Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 17 авг 2014.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #421 jonatan, 25 дек 2014
    Последнее редактирование: 30 дек 2014
    ------
     
  2. Eismeer

    Eismeer Новичок

    23 дек 2014
    20
    Passat b5+ 2.5TDi
    Промыл АКПП (всего ушло 13л масла) и записал новые логи. Передачи во время разгона не переключаются, а вот гидротрансформатор походу все равно пробуксовывает. Я так понял мне стоит уходить в ветку по ремонту бублика, а потом когда будет все Ок возвращаться сюда?
     

    Вложения:

  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Попробуй на 4 передаче сделать. 3-я на АКПП передача переходная, на ней ГТр блокируется, не очень понятно. На 4-ой уже блокирован и можно точно судить о проблеме.
     
  4. Eismeer

    Eismeer Новичок

    23 дек 2014
    20
    Passat b5+ 2.5TDi
    Спасибо, сделаю. А то я уже сам начал задумываться что на АКПП может так и должно быть. Пока катался по городу пробовал на 40 км/ч (в режиме D) тапку давить - кикдаун, обороты с 1500 подскакивают до 3000 и начинается уверенный разгон с плавным ростом оборотов
     
  5. Eismeer

    Eismeer Новичок

    23 дек 2014
    20
    Passat b5+ 2.5TDi
    Разгон на четвертой передаче.
    P.S. Так же пробовал на четвертой разогнаться до 100км/ч и кинуть педаль газа - скорость и обороты плавно поползли в низ, значит ГТР заблокирован и вроде исправен.
     

    Вложения:

  6. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    на автомате логи снимают в ручн режиме. разгоняешься примерно до 50, ставишь в ручной режим, переключаешь на 3 или 4, отпускаешь педаль, чтобы обороты упали до хх. включаешь запись лога и педаль почти до конца, но не включая кикдаун. если обороты сначало подросли. а потом немного упали, значит блокировка не включилась. и не забывай выключать фары, музыку и печку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Eismeer

    Eismeer Новичок

    23 дек 2014
    20
    Passat b5+ 2.5TDi
    Я так и делаю, просто до этого снимал на третьей (принудительно), а на ней зараза гидротрансформатор своеобразно работает (сначала дает подскочить до 4000, а потом обороты падают до 3200 и начинается уверенный разгон). Сегодня снимал уже на четвертой (принудительно) на ней он заблокирован - скачка оборотов к 4000 не было, но мне кажется я был на высокой скорости в момент нажатия тапки "в пол" - поэтому обороты сразу подскочили почти до 3000 и начался разгон, завтра попробую еще раз только на меньшей скорости.
    Спасибо за помощь, я как разберусь со своим авто напишу подробный мануал как снимать логи и что как регулировать, особенно на АКПП - может повесите в начале ветки. Выкурил 100 страниц прошлой ветки, особо интересные моменты сохранял в отдельном файле, но впервые взявшись за это пока косячу.
     
  8. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    обороты не должны подскакивать, должен быть плавный подъем от 1000 до 4000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Eismeer

    Eismeer Новичок

    23 дек 2014
    20
    Passat b5+ 2.5TDi
    Завтра сделаю, только нужно поискать свободный (и от пианистов в кустах) участок дороги. Плавный разгон, это до 50% тапки?
     
  11. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    примерно так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Eismeer

    Eismeer Новичок

    23 дек 2014
    20
    Passat b5+ 2.5TDi
    Логи разгона на 4-ой передаче и лог акпп. Первый лог файл второй график разгона - пробовал разгоняться с минимальной скорости и началась какая-то хрень толи ГТр пробуксовывал, толи передачи втихаря от меня переключались, хотя на спидометре горела 4-я.
     

    Вложения:

  13. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    не немного неправильно. 1-7-9 не с блока двс, а с блока акпп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Eismeer

    Eismeer Новичок

    23 дек 2014
    20
    Passat b5+ 2.5TDi
    #434 Eismeer, 27 дек 2014
    Последнее редактирование: 27 дек 2014
    facepalm, завтра. Как у меня с турбиной, насколько я разобрался маленький недодув, а так вроде нормально?
     
  15. Eismeer

    Eismeer Новичок

    23 дек 2014
    20
    Passat b5+ 2.5TDi
    Логи работы АКПП от начала движения до 5-ой передачи, как по мне все хорошо, передачи переключаются мягко.
     

    Вложения:

  16. Master_lomaster

    Master_lomaster Новичок

    29 дек 2014
    32
    А6|С5 2.5 TDI AYM
    Добрый день,
    Прошу помощи дельным советом, живу в Казахстане, форумы никак не помогли, машина а6с5 двигатель AYM 01 гв. Машина досталась в таком виде от прошлого хозяина.
    Суть проблема такова: после простоя ночью пошёл заводить машину, она до этого плохо заводилась, заводил через воздухан бензином и шприцом, вебаста не работает (букет достался от прежнего хозяина), крутил стартером сама ни в какую, кое как с помощью бензина её завел, но когда заводилась был какой-то скрежет, пошёл густой белый дым с противным запахом и не развивает обороты свыше 2.6 тысяч. На 2-ой день заводки такая же история, только сначала идёт черный дым, затем белый густой и опять не набирает обороты.
    Что было сразу сделано:1.купил шнур, отчёт по ошибкам внизу добавлю;2. снимал ДМРВ, разницы никакой не ощутил и расход у машины бешеный, жрёт как слон но не едет. Нужен совет дизелиста что может быть и где копать. Ремонтировался также ТНВД в белоруссии, после него машина поездила и опять сейчас стоит. Мое мнение в результате курения по форумам: 1. сдохла турбина. 2 рокера поломало.3 форсунки или же ТНВД. Буду рад хорошему совету дизелиста и просьба, если кто-то может поднять тему в топ, сам заргался как 20 мин назад толком не изучил сайт. Если кто есть дизелисты из казахстан прошу в личку номера, перезвоню сам. Отчет по ВАг-КОМу: Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B1 907 401 D
    Компонент: 2.5l/4VTEDC G000SG D04
    Кодирование: 01012
    Код Сервиса: WSC 00001
    00006059 130 106JC150_1.V79614642289
    2 Найдены неисправности:
    00550 - Регулятор начала впрыска
    17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
    17583 - Предварительный впрыск отключен
    P1175 - 35-00 - -
    Готовность: Нет данных

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 614 517 G
    Компонент: ABS/ESP front 1728
    Кодирование: 06455
    Код Сервиса: WSC 02325
    1 Неисправности:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
     
  17. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Сначала опресуй топливные магистрали, установив перед топливным фильтром подкачивающую помпочку, например с камаза, проверь, и отрегулируй , если потребуется, угол впрыска. Не заправляйся дешевой, паленой саляркой. Добавь в топливо масло. Не спеши, делай все аккуратно, спрашивай, что не понятно, поможем. Вэтом деле спешка вредна.
     
  18. Master_lomaster

    Master_lomaster Новичок

    29 дек 2014
    32
    А6|С5 2.5 TDI AYM
    Как только все произошло грешил на недостаточное количество в баке соляры, поехал заправился, не помогло, думаю что в баке достаточное количество всякого г****, может прочистить бак заодно?как сделать опрессовку топливной магистрали и как выглядит эта помпочка от Камаза(можно фотографию прикрепить если есть). Прошлый хозяин так и делал, лил туда дизель палённый, в рез-те факт был на лицо, дозатор топлива еб**** на ТНВД. Ну да и в любом случае, Бог ему судья, что же теперь о нём вспоминать, теперь бы машину отремонтировать. Какие есть ещё варианты куда бы залезть и посмотреть, сегодня еду искать сервис для дизелей, а то в городе раз два и обчелся, Одни думают что знают все(на самом деле ничего не знает и ценник бешенный), другие не хотят даже и знать про дизель, вот и приходится искать к кому идти.
     
  19. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    В камазовском магазе спроси ручную подкачку, подбери тамже переходники под шланги, и шланг 0,5 метра, и хомуты не забудь. На помпочке этой стрелка есть , собери все в коиплект, иустанови перед фильтром, проблему с завоздушиванием решишь,если она есть, положишь ее в багажник, она еще пригодится. Извини, фото нет.
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Начни с полной промывки бака , посмотри на заборную сетку в баке, и ищи ТНВД, любой на 2.5 тди, поставишь на него свои мозги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...