Промыл АКПП (всего ушло 13л масла) и записал новые логи. Передачи во время разгона не переключаются, а вот гидротрансформатор походу все равно пробуксовывает. Я так понял мне стоит уходить в ветку по ремонту бублика, а потом когда будет все Ок возвращаться сюда?
Попробуй на 4 передаче сделать. 3-я на АКПП передача переходная, на ней ГТр блокируется, не очень понятно. На 4-ой уже блокирован и можно точно судить о проблеме.
Спасибо, сделаю. А то я уже сам начал задумываться что на АКПП может так и должно быть. Пока катался по городу пробовал на 40 км/ч (в режиме D) тапку давить - кикдаун, обороты с 1500 подскакивают до 3000 и начинается уверенный разгон с плавным ростом оборотов
Разгон на четвертой передаче. P.S. Так же пробовал на четвертой разогнаться до 100км/ч и кинуть педаль газа - скорость и обороты плавно поползли в низ, значит ГТР заблокирован и вроде исправен.
на автомате логи снимают в ручн режиме. разгоняешься примерно до 50, ставишь в ручной режим, переключаешь на 3 или 4, отпускаешь педаль, чтобы обороты упали до хх. включаешь запись лога и педаль почти до конца, но не включая кикдаун. если обороты сначало подросли. а потом немного упали, значит блокировка не включилась. и не забывай выключать фары, музыку и печку.
Я так и делаю, просто до этого снимал на третьей (принудительно), а на ней зараза гидротрансформатор своеобразно работает (сначала дает подскочить до 4000, а потом обороты падают до 3200 и начинается уверенный разгон). Сегодня снимал уже на четвертой (принудительно) на ней он заблокирован - скачка оборотов к 4000 не было, но мне кажется я был на высокой скорости в момент нажатия тапки "в пол" - поэтому обороты сразу подскочили почти до 3000 и начался разгон, завтра попробую еще раз только на меньшей скорости. Спасибо за помощь, я как разберусь со своим авто напишу подробный мануал как снимать логи и что как регулировать, особенно на АКПП - может повесите в начале ветки. Выкурил 100 страниц прошлой ветки, особо интересные моменты сохранял в отдельном файле, но впервые взявшись за это пока косячу.
сними 1-7-9 по коробке на плавном разгоне до 5 включительно на драйве и выложу сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=131123&page=16, ну и нам для интереса
Завтра сделаю, только нужно поискать свободный (и от пианистов в кустах) участок дороги. Плавный разгон, это до 50% тапки?
Логи разгона на 4-ой передаче и лог акпп. Первый лог файл второй график разгона - пробовал разгоняться с минимальной скорости и началась какая-то хрень толи ГТр пробуксовывал, толи передачи втихаря от меня переключались, хотя на спидометре горела 4-я.
facepalm, завтра. Как у меня с турбиной, насколько я разобрался маленький недодув, а так вроде нормально?
Логи работы АКПП от начала движения до 5-ой передачи, как по мне все хорошо, передачи переключаются мягко.
Добрый день, Прошу помощи дельным советом, живу в Казахстане, форумы никак не помогли, машина а6с5 двигатель AYM 01 гв. Машина досталась в таком виде от прошлого хозяина. Суть проблема такова: после простоя ночью пошёл заводить машину, она до этого плохо заводилась, заводил через воздухан бензином и шприцом, вебаста не работает (букет достался от прежнего хозяина), крутил стартером сама ни в какую, кое как с помощью бензина её завел, но когда заводилась был какой-то скрежет, пошёл густой белый дым с противным запахом и не развивает обороты свыше 2.6 тысяч. На 2-ой день заводки такая же история, только сначала идёт черный дым, затем белый густой и опять не набирает обороты. Что было сразу сделано:1.купил шнур, отчёт по ошибкам внизу добавлю;2. снимал ДМРВ, разницы никакой не ощутил и расход у машины бешеный, жрёт как слон но не едет. Нужен совет дизелиста что может быть и где копать. Ремонтировался также ТНВД в белоруссии, после него машина поездила и опять сейчас стоит. Мое мнение в результате курения по форумам: 1. сдохла турбина. 2 рокера поломало.3 форсунки или же ТНВД. Буду рад хорошему совету дизелиста и просьба, если кто-то может поднять тему в топ, сам заргался как 20 мин назад толком не изучил сайт. Если кто есть дизелисты из казахстан прошу в личку номера, перезвоню сам. Отчет по ВАг-КОМу: Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B1 907 401 D Компонент: 2.5l/4VTEDC G000SG D04 Кодирование: 01012 Код Сервиса: WSC 00001 00006059 130 106JC150_1.V79614642289 2 Найдены неисправности: 00550 - Регулятор начала впрыска 17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая 17583 - Предварительный впрыск отключен P1175 - 35-00 - - Готовность: Нет данных Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 614 517 G Компонент: ABS/ESP front 1728 Кодирование: 06455 Код Сервиса: WSC 02325 1 Неисправности: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
Сначала опресуй топливные магистрали, установив перед топливным фильтром подкачивающую помпочку, например с камаза, проверь, и отрегулируй , если потребуется, угол впрыска. Не заправляйся дешевой, паленой саляркой. Добавь в топливо масло. Не спеши, делай все аккуратно, спрашивай, что не понятно, поможем. Вэтом деле спешка вредна.
Как только все произошло грешил на недостаточное количество в баке соляры, поехал заправился, не помогло, думаю что в баке достаточное количество всякого г****, может прочистить бак заодно?как сделать опрессовку топливной магистрали и как выглядит эта помпочка от Камаза(можно фотографию прикрепить если есть). Прошлый хозяин так и делал, лил туда дизель палённый, в рез-те факт был на лицо, дозатор топлива еб**** на ТНВД. Ну да и в любом случае, Бог ему судья, что же теперь о нём вспоминать, теперь бы машину отремонтировать. Какие есть ещё варианты куда бы залезть и посмотреть, сегодня еду искать сервис для дизелей, а то в городе раз два и обчелся, Одни думают что знают все(на самом деле ничего не знает и ценник бешенный), другие не хотят даже и знать про дизель, вот и приходится искать к кому идти.
В камазовском магазе спроси ручную подкачку, подбери тамже переходники под шланги, и шланг 0,5 метра, и хомуты не забудь. На помпочке этой стрелка есть , собери все в коиплект, иустанови перед фильтром, проблему с завоздушиванием решишь,если она есть, положишь ее в багажник, она еще пригодится. Извини, фото нет.
Начни с полной промывки бака , посмотри на заборную сетку в баке, и ищи ТНВД, любой на 2.5 тди, поставишь на него свои мозги