Здравствуйте, а зачем искать ТНВД, недавно производился ремонт в белоруссии, катался около 2-х недель, опять что ли ТНВД моросит? Насколько сложно простому смертному открутить бак и почистить его?
Также ещё заметил что, раньше хоть когда заведёшь, поначалу стрелка поднималась свыше 5 тыс оборотов, сейчас же отказывается свыше 2.6 гонять, что за фигня не могу понять, пойду щас смотреть на турбину, по отзывам на форумах смотрел что крыльчатка должна ходить с минимальным люфтом, откручу шланги до и после турбины гляну. Результат напишу, если всю эту процедуру удастся преодолеть.
склоняюсь к форсункам потому-что расход увеличился и наличие ошибок, дают понять это(мб отказали распылители на форсах, и читал что белый дым это не сгоревшая соляра), также ещё на холодную двигатель тарабанит как трактор и обороты плавают от 08 до 1.5 тыс, приблизительно около 3 минут, после процедура проходит и приходит в состояние как на ХХ, но всё равно работает громче, чем работал до этого.
У тебя сейчас аварийка по мотору, проверь вакуум на актуаторе турбины, должен быть не менее-0,65 Так же проверь что с заводом шток актуатора поднимается быстро 1-2с и до упора
Проверь для начала наличие воздуха в прозрачных трубках ТНВД, затем поменяй топливный фильтр а старый разрежь и посмотри внутрь, видимо говна прошли сквозь фильтр. В этом случае нужно промывать ТНВД Лавром, или Винсом с Новым Фильтром запитывая его прямо от бутылки
Пусть сначала опресует, заменит фильтр, проверит угол впрыска, а то может болты на шестеренке улетели , или еще что . Плохо заводится, это поздний впрыск, воздух в системе впервую очередь проверить надо, да и попроще и подешевле замены насоса. У меня ремень на тнвд на зуб перескакивал, один болт с шестерни выкрутился, и наверно, попал под него, тоже 550 ошибка была.
В общем мужики, дела обстоят след образом, двигатель впал в аварийку это точно, когда только запускаю двиг, иногда сразу при нажатии на педаль газа, обороты поднимаются как обычно, так можно сделать 2-3 раза, потом снова обороты не поднимаются до 2.8, еще когда погазовал сегодня до 5 тысяч, из трубы вылетает черный осадок, заметил на снегу. Также при резком нажатии, когда обороты уходят до 5 тысяч, турбина свистит как будто свиноматку режут. Так что я думаю из всего этого, сперва очистить бак полностью от всякого га***, которого там как я думаю предостаточно и поставить как писал Lexa.36 помпочку от Камаза, чтобы воздух в двигатель не попадал, и смотреть турбину, скорее всего дело в ней, она не крутится, но иногда проходит, в тот момент когда двиг не развивает обороты тогда то и не крутится турба и подаёт ошибку на ЭБУ двига. Какие будут у кого идеи? Ещё заметил, что неделю назад менял масло с фильтром,было 23 число декабря(вторник) и машина утром четверга перестала ехать, мб дело ещё в этом? Заливал масло Castrol для дизелей 5w40, название фильтра не помню(бумажный какой-то), может вся песня идёт отсюда? Сегодня после заводки во время кручения стартером машина не заводилась с первого раза, на табло выскакивает ошибка уровень масла(чайник с него капает). МБ вся причина кроется здесь?
Ошибка 550 с турбиной не связана. Это либо сетка в баке забита, топливный фильтр забит, либо подсос воздуха в шлангаг, трубках.
В чём точно уверен, так это в фильтре, он стоит новый, менял 2 дня назад, воздух 100 % идёт, видно по прозрачному шлангу, надо все таки бак разбирать и смотреть, и ставить помпу от Камаза (вот тут вопрос, ставить до или после фильтра)? Разве может так быть если воздух гонит в системе и недостаточное количество соляры поступает в насос, то двиг не будет развивать обороты? Сорри за свою неграмотность в данной ситуации, наставьте на правильный путь!!!
Порядок действия, если б делал я: -снять клапанные крышки, определить наличие рокеров на своих местах -выставить КВ, РВ и ТНВД по меткам, что б уже никаких сомнений не было(это не долго) -выставить угол +2гр., смотреть в базовых Потом уже, если не уйдет беда, пробовать лезть в топливную. ....да еще может быть, как вариант фильтр воздушный, забит сажевый и каты!
