Конечно во многом ты прав, вот только найти хоть один квадровый 2.5 на автомате который выезжает из 8.5 сек это большая проблема Что все сломанные?
всем моторам 2.5 уже больше 10-ти лет.... чтобы такой мотор выдавал хотябы заводскую мощность нужны вложения, замена некоторого железа, а дальше аппаратный и программный тюнинг получаешь результат, только дороговато...
регулировал упорный, если выкрутить полностью, то турбина верещит при 2000-3000 оборотов даже на холостых, а если упорный вкрутить, и он будет торчать на 2мм, тогда верещание исчезает но и наддув ослабевает. Какой выход?
Нужно на х.х. сначала выкрутить упорный на нет, затем вкрутить упорный до касания штока и от него +1.7-2 оборота. Если турбина верещит значит где-то проблема либо с люфтом турбины либо с дыркой во впуске или выпуске.
Упорный нужно регулировать на максимум производительности турбины. кладешь "кирпич" на педаль, делаешь 1000 оборотов, и регулируешь при помощи вагкома на максимальный наддув. потом проверяешь вакуум на грибке и регулируешь длину штока. Ну и прошивкой скважность N75. Ну и 2000-3000 оборотов, это совсем не холостые
Серёга.Да отлично у тебя валит,особенно ночью)),даже на старой 2.5 турбине,очень понравилось,не прибедняйся!))С 2.7 турбиной наверняка лучше.Здесь пусть не старт с места,а очень приятен обгонный разгон,тяги за глаза!А чтоб пуляла,надо бензин 4.2.На районе видел Олроуд 4.2 (думал 2.7Т максимум)вот там вещь,но у нас одно важное преимущество - умеренный расход!В воскресенье в поляндию катался,600 км за день намотал,город-трасса,пробки нет-нет,на таможне тарахтела почти всё время.По трассе от 100 до 180 ехал и при этом средний 7.1л/100км получился.Так что пусть выезжают из своих 9.5-8.5 сек до 100 сколько угодно
Ребята,подскажите! Отсоединяю шланг,который идет от N75 к турбине,шток мгновенно падает вниз.Потом надеваю шланг на грибок и и шток медленно неспеша поднимается(засекал время:15 секунд).Если подключить напрямую вакуум к грибку,шток поднимается за 1-1.5 сек. Вакуумный насос выдает 0,95, на входе в грибок значение вакуума 0.45. Я правильно понимаю,что N75 пора на свалку?Или его можно почистить?По нему ошибок вася не выдает. P.S. шланги проинспектировал, утечек вакуума не нашел...
Правильно, пока поменяй местами N18 и N75, посмотри что будет подпили пластик на разъёме если будет мешать... Ошибок по шнурку нет ? Скважность в 11й группе на х.х. какая ?
новый клапан не дешевый 100$, поэтому имеет смысл попробовать промыть старый, не поможет - придется покупать
Добрый вечер,господа)Я выкроил одно увольнение со службы для того,чтобы задать вопрос.За неимением времени искать по форумам информацию о том,сколько должен выдавать дмрв в пике на моём Audi a4 b5 1.9 tdi ajm 115 л.с и,если менять вакуумные шланги на н75 и н18,то какого диаметра заказывать или мб есть какие то улучшенные шланги не за 100500 р в экзисте,а аналоги,которые подходили бы?И касательно ЕГР,а нужен ли он?)машина под нагрузкой в гору иногда теряет тягу и выдаёт ошибку 17964 спорадическую.. Ставил на дмрв колечко по совету кватросенса и утуга-машина полетела,но расход как то перестал радовать,снял колечко-машина сначала думает,перед тем как поехать и едет вяло.запрашиваемый воздух с кольцом 280-получаемый 580.запрашиваемый без кольца-280-получаемый 430. а вот вечером-хоть в гору-хоть с горы-тяга есть всегда.. Принимаю любую конструктивную критику меня и моих суждений)Логи уже давно скидывал.)Новые из за службы будет сделать неудобно,но как только получу ответ-сразу же буду думать и заниматься)
Без логов разгона с 10-ой группой, разговаривать не о чем !! Искать твои старые логи по форуму врятли ктото будет.
У тебя ЕГР заглушен, вот запрашиваемый воздух ниже фактического. То что ты пишешь 280 запрашиваемый, говорит о том что это на Х.Х. ты измерения делаешь. Для того что бы понять как работает ДМРВ необходимо в движении смотреть.