Ща ребята купили эти аэрозоли от хадо, всего 5 штук осталось, на днях тоже может вжикню их на остальные целиндры, кстати что если я сделаю раскоксовку? Хуже не сделаю?
Ну АКН практически тотже АФБ. Всеже Макс накосячил видимо. Насадку какую использовал, укорачивал по длине свечи ? не должно быть хуже
Использовал самую короткую эту, ничего не пилил, нужно вещь потом вернуть на витрину)) Кто нибудь тут имеет опыт по раскоксовке , как и чем лучше делать, седня один кто у себя на Бмв делал, говорить что у машины одну сторону домкратил чтоб на цилиндрах жидкость равномерно лег.
а я писал что не может быть разбежка в 8-10 очков на головах при небольшой коррекции) я б забил и не лез в двигун. Залей во впускной, выпускной коллектор винса и оставь на время, только не забудь свечи выкрутить и крутануть стартером потом)
А сколько туда винса нужно, и как на выпускной его залить? И какой именно винса взять для дизелей тот же что мы моем тнвд?
мне 2 литра хватило, чтоб еще и прочистить все коллектора от абразива. Но может так не совсем правильно раскоксовывать)
У него не 8-10, а 5-6 было при замерах осенью. Для примера, у меня на А4 компрессия 21-26 бар, разбежка 5 бар коррекция НУЛЕВАЯ 0 - 0.16 !!! На олроуде с компрессией по струнке 24-24.5 бар и с новыми распылителями и того коррекция не такая нулевая 0 - 0.4
на всю ночь оставилял, с выкручеными свечами достаточно пару оборотов стартером. Мотор вообще не дергало
Мне тоже замеряли в том году,было на холодную 28,на горячую 24 +- 0.5 .ну вроде не плохо.На той неделе решили снова,т.к плохо заводится.Выкрутить удалось только 2 свечи.остальные закисли.ВД посоветовали поставить на ночь залить в колодцы и потом на горячую пытаться остальные.Ну в общем мерим сейчас и в одной голове правой голове 19,во второй 20.При этом стартер крутит плохо.всего 160 об. (а на слух вполне бодро)а первое и главное правило при замере - это обороты коленвала(стартера),т.к чем больше обороты,тем меньше пропуски и отдача на тепло.А то мне вот, движки совсем ж... за год мол ушатал.И это при замене через масла ч/з8-10 ,которое не жрёт,не рассираю,да и пробег за год всего 25 тыс.Сразу подумал,что что то здесь не так,либо так мерили..Подшаманю стартер и по новой попробую.Сссылочка нашёл,если хотите.Мужик очень хорошо весь процесс описывает.http://old.autodealer.ru/autopedia/repair/dieselcompression
Да.почему решил замерить.Заливал супротек.3-ий этап подошёл к концу.Ну думаю дай-ка посмотрим,как он вплоть до заводских параметров восстанавливает,типа как хадо и т.п. ))))Может что-то препарат и делает положительного,но пока,что картина вот такая 19-20,после 24)))) И надо мерить каждый цилиндр по отдельности а не на выкрученых свечах оказывается.Единственное,чтоб батареи хватило.При этом никаких пускозарядных.Подскажите.какая длина шланга до манометра,на компрессометре должна быть,если 10-12 см это не многовато?
есть какая-нибудь химия толковая.чтоб в топливо залить,чтоб хоть немного головы почистить,особенно клапана и сёдла?Понятно,что лучше всего снятие их.но всё-таки?
А я на свою только в два цилиндра залил от хадо (спец для цилиндров) было не знаю но стали 24, и седня на остальные все залил их завтра буду замер делать (а у них было по 21 атм) но по ощущениям ничего не заметил.