Логи снимал таким образом: - разогнал авто до 40 км/ч, - перевел АКПП в ручной режим на 3-ю передачу, - отпустил газ, - когда авто начало тянуться на скорости около 15-20 км/ч надавил тапку в пол
Чет, я не понял, как на 3 можно до 4000 за пару секунд разогнаться, у тебя какая скорость под конец была?
на спидометр не смотрел (ехал по частному сектору - смотрел по сторонам чтобы никто не выскочил на дорогу), но по ощущениям около 80-90 км/ч. Машина разгонялась с небольшим рывком. Пока у меня не было VAG-COMa реппетировал разгон на третьей (переводил в ручной режим) - передача не переключалась и машина всегда разгонялась с рывком. Если будет завтра дорога будет не скользкая попробую еще раз если нужно.
Суть проблемы: - по трассе (где-то после 60км/ч) отлично едет с расходом как по паспорту (6,9-7,1л при 100км/ч) - по городу ужас особенно до 50 км/ч - еле тянет, по звуку слышно что двигателю тяжело (тапку топлю процентов на 20-30) - расход 13л - если топить тапку то динамика впринципе неплохая, но расход ужасный По началу думал что-то не так с АКПП, автомастера сказали с ней все ок, снимали гбц - распредвалы уставшие, но еще не критично. Sergey7 индикатор сработки ESP не загорался (разгонялся в моросящий дождь) хотя исправно загорается когда есть пробуксовка или вы не о нем?
Блин, погуглил про гидротрансформатор и вспомнил что летом немножко подтекало масло где-то по центру движка (в двигателе меньше не стало), а то и ближе к акпп - но это уже совсем другая тема форума. Проблема с динамикой разгона и расходом была с момента покупки.
сними нормальные логи разгон на ОДНОЙ передаче 1500-3500 об - группы 1,10,11 на ХХ - группы 1,3,4 - группы 1,13,14 - группа 4 (в базовом режиме)
Собственно логи: 1. разгон на 3-ей передаче (тапка в пол) 1500-3500 об - группы 1,10,11 2. 3. на ХХ (первый максимум тапка в пол, второй тапка на 60-70%) - группы 1,3,4 - группы 1,13,14 4. съездил до магазина и обратно (скорость 30-60 км/ч) - группа 4 (в базовом режиме) P.S. при покупке авто в коробке менялось масло с того момента накатала ровно 30 тыс, но это было 3 года назад. По причине слабой тяги заодно диагностировали двигатель и акпп, к акпп вопросов не было. На крайняк рассматриваю вариант вывезти авто в польшу и взять столбик от BDG (800-1000$ за столбик с пробегом 150-115 тыс. +работа)
Логи на прогретом ДВС: 1. разгон на 3-ей передаче (тапка в пол, температура движка 96-98) 750-4000 об/мин - группы 1,10,11 2. 3. на ХХ (не газовал, температура движка 86-88) - группы 1,3,4 - группы 1,13,14 4. проехался вокруг дома (скорость 20-50 км/ч, температура движка 96-98) - группа 4 (в базовом режиме)
Завтра поеду промывать АКПП (может сальник на ней поменяю) надеюсь гидротрансформатор перестанет пробуксовывать и после этого заново сниму логи разгона 1,10,11 и 1, 6, 11.
по коробке отдельная ветка есть. пробуксовка и так чувствуется, когда ,включаешь в ручн 3 , при скорости в районе 40 резко нажимаешь педаль в пол не должны обороты подскакивать. если не так, то либо блокировка не включилась, либо проскальзывает. у меня при 4000 об на 3 скорость под 100, а на 4 под 150. и 4 гр в базовых на хх на месте снимается, такого лога у тебя нет.
В окне вагкома, внизу, есть кнопка "базовоые". Это когда группа выбрана для которой этот режим возможен.
все логи ты писал, так - заходил в "измеряемые", выбирал группы и писал логи. а здесь надо зайти в " базовые ", выбрать одну 4 гр и записать ее лог.