Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 17 авг 2014.

  1. Master_lomaster

    Master_lomaster Новичок

    29 дек 2014
    32
    А6|С5 2.5 TDI AYM
    Здравствуйте, а зачем искать ТНВД, недавно производился ремонт в белоруссии, катался около 2-х недель, опять что ли ТНВД моросит? Насколько сложно простому смертному открутить бак и почистить его?
     
  2. Master_lomaster

    Master_lomaster Новичок

    29 дек 2014
    32
    А6|С5 2.5 TDI AYM
    Также ещё заметил что, раньше хоть когда заведёшь, поначалу стрелка поднималась свыше 5 тыс оборотов, сейчас же отказывается свыше 2.6 гонять, что за фигня не могу понять, пойду щас смотреть на турбину, по отзывам на форумах смотрел что крыльчатка должна ходить с минимальным люфтом, откручу шланги до и после турбины гляну. Результат напишу, если всю эту процедуру удастся преодолеть.
     
  3. Master_lomaster

    Master_lomaster Новичок

    29 дек 2014
    32
    А6|С5 2.5 TDI AYM
    склоняюсь к форсункам потому-что расход увеличился и наличие ошибок, дают понять это(мб отказали распылители на форсах, и читал что белый дым это не сгоревшая соляра), также ещё на холодную двигатель тарабанит как трактор и обороты плавают от 08 до 1.5 тыс, приблизительно около 3 минут, после процедура проходит и приходит в состояние как на ХХ, но всё равно работает громче, чем работал до этого.
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У тебя сейчас аварийка по мотору, проверь вакуум на актуаторе турбины, должен быть не менее-0,65

    Так же проверь что с заводом шток актуатора поднимается быстро 1-2с и до упора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Проверь для начала наличие воздуха в прозрачных трубках ТНВД, затем поменяй топливный фильтр а старый разрежь и посмотри внутрь, видимо говна прошли сквозь фильтр. В этом случае нужно промывать ТНВД Лавром, или Винсом с Новым Фильтром запитывая его прямо от бутылки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Пусть сначала опресует, заменит фильтр, проверит угол впрыска, а то может болты на шестеренке улетели , или еще что . Плохо заводится, это поздний впрыск, воздух в системе впервую очередь проверить надо, да и попроще и подешевле замены насоса. У меня ремень на тнвд на зуб перескакивал, один болт с шестерни выкрутился, и наверно, попал под него, тоже 550 ошибка была.
     
  7. Master_lomaster

    Master_lomaster Новичок

    29 дек 2014
    32
    А6|С5 2.5 TDI AYM
    #447 Master_lomaster, 30 дек 2014
    Последнее редактирование: 30 дек 2014
    В общем мужики, дела обстоят след образом, двигатель впал в аварийку это точно, когда только запускаю двиг, иногда сразу при нажатии на педаль газа, обороты поднимаются как обычно, так можно сделать 2-3 раза, потом снова обороты не поднимаются до 2.8, еще когда погазовал сегодня до 5 тысяч, из трубы вылетает черный осадок, заметил на снегу. Также при резком нажатии, когда обороты уходят до 5 тысяч, турбина свистит как будто свиноматку режут. Так что я думаю из всего этого, сперва очистить бак полностью от всякого га***, которого там как я думаю предостаточно и поставить как писал Lexa.36 помпочку от Камаза, чтобы воздух в двигатель не попадал, и смотреть турбину, скорее всего дело в ней, она не крутится, но иногда проходит, в тот момент когда двиг не развивает обороты тогда то и не крутится турба и подаёт ошибку на ЭБУ двига. Какие будут у кого идеи? Ещё заметил, что неделю назад менял масло с фильтром,было 23 число декабря(вторник) и машина утром четверга перестала ехать, мб дело ещё в этом? Заливал масло Castrol для дизелей 5w40, название фильтра не помню(бумажный какой-то), может вся песня идёт отсюда? Сегодня после заводки во время кручения стартером машина не заводилась с первого раза, на табло выскакивает ошибка уровень масла(чайник с него капает). МБ вся причина кроется здесь?
     
  8. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Нет, когда долго не заводится, чайник выскакивает, это нормально.
     
  9. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Ошибка 550 с турбиной не связана. Это либо сетка в баке забита, топливный фильтр забит, либо подсос воздуха в шлангаг, трубках.
     
  10. Master_lomaster

    Master_lomaster Новичок

    29 дек 2014
    32
    А6|С5 2.5 TDI AYM
    #450 Master_lomaster, 30 дек 2014
    Последнее редактирование: 30 дек 2014
    В чём точно уверен, так это в фильтре, он стоит новый, менял 2 дня назад, воздух 100 % идёт, видно по прозрачному шлангу, надо все таки бак разбирать и смотреть, и ставить помпу от Камаза (вот тут вопрос, ставить до или после фильтра)? Разве может так быть если воздух гонит в системе и недостаточное количество соляры поступает в насос, то двиг не будет развивать обороты?:hi: Сорри за свою неграмотность в данной ситуации, наставьте на правильный путь!!!
     
  11. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Порядок действия, если б делал я:
    -снять клапанные крышки, определить наличие рокеров на своих местах
    -выставить КВ, РВ и ТНВД по меткам, что б уже никаких сомнений не было(это не долго)
    -выставить угол +2гр., смотреть в базовых
    Потом уже, если не уйдет беда, пробовать лезть в топливную.
    ....да еще может быть, как вариант фильтр воздушный, забит сажевый и каты!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Юра... Неисправность то появляется, то исчезает. Какая из перечисленных тобой на это способна?
     
  13. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    #453 Юра2011, 30 дек 2014
    Последнее редактирование: 30 дек 2014
    Пусть это все выполнит! Купив такой ДВС, нельзя принебречь этим стандартам, что бы не попасть на более дорогостоящий ремонт
    У меня Жена ехала на работу(на аудях), присылает красный значек температуры??? Это что? Пишу едь, но смотри на температуру!!!
    Через 10мин. меня осадило..., надо глушить двиг! Сказал заглуши и не трогай.
    Отломился пластиковый переходник-патрубок к печке, вся ОЖ вышла, а Жена ехала еще 3 км по городу около 5 мин. Починил, залил антифриз, вроде б все норм, на тягу не повлияло, ОЖ не уходит, масло чистое. Вроде б пронесло, но запуск заметно увеличился..., бляяя. Диагностировал, все как всегда, и угол, и коррекция, все в норме! Вспоминаю, что после, проблемы с ОЖ, заправился после на45литров. Искатал полностью до лампы, залил опять полный с другой заправки, чудо, опять все вернулось обратно. То есть я заехал на заправку ГазПром(одна из лучших в регионе) залил 45 литров и запуск двиг. увеличился на секунд 5-7. Сейчас залил ЛукОйл, все вернулось как и было. АЗС, азсУ рознь!
    Всем с наступающим!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Подкачку до фильтра, ей подкачаешь, и увидишь где воздух подсасывает. Фильтр менял, может дело в нем, или в клапане который на нем стоит, проверь еще хомуты и шланги. Если ошибка 550, то двиг в аварийку, и обороты не поднимутся.
     
  15. Master_lomaster

    Master_lomaster Новичок

    29 дек 2014
    32
    А6|С5 2.5 TDI AYM
    #455 Master_lomaster, 31 дек 2014
    Последнее редактирование: 31 дек 2014
    С наступающим Новым Годом всех форумчан!!! Объясните для чего нужна подкачка? Есть от жигуля мех насос, купил для того чтобы не было завоздушивания в системе, подкачивает соляру к фильтру, для предотвращения образования воздушной пробки в системе, если есть фотик под рукой пожалуйста сфоткай как это должно выглядеть или запиши на видео и в ютуб, как я понял подкачка нужна чтобы подкачать воздух до фильтра, но он потом каким-то образом будет выходить через эту подкачку? Прошлый мудрец ставил не родной фильтр у него уже была эта вся херовина с воздухом, но у него ничего не вышло, старый фильтр выкинул, но там по идее должна стоять какая-то скоба сверху клапан который на фильтре, у меня ничего не было, поставил проволоку сверху и теперь прижимает. приблизительно сделал что-то похожее.
     

    Вложения:

    • 434.jpg
      434.jpg
      Размер файла:
      62,3 КБ
      Просмотров:
      93
  16. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    #456 lexa.36, 31 дек 2014
    Последнее редактирование: 31 дек 2014
    Да можно и от жигуля, только он давление меньше создает. Воздух эти насосы не удаляют, а помогают найти негерметичность в топливной системе, иесли она есть, клапана в насосе не дают уйти топливу назад в бак. Когда мотор работает, толку от этих насосов нет, они нужны для прокачки и удаления воздуха в случае завоздушивания. Для удаления воздуха при работающем двигателе, надо ставить доп електро насос.
     
  17. Master_lomaster

    Master_lomaster Новичок

    29 дек 2014
    32
    А6|С5 2.5 TDI AYM
    У вас есть скайп? Может это дело быстрее как сделать, я могу дать логин в скайпе marat70744? А то тут толком и не объяснишь что и как быстрей сделать, не навязываюсь но если есть такая возможность, прошу посодействовать. Мб проблема элементарная, а я толком и не знаю как починить.
     
  18. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    #458 lexa.36, 31 дек 2014
    Последнее редактирование: 31 дек 2014
    Не,скайпа пока нет. Пузыри в трубке- это или воздух подсасывает от бака до прозрачной трубки, или вакуум создается, из-за забитой сетки в баке. Проверь, замени че не нравится(шланги,трубки,хомуты) . Можно еще от бака насосом в подающий шланг дунуть одну две атмосферы, где зашипит, там и подсос. Еще клапан на фильтре поменяй, в нем самом может быть проблема.
     
  19. Master_lomaster

    Master_lomaster Новичок

    29 дек 2014
    32
    А6|С5 2.5 TDI AYM
    #459 Master_lomaster, 31 дек 2014
    Последнее редактирование: 31 дек 2014
    Но тот факт что обороты еще проходят когда только заводишь двиг не оставляет в покое, потом все, затухание, в момент когда проходит стоит дикий визг, мб грешит турбина уже? Пробег уже не маленький, 390 тыщ км, или сразу же заменить на новый двиг с Германии притащить и не париться, а этот по частям продать. Нашёл себе болячку на голову, но мы не из тех, КТО ЛЕГКО СДАЕТСЯ!!! И ещё заметил что как заведёшь ошибка на приборке треугольник с воскл знаком и вокруг стрелочка не появляется, потом когда появится мотор уже точно не раскрутить.
     
  20. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Когда появляется значек, это двиг уходит в аварию , 99% что не хватает топлива, четоего держит , ищи. Апо турбе, ошибок нет?