нет ни какой прокладки.на счет масла,сравни с маслом на щупе и ту что обнаружил.да и вообще в движке всегда черное масло.
esli eto slnik kolenvala, on mojet vybit masla iz pod soedenenyy akpp i dvizhka i ewe verhnei chasti soedenenya??? zavtra ewe ho4u snyat kompressor kondera, tam pohodu podwipnik priezzhaet, i kak vse eto sdelau mojet i turbinu snimu, bez nego luchwe vidno mesto podteka.
Посмотри откуда течёт и определи, что за масло (АТФ можно определить по запаху, та и трансмиссионка по другому пахнет нежели моторное) . Если моторное и из стыка с коробкой, то это сальник КВ и есть если оттуда же и это АТФ, то сальник коробаса
Чем они отличаются,как распознать?Может тоже придётся брать другой,если не изменятся.Понравилось ,как с пускозарядного заводили крутил более 200 точно.аж посвистывал.
Всем доброго времени суток(кто помнит),я надумал перебить движку на своей ауди,но что-то пока не нашел нормального по скольку местные продают одно г.....,а брать у них мне совсем не хочется(очень большой пробег на движках,плюс продавцы сами не знают что там с компрессией,гарантию не дают на двигатели,да и гнут цены вообще с оборудованием 300тыс говорят,чисто движок если 200 встает и не известно еще какой он сам по себе). Все также машина стоит,хочу съездить к одним ремонтникам это последняя надежда моя,думаю если двигатель и менять то надо ехать самому за ним и везти чисто под свою машину самому....Наверно придется ехать в Беларуссию или в ту же германию заказ давать..... У меня вопрос к вам форумчане,пока я не отдавал свой тнвд на ремонт эти уеб..... в белоруссию машина моя заводилась нормально без всяких там кручений стартера по 5-10 раз,может все дело в этом тнвд(ну всмысле после его ремонта там вылез весь гемор с плохой заводкой и т.д.)????Вариант того что было расстроенно зажигание исключаем сразу так как все метки были выставлены и настроено было все через компьютер,а все равно все было также,болезнь не ушла.... Может кто подскажет,на форум захожу редко нету просто времени сейчас,спасибо если кто подскажет буду рад всем! Как будут продвижения какие по машине отпишусь на форум....
Марат, Салам, ты че то пропал тогда тут тебе писал, а ты не ответил. Тогда в россии один продал движок АУМ голый за 300$ и ща в алматы продаются пару тнвд по 600$ с установкой (еслик ним подъедешь) но у них вроде они от афб и акн. Если хочешь найду номер где то здесь я писал ребятам их номер.
ну так я кому пишу СНАЧАЛА ПОМЕНЯТЬ АККУМУЛЯТОР нет, бошку я ему скрутил, случайно, когда клему прикручивал ну а потом подумал что к лучшему....
Мой стартер разобрали там он в лучшем виде оказался, даже лучше чем с разбора наверно. Не знаю че теперь куда копать, акб новый был.
Короче вскрытия не могу сказать бесполезным было, так как сняв пыльник ручейкового ремня обнаружил что ремень на натяжителе на половину его не обхватывал. На место ставишь после пару оборотов он сново также, причину не пока не знаю, но думаю один из трех: балансировочный вал, обводной ролик или сам же натяжитель, кто чем встречался??
Покачай натяжитель вперед/назад, сдается, что втулки или сам корпус пошел. Ну и обводные ролики глянь, может открутился какой.