За счёт чего поднимается,керамический слой получается.заполняющий шероховатости как и у др средств?После заливки в цилиндры через сколько поднялась,за ночь,неделю.месяц с 21 до 24,это на горячую? На ходу разницы не почувствуешь.Если бы была 12 а стала 24.то возможно). Помню 2 одинаковых авто разгоняли.после капиталки и без неё - ноздря в ноздрю(бензинки правда,у одной 13 во всех а у др. от 7.5-10 по цилиндрам)У разных движков есть допустимые пределы.у каких-то от заводских до критически низких может быть больше,а у каких то совсем немножко.Для гонок даже искуственно старят движок,чтоб всё притёрто было и пёрла лучше.
а тем самым за счёт бОльших оборотов стартера,за счёт разгрузки не совсем верные,завышенные показания?
Подскажите,у кого есть возможность и несколько свободных минут времени на замеры - какие обороты стартера у каждого из вас по факту?Интересно в жизни как,а не только в теории 200-250 об.
в каждой теме про плохой запуск все публикуют свои обороты стартера, другие темы читаешь ? менее 130 - ужасно 130 - 160 для холодного сойдет, для горячего плохо 160 - 200 хорошо для холодного двигателя, для горячего не плохо 200 - 250 отлично
У меня 162 об в мин, на холодное заводит со свечами, а вот на теплую без свечей это ужас, но при этом компрессия тож ужас, 21атм, буду на этой неделе снимать стартер и делать. А у тея как и сколько крутить? И как с заводкой?
Не может стартер крутить с одинаковой скоростью холодный и теплый движек. Различия должны быть. Те данные что я написал - усредненные. Для АФБ и АКН нужно прибавить 20-30 оборотов для хорошего теплого запуска. Вопрос - баян, миллион раз обсужденный на форуме в мелких подробностях...
На днях как время будет загоню на сто, сам не хочу залазить, устал уже от этих Баянов. В стартере что может быть под замену, никогда не лазил в стартер.
подставь на пробу, заведомо исправный 90-100 А аккумулятор, если обороты не изменятся, то стартер надо менять или ремонтировать
несколько лет на зад на АФБ тоже крутил всего 160 об, поставил другой стартер, посвежее от БДГшного мотора, стал крутить 250 об !
Короче не знаю, не менял акб, но акб осенью ставил новый и тогда он крутил также 160, И седня парился парился как сказал мазаи, полез все таки и снял стартер, А да еще ехал на сто, попросили 10тыс тенге, пришлось снимать самому))) завтра увидем че там!!
Уже не помню в какой теме писал что у меня дым идет, снимая стартер обнаружил лужу масла. Между акпп и движком бывает прокладка?