Пусть это все выполнит! Купив такой ДВС, нельзя принебречь этим стандартам, что бы не попасть на более дорогостоящий ремонт У меня Жена ехала на работу(на аудях), присылает красный значек температуры??? Это что? Пишу едь, но смотри на температуру!!! Через 10мин. меня осадило..., надо глушить двиг! Сказал заглуши и не трогай. Отломился пластиковый переходник-патрубок к печке, вся ОЖ вышла, а Жена ехала еще 3 км по городу около 5 мин. Починил, залил антифриз, вроде б все норм, на тягу не повлияло, ОЖ не уходит, масло чистое. Вроде б пронесло, но запуск заметно увеличился..., бляяя. Диагностировал, все как всегда, и угол, и коррекция, все в норме! Вспоминаю, что после, проблемы с ОЖ, заправился после на45литров. Искатал полностью до лампы, залил опять полный с другой заправки, чудо, опять все вернулось обратно. То есть я заехал на заправку ГазПром(одна из лучших в регионе) залил 45 литров и запуск двиг. увеличился на секунд 5-7. Сейчас залил ЛукОйл, все вернулось как и было. АЗС, азсУ рознь! Всем с наступающим!!!
Подкачку до фильтра, ей подкачаешь, и увидишь где воздух подсасывает. Фильтр менял, может дело в нем, или в клапане который на нем стоит, проверь еще хомуты и шланги. Если ошибка 550, то двиг в аварийку, и обороты не поднимутся.
С наступающим Новым Годом всех форумчан!!! Объясните для чего нужна подкачка? Есть от жигуля мех насос, купил для того чтобы не было завоздушивания в системе, подкачивает соляру к фильтру, для предотвращения образования воздушной пробки в системе, если есть фотик под рукой пожалуйста сфоткай как это должно выглядеть или запиши на видео и в ютуб, как я понял подкачка нужна чтобы подкачать воздух до фильтра, но он потом каким-то образом будет выходить через эту подкачку? Прошлый мудрец ставил не родной фильтр у него уже была эта вся херовина с воздухом, но у него ничего не вышло, старый фильтр выкинул, но там по идее должна стоять какая-то скоба сверху клапан который на фильтре, у меня ничего не было, поставил проволоку сверху и теперь прижимает. приблизительно сделал что-то похожее.
Да можно и от жигуля, только он давление меньше создает. Воздух эти насосы не удаляют, а помогают найти негерметичность в топливной системе, иесли она есть, клапана в насосе не дают уйти топливу назад в бак. Когда мотор работает, толку от этих насосов нет, они нужны для прокачки и удаления воздуха в случае завоздушивания. Для удаления воздуха при работающем двигателе, надо ставить доп електро насос.
У вас есть скайп? Может это дело быстрее как сделать, я могу дать логин в скайпе marat70744? А то тут толком и не объяснишь что и как быстрей сделать, не навязываюсь но если есть такая возможность, прошу посодействовать. Мб проблема элементарная, а я толком и не знаю как починить.
Не,скайпа пока нет. Пузыри в трубке- это или воздух подсасывает от бака до прозрачной трубки, или вакуум создается, из-за забитой сетки в баке. Проверь, замени че не нравится(шланги,трубки,хомуты) . Можно еще от бака насосом в подающий шланг дунуть одну две атмосферы, где зашипит, там и подсос. Еще клапан на фильтре поменяй, в нем самом может быть проблема.
Но тот факт что обороты еще проходят когда только заводишь двиг не оставляет в покое, потом все, затухание, в момент когда проходит стоит дикий визг, мб грешит турбина уже? Пробег уже не маленький, 390 тыщ км, или сразу же заменить на новый двиг с Германии притащить и не париться, а этот по частям продать. Нашёл себе болячку на голову, но мы не из тех, КТО ЛЕГКО СДАЕТСЯ!!! И ещё заметил что как заведёшь ошибка на приборке треугольник с воскл знаком и вокруг стрелочка не появляется, потом когда появится мотор уже точно не раскрутить.
Когда появляется значек, это двиг уходит в аварию , 99% что не хватает топлива, четоего держит , ищи. Апо турбе, ошибок нет?