толком и не поймёшь разницы, или я ошибаюсь?
Если кажется перекрестись , делаешь и смотришь. Тебе нужно найти максимальный наддув турбины на 1000оборотах в 11й группе, в чём же здесь проблема????
Да нет проблем, просто переспросил. Позже попробую когда с расходомером разберусь. И всё-таки к чему хотябы примерно стремиться на 1000? П.С Кватросенс, ты смотрел мой лог на 18 странице? Интересен твой комментарий по настройке, а так-же про запрос-факт наддува до 2000 об. Реально ли его ещё сблизить, или это чип такой недосигаемый запрос даёт?
К чему стремится, к запрашиваемому давлению, он тоже в 11 группе , по памяти не скажу, но ты всё увидешь сам. Надо строить ещё, дело не в чипе а в турбине, в износе ТНВД который не выдаёт сколько пишет, и.т.д. Пробуй обработать топливную Хадо 2 тюбиками, предварительно размешанными в бутылке горячего топлива и влитого в бак на заправке , там же и дополненого до полного Также установка доп. топливного насоса 1-1.5бар помогает, ну и настройка турбины тоже....
Просто у меня к 1300 об. уже запрос по наддуву 2300, у вас примерно сколько? В данный момент у меня до 2000 оборотов, наддув идёт вровень с оборотами, а до запрашиваемого ему как до луны...
НИКОГДА на низах факт не догонит запрос, и это абсолютно нормально ! долго объяснять почему. Наддув в миллибарах вровень с оборотами - это оч. хорошо !
Ну вот наконец-то поддержали мою теорию, теперь я спокоен. Остался ещё один теоретический вопрос: если обманывать авто завышением воздуха(кольцо перед исправным воздухомером или ещё как) скажем в 1000 или больше, будет ли авто подавать(ну или пытаться) и топлива пропорционально больше, или там нет прямой зависимости и врубится какая-нибудь аварийка?
Всем привет! Посмотрите как теперь едет машина,прошёл 3ткм после ремонта движка.По ощущениям передув вроде ушёл.Лейки и тнвд БАУ,прошивку ещё не правил.
Стас привет! По моему турба слабо дует. На 2000 хотя бы 1,5 бар должно быть. Говоришь лейки БАУ, а Севен снял уже?
Привет Илья! Лейки БАУ от Севен,крышки еще не поднимал. На турбе заводские метки,я с ней не игрался ещё.Но после ремонта машинка поехала веселей.
нет не будет, просто на этапе роста наддува сможет подавать чуть больше, но достигнув верхнего предела топливоподачи, дальнейший рост показаний воздуха будет игнорироваться. Лог плохой, запиши на одной передаче, на 3-ей 1500 - 3500 об.
Так это и есть на третьей,все логи такие,это походу блокировка бублика включается.Неужели у меня у одного так???
Говорю же на третей делал в ручном режиме,думаю что это блокировка включается.У кого автомат тот меня поймёт.Валера у тебя А4 тоже на ручке? Прокоментируйте логи плиз
как я могу судить если у тебя отсутсвует разгон до 2000 об ? динамика разгона на средних неплохая для стока, но и не впечатляющая 4.2-4.3 сек каждые 1000 об
_StaSyan_ скорость подними выше, чтобы блокировка включена сразу была и получишь лог примерно с 1200 об
я снимаю с 40-50 на 4 передаче.первые разы вообще ездил, что-бы потренироваться. потолок получается под 150, зимой рискованно так гонять. у меня на 4000 об связь почему-то рвет, стараюсь закончить на 3700-3800.
Всем привет. Осилил первых 100 страниц вашей прошлой ветки, снял логи со своего авто и прежде чем сунуть туда свои корявки хотелось бы услышать ваше мнение. Двигатель AKN с уставшими распредвалами.