Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 17 авг 2014.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #41 SergV, 26 авг 2014
    Последнее редактирование: 26 авг 2014
    Конечно во многом ты прав, вот только найти хоть один квадровый 2.5 на автомате который выезжает из 8.5 сек это большая проблема:)
    Что все сломанные?
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    всем моторам 2.5 уже больше 10-ти лет....
    чтобы такой мотор выдавал хотябы заводскую мощность нужны вложения, замена некоторого железа,
    а дальше аппаратный и программный тюнинг

    получаешь результат, только дороговато...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Reich_83

    Reich_83 Участник форума

    27 янв 2011
    243
    A8/D2 AKE 00г.
    регулировал упорный, если выкрутить полностью, то турбина верещит при 2000-3000 оборотов даже на холостых, а если упорный вкрутить, и он будет торчать на 2мм, тогда верещание исчезает но и наддув ослабевает. Какой выход?
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нужно на х.х. сначала выкрутить упорный на нет, затем вкрутить упорный до касания штока и от него +1.7-2 оборота. Если турбина верещит значит где-то проблема либо с люфтом турбины либо с дыркой во впуске или выпуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :flirty: выход в регулировке !

    упорный винт реагирует даже на четверть оборота (четверть миллиметра)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Упорный нужно регулировать на максимум производительности турбины. кладешь "кирпич" на педаль, делаешь 1000 оборотов, и регулируешь при помощи вагкома на максимальный наддув. потом проверяешь вакуум на грибке и регулируешь длину штока. Ну и прошивкой скважность N75.
    Ну и 2000-3000 оборотов, это совсем не холостые :D
     
  7. Reich_83

    Reich_83 Участник форума

    27 янв 2011
    243
    A8/D2 AKE 00г.
    я хотел сказать не на холостых, а на месте, не под нагрузкой!
     
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Если мне память не изменяет БДГ до 2008 выпускался.....
     
  9. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Серёга.Да отлично у тебя валит,особенно ночью)),даже на старой 2.5 турбине,очень понравилось,не прибедняйся!))С 2.7 турбиной наверняка лучше.Здесь пусть не старт с места,а очень приятен обгонный разгон,тяги за глаза!:thumbup:А чтоб пуляла,надо бензин 4.2.На районе видел Олроуд 4.2 (думал 2.7Т максимум)вот там вещь,но у нас одно важное преимущество - умеренный расход!В воскресенье в поляндию катался,600 км за день намотал,город-трасса,пробки нет-нет,на таможне тарахтела почти всё время.По трассе от 100 до 180 ехал и при этом средний 7.1л/100км получился.Так что пусть выезжают из своих 9.5-8.5 сек до 100 сколько угодно:)
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Тут несколько иной смысл. Сделать так что бы ехало как у подавляющего большинства не едет :laugh:
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #51 UTUG, 27 авг 2014
    Последнее редактирование: 27 авг 2014
    мля... ну ты демагог :uhoh:
    я тебе про одно, а ты....
    я пас !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Beha

    Beha Новичок

    22 дек 2012
    2
    А-6/В4С5 1.9 ТДИ
    Одна из трех причин:
    1. Сдохла турбина
    2. Забит катализатор
    3. Сдох ДМРВ
     
  13. vadik_tdi

    vadik_tdi Новичок

    12 май 2014
    44
    А6/С5 2.5TDI AKE
    Ребята,подскажите! Отсоединяю шланг,который идет от N75 к турбине,шток мгновенно падает вниз.Потом надеваю шланг на грибок и и шток медленно неспеша поднимается(засекал время:15 секунд).Если подключить напрямую вакуум к грибку,шток поднимается за 1-1.5 сек. Вакуумный насос выдает 0,95, на входе в грибок значение вакуума 0.45. Я правильно понимаю,что N75 пора на свалку?Или его можно почистить?По нему ошибок вася не выдает.
    P.S. шланги проинспектировал, утечек вакуума не нашел...
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Правильно, пока поменяй местами N18 и N75, посмотри что будет подпили пластик на разъёме если будет мешать...

    Ошибок по шнурку нет ? Скважность в 11й группе на х.х. какая ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    новый клапан не дешевый 100$, поэтому имеет смысл попробовать промыть старый, не поможет - придется покупать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vadik_tdi

    vadik_tdi Новичок

    12 май 2014
    44
    А6/С5 2.5TDI AKE
    Скважность на ХХ показывает 85,2%. Попробую промыть 75-й,если не поможет,буду покупать новый.
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Поменяй с 18м для начала, на 2минуты дело !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Himynameisilya

    Himynameisilya Живу я здесь

    7 май 2012
    3.046
    A4/B5 1.9 Tdi 2000
    Добрый вечер,господа)Я выкроил одно увольнение со службы для того,чтобы задать вопрос.За неимением времени искать по форумам информацию о том,сколько должен выдавать дмрв в пике на моём Audi a4 b5 1.9 tdi ajm 115 л.с и,если менять вакуумные шланги на н75 и н18,то какого диаметра заказывать или мб есть какие то улучшенные шланги не за 100500 р в экзисте,а аналоги,которые подходили бы?И касательно ЕГР,а нужен ли он?)машина под нагрузкой в гору иногда теряет тягу и выдаёт ошибку 17964 спорадическую..
    Ставил на дмрв колечко по совету кватросенса и утуга-машина полетела,но расход как то перестал радовать,снял колечко-машина сначала думает,перед тем как поехать и едет вяло.запрашиваемый воздух с кольцом 280-получаемый 580.запрашиваемый без кольца-280-получаемый 430.
    а вот вечером-хоть в гору-хоть с горы-тяга есть всегда..
    Принимаю любую конструктивную критику меня и моих суждений)Логи уже давно скидывал.)Новые из за службы будет сделать неудобно,но как только получу ответ-сразу же буду думать и заниматься)
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Без логов разгона с 10-ой группой, разговаривать не о чем !!
    Искать твои старые логи по форуму врятли ктото будет. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    У тебя ЕГР заглушен, вот запрашиваемый воздух ниже фактического.
    То что ты пишешь 280 запрашиваемый, говорит о том что это на Х.Х. ты измерения делаешь. Для того что бы понять как работает ДМРВ необходимо в движении смотреть.