Вот ссылки на мои видеозаписи(1-работа прогретого двигателя,2-максимальные обороты которые способна дать машина на сегодня)... https://www.youtube.com/watch?v=68n2sFgODoc https://www.youtube.com/watch?v=z4S9CD4LB0Q:hot: на 3 видео показана то что шток вообще не двигается так должно быть или нет? https://www.youtube.com/watch?v=StlFWyT2sQI&feature=youtu.be
Видео делали спец для форума, так машина стоит в гараже, снял клапан н75, жду праздники когда закончатся для покупки нового клапана. Шток ходит когда воздух в себя набираешь, с клапаном не ходит ни на хх, ни на оборотах. Поменяю клапан дальше будет видно...
Alldim, нет не проверял это. Как его проверить? Рассыпался клапан н75, пока жду, скажите как проверить угол. Через ВАГ ком проверится? Посоветуйте, как лучше эксплуатировать дизель что на зиму добавлять в соляру, читал что керосин льют на полный бак литра 4-5 вместо антигелей. Потом ещё минус заводится плохо на холодную, где искать? Есть воздух в системе, видно через трубку прозрачную. Моргали свечи накала (после стёр ошибку), какое-то время не загоралась, щас опять начала моргать.
На х.х. Мотор - далее кнопку 08-Груповые измерения -> вибираешь группу 04 сверху - кнопку "Go" - затем кнопку "базовые измерения". Она будет активной в нижнем левом углу окна. и смотришь, каждые 10сек угол будет переключатся от "Рано" в "Позно" . В Позно" должно быть 2+\-2 ATDC (не BTDC). В "Рано" 14-15,5 BTDC Если не так 3 винта на приводном шкиве ТНВД откручиваешь и сдвигаешь приводную шестерню относительно ведомой на 1-2мм
Дима, не ругайся))) этот дизельный аппарат у него первый, если можешь каждый шаг распиши где и как)))
Благодарю quattrosens, будем пробовать, насчёт цены на клапан н75-сколько он будет стоить?МБ кто знает
Чтоб все это увидеть, надо еще и кнопку "базовые измерения". Она будет активной в нижнем левом углу окна.
Всем доброго дня, в общем только что вернулся из сервиса, клапан н75 был заменён на новый, дело было не в нём, как говорит ремонтник, из-за того что в пред раз, отправляли насос на ремонт, а прошлый дизелист нам поменял на др насос, то у этого до морозов, осыпалась обмотка ввиду того что насос стоял старый до 1998 года, до этого же насос который стоял, имел уже защиту к такой беде от сгорания и два провода, слева, м/у собой схлеснулись в бою, вердикт умерли мозги на ТНВД. Посоветутйте можно ли отремонтировать как-нибудь свои старые мозги с перепайкой плат или есть альтенартива какая-нибудь, спасибо. Из-за всей этой беды мотор в аварийке и нельзя выставить зажигание.
Я ответ знаю, но говорить не буду - обидишься. По поводу опережения и сгоревшего блока управления: 1. Если сомневаешься в работоспособности электронной части, повесь параллельно клапану опережения лампу от габарита, заведи, газни один раз. Если свечение меняется хоть как-то МОЗГИ ИСПРАВНЫ. Если угол при этом не меняется, то надо разбирать насос - это уже отдельная история и если будешь разбирать сам, прочёсывай форум, там всё есть даже с фотографиями. Сначала клапан проверь, лампочку поменьше, два провода, две иголочки. Лампу не более 4-х ватт, ну можно 5.
Попробую здесь) Подскажите пожалуйста, начал ловить передув периодически. Вакуум мерил осень все отлично, в 11 группе в базовых шток ходит до конца без заеданий. Вот логи
Вот ты объясни накой тебе вообще говорить что то по делу, если ты все равно идешь своим путем? Тебе же люди говорили сразу что дело не в н75ом. Не нужно было вообще ни какую диагностику подключать, что бы понять что у машины есть проблемы по топливу или впрыску. Об этом говорит моргающая спиралька. Ремонтируйся дальше у своего мастера и глуми ему голову своим вопросами дальше.
2.5 Помогите пожалуйста! Выдавило спальник волновала.перескочили метки! Сломало ракета! Все поменял,но машина как-то тупо едет